С 2011 г. через интернет можно будет оставлять заявки на документы, получать информацию о ходе работы над ними и оплачивать сборы. Соотвествующий перечень «государственных услуг, осуществляемых с использованием информационных и телекоммуникационных технологий» уже утвержден правительством. 46 пунктов списка разбиты на семь групп, среди которых регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, постановка автомобилей на учет, таможенное оформление товаров, социальных выплат и пособий. Кроме того в список попали регистрация прав на недвижимость, лицензирование деятельности и выдача паспортов.
В документе указаны ведомства, которые несут ответственность за то, чтобы через полтора года перечисленное в распоряжении стало возможным. Среди них Роскомнадзор, Рособрнадзор, ФНС, МИД, Минюст и другие.
Максимальное количество задач пришлось на Федеральную миграционную службу (ФМС), которая отвечает за он-лайн регистрацию заявлений о выдаче паспортов, временных разрешений и видов на жительство. К началу 2011 г. кроме отправки самих заявлений по сети можно будет получать уведомления о результатах их рассмотрения, и оплачивать сборы. Перенести в сеть формальности по приглашению иностранцев и замене паспортов также должна ФМС.
МВД должно успеть организовать подачу через интернет заявлений о регистрации автомобилей, сдаче экзаменов на права и прохождении техосмотра. Также должна появиться возможность узнать в сети о наложенных за нарушения штрафах и оплатить их.
Традиционные способы подачи заявлений и получения информации от госорганов остаются в силе с появлением электронных версий. Электронные услуги должны начать работать сразу же после появления «соответствующей информационной и телекоммуникационной инфраструктуры, в том числе обеспечивающей возможность использования электронной цифровой подписи».
В документе указаны ведомства, которые несут ответственность за то, чтобы через полтора года перечисленное в распоряжении стало возможным. Среди них Роскомнадзор, Рособрнадзор, ФНС, МИД, Минюст и другие.
Максимальное количество задач пришлось на Федеральную миграционную службу (ФМС), которая отвечает за он-лайн регистрацию заявлений о выдаче паспортов, временных разрешений и видов на жительство. К началу 2011 г. кроме отправки самих заявлений по сети можно будет получать уведомления о результатах их рассмотрения, и оплачивать сборы. Перенести в сеть формальности по приглашению иностранцев и замене паспортов также должна ФМС.
МВД должно успеть организовать подачу через интернет заявлений о регистрации автомобилей, сдаче экзаменов на права и прохождении техосмотра. Также должна появиться возможность узнать в сети о наложенных за нарушения штрафах и оплатить их.
Традиционные способы подачи заявлений и получения информации от госорганов остаются в силе с появлением электронных версий. Электронные услуги должны начать работать сразу же после появления «соответствующей информационной и телекоммуникационной инфраструктуры, в том числе обеспечивающей возможность использования электронной цифровой подписи».
Комментарии: Добавить комментарий
Свежо предание...В нашей стране на корню все благие начинания рубятся.
Помимо права собственности и иных вещных прав, комментар
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.