Как гром среди ясного неба прогремело заявление о воссоединении культового коллектива Faith No More. Несмотря на то, что в глубине души каждого поклонника группы теплилась надежда на comeback кумиров, эта долгожданная новость - большой сюрприз и подарок меломанам.
Faith No More сформировались в 80-х годах в городе Сан-Франциско и оставили неизгладимый след в мировой рок-культуре, повлияв на сотни групп в родных США, а также за их пределами. Музыканты, во главе с харизматичным вокалистом Майком Паттоном, никак не ограничивали себя в музыкальных экспериментах. Они искали себя в нелогичных синтезах фанка и трэша, джаза и хардкора, рока и фолька, приправляя этот коктейль рэпом, панк-роком и металлом.
Безусловно, вехой в истории Faith No More, и рок-музыки в целом, является время выхода альбома "The Real Thing", который, по легенде, был сочинен всего за несколько дней. Пластинка принесла группе мировое признание и огромное уважение коллег по цеху.
В 1997 году из-за творческих разногласий участников коллектив распался, повергнув в шок слушателей. Но Майк Паттон не затерялся на музыкальном олимпе, он все больше и больше обрастал славой ярого авангардиста и экспериментатора в музыке. За последние пятнадцать лет Паттон принял участие в массе неординарных и ярких проектов. Это и его первая, созданная еще в школьные годы, группа Mr.Bungle, распавшаяся в 1999 году. И сольные музыкальные экзерсисы, записанные в гостиничных номерах еще во времена мировых турне с Faith No More, состоящие в основном из художественного визга", позже собранные в сольную пластинку "Adult Themes For Voice".
А также сольный авант-джаз альбом "Pranzo Oltranzista", громкий металл-проект Fantomas, инспирированный на комиксах и кинематографической музыке, коллектив Tomahawk, совместная работа с японским шумовиком Merzbow - "Maldodor", гангстер-рэп проект General Patton and The X-Ecutioners, сотрудничество с авангардным композитором Джоном Зорном, вылившееся в арт-проекты "Moonchild Trio" и "Hemophilliac", совместный с Massive Attack музыкальный интернет-проект Peeping Tom, Mondo Cane - оркестровый ретро-проект, посвященный исполнению старых итальянских песен 50-х годов. А еще Паттон, обладая удивительными вокальными данными, работал над созданием голосов чудищ в блокбастере "Я Легенда" с Уиллом Смитом.
Москвичи смогут убедиться в одаренности, неординарности, многогранности и неистовой энергетике Паттона и его команды 29 июня в клубе-гиганте "Б1-Максимум".
Faith No More сформировались в 80-х годах в городе Сан-Франциско и оставили неизгладимый след в мировой рок-культуре, повлияв на сотни групп в родных США, а также за их пределами. Музыканты, во главе с харизматичным вокалистом Майком Паттоном, никак не ограничивали себя в музыкальных экспериментах. Они искали себя в нелогичных синтезах фанка и трэша, джаза и хардкора, рока и фолька, приправляя этот коктейль рэпом, панк-роком и металлом.
Безусловно, вехой в истории Faith No More, и рок-музыки в целом, является время выхода альбома "The Real Thing", который, по легенде, был сочинен всего за несколько дней. Пластинка принесла группе мировое признание и огромное уважение коллег по цеху.
В 1997 году из-за творческих разногласий участников коллектив распался, повергнув в шок слушателей. Но Майк Паттон не затерялся на музыкальном олимпе, он все больше и больше обрастал славой ярого авангардиста и экспериментатора в музыке. За последние пятнадцать лет Паттон принял участие в массе неординарных и ярких проектов. Это и его первая, созданная еще в школьные годы, группа Mr.Bungle, распавшаяся в 1999 году. И сольные музыкальные экзерсисы, записанные в гостиничных номерах еще во времена мировых турне с Faith No More, состоящие в основном из художественного визга", позже собранные в сольную пластинку "Adult Themes For Voice".
А также сольный авант-джаз альбом "Pranzo Oltranzista", громкий металл-проект Fantomas, инспирированный на комиксах и кинематографической музыке, коллектив Tomahawk, совместная работа с японским шумовиком Merzbow - "Maldodor", гангстер-рэп проект General Patton and The X-Ecutioners, сотрудничество с авангардным композитором Джоном Зорном, вылившееся в арт-проекты "Moonchild Trio" и "Hemophilliac", совместный с Massive Attack музыкальный интернет-проект Peeping Tom, Mondo Cane - оркестровый ретро-проект, посвященный исполнению старых итальянских песен 50-х годов. А еще Паттон, обладая удивительными вокальными данными, работал над созданием голосов чудищ в блокбастере "Я Легенда" с Уиллом Смитом.
Москвичи смогут убедиться в одаренности, неординарности, многогранности и неистовой энергетике Паттона и его команды 29 июня в клубе-гиганте "Б1-Максимум".
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.