Помните человекоподобного робота Сайю, карьера которой началась на ресепшене?
Так вот, вышеупомянутое чудо техники решило попробовать свои сили в роли школьной учительницы. Женщина-робот, созданная учеными из Токийского университета наук, провела для десятилетних детей урок науки и технологии в средней школе Кудан в Токио. Создатели пытались сделать ее максимально похожей на человека. Ее лицо, за счет серии запрограммированных движений - от поднятия бровей до улыбки - может выражать шесть основных эмоций: удивление, страх, отвращение, гнев, счастье и печаль.
Создатель Сайи - профессор Хироси Кобаяси - говорит, что основная цель робота-учительницы - продемонстрировать детям возможности современных технологий, но отмечает и то, что такие роботы могли бы помочь школам, испытывающим дефицит "живых" учителей.
По задумке разработчиков Сайя предназначалась для работы на ресепшене в японских компаниях, однако недавно ученые ее перепрограммировали, в результате она сменила эту должность на карьеру учительницы.
Робота-учительницу можно щипать, толкать, играть на ее уроках, ведь ее основная задача: продемонстрировать, что технологии - это весело.
Видимо японские школьники толкают и щипают учительницу очень деликатно, я представляю, что останется от несчастного робота, попади он в нашу школу:))) И вообще, я считаю, что живое общение с педагогом не заменить никаким роботом, как бы правдоподобно у не не получалось выражать человеческие эмоции. Как считаете?
Так вот, вышеупомянутое чудо техники решило попробовать свои сили в роли школьной учительницы. Женщина-робот, созданная учеными из Токийского университета наук, провела для десятилетних детей урок науки и технологии в средней школе Кудан в Токио. Создатели пытались сделать ее максимально похожей на человека. Ее лицо, за счет серии запрограммированных движений - от поднятия бровей до улыбки - может выражать шесть основных эмоций: удивление, страх, отвращение, гнев, счастье и печаль.
Создатель Сайи - профессор Хироси Кобаяси - говорит, что основная цель робота-учительницы - продемонстрировать детям возможности современных технологий, но отмечает и то, что такие роботы могли бы помочь школам, испытывающим дефицит "живых" учителей.
По задумке разработчиков Сайя предназначалась для работы на ресепшене в японских компаниях, однако недавно ученые ее перепрограммировали, в результате она сменила эту должность на карьеру учительницы.
Робота-учительницу можно щипать, толкать, играть на ее уроках, ведь ее основная задача: продемонстрировать, что технологии - это весело.
Видимо японские школьники толкают и щипают учительницу очень деликатно, я представляю, что останется от несчастного робота, попади он в нашу школу:))) И вообще, я считаю, что живое общение с педагогом не заменить никаким роботом, как бы правдоподобно у не не получалось выражать человеческие эмоции. Как считаете?
Комментарии: Добавить комментарий
Нет, ну прикольно, конечно, с роботом пообщаться, но все-таки лучше живая учительница:)))
Робот есть робот, какими его эмоциями не надели, а все равно он останется холодной железкой. Бред какой-то...
Помимо права собственности и иных вещных прав, комментар
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.