Немцы и австрийцы больше сосредоточены на цене товара, в то время как испанцы, итальянцы, россияне и жители Польши при совершении покупок ориентируются на марку товара. Такие данные были получены в ходе исследования GfK, проведенного в 9 европейских странах и посвященного влиянию на потребителей факторов бренда и цены при совершении покупки. Бренд является решающим фактором для 70% жителей Испании и Польши когда они покупают еду и безалкогольные напитки. 65% итальянцев и англичан смотрят на бренд, выбирая одежду и обувь. Около 70% покупателей в Нидерландах и Польше ориентируются на бренд при покупке электроники, в России их доля составляет 68%. 61% россиян решают в пользу бренда при покупке продуктов питания и безалкогольных напитков.
Но при этом многие российские компании (если не большинство) перешли на ценовую рекламу, воюют за покупателей предложениями по скидкам. В краткосрочной перспективе - это экономия на креативном бюджете. А в дальней перспективе? Бренд могут и подзабыть.
Но при этом многие российские компании (если не большинство) перешли на ценовую рекламу, воюют за покупателей предложениями по скидкам. В краткосрочной перспективе - это экономия на креативном бюджете. А в дальней перспективе? Бренд могут и подзабыть.
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.