Рейтинг@Mail.ru
    В мае каждый вкладчик или заемщик Росбанка получит индивидуального менеджера, который будет консультировать по всем продуктам. Система клиент-менеджеров принята у основного акционера банка — группы Societe Generale. Руководство Росбанка расчитывает таким образом не только улучшить продажи, но и, как это не печально, высвободить часть персонала, потому что универсальный менеджер сможет быть полезен большему числу клиентов.
    Каждый кредитный инспектор будет отвечать только за один продукт (например, автокредитование), а клиент-менеджеры будут не только выдавать разные кредиты, но и предлагать другие продукты, например расчетные или вклады, консультировать по любому продукту банка. Каждый менеджер должен будет вести определенное количество клиентов, поддерживая с ними контакт, информируя об акциях, он будет обязан встретиться со «своим» клиентом, если тот приходит в банк. Клиент-менеджеры приступят к работе в течение двух месяцев, а определить их количество банк сможет, исходя из потока клиентов.
    Для справки: частными клиентами Росбанка являются более 3 млн человек, а сотрудников в банке — около 15 700 человек. Желаю попасть под волну сокращения как можно меньшему количеству сотрудников!


    Комментарии: Добавить комментарий

    • Ну, а что? Цивилизованный подход. А то, что сотрудники будут высвобождаться, тут уж ничего не поделаешь...Думаю, без работы в конечном итоге никто не останется все-таки.

    • Согласна, квалифицированный сотрудник без работы не останется.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.