Рейтинг@Mail.ru

    Кина не будет!

    15.07.2009 11:42 1 комментарий
    Из дневного эфира телеканалов могут исчезнуть практически все кинофильмы, считают представители медиаагентств. Причиной этому является новый законопроект "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", который Госдума приняла в первом чтении. В черный список войдут фильмы, содержащие ругательства, сцены насилия, побуждающие к употреблению алкоголя, курению.
    Законопроект "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", принятый Госдумой в первом чтении, подразумевает запрет на трансляцию по телевидению информации, которая может нанести вред здоровью и развитию детей, с 06:00 до 23:00. По мнению представителей телеканалов, если закон вступит в силу, то в "детское" время из телеэфира пропадут практически все кинофильмы.
    По мнению думского комитета по вопросам семьи, женщин и детей, подготовившего закон и связанные с ним поправки в действующие нормы, детям может навредить информация, "содержащая нецензурную брань, побуждающая к употреблению наркотиков, алкоголя, курению, занятию азартными играми, провоцирующая на членовредительство, обосновывающая или оправдывающая допустимость насилия или жестокости". "Фактически мы не сможем показать до 23 часов ни одного фильма - ни 'Рэмбо', где убивают людей, ни 'Девчат', потому что там пьют водку", - заявила первый заместитель гендиректора холдинга "Рен ТВ" Лариса Пригородова.
    Если закон вступит в силу в том виде, в каком он существует сейчас, то телеканалы потеряют значительную часть аудитории, а вслед за ней - до 20 процентов доходов от рекламы, считает вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России Александр Митрошенков. Первое чтение законопроекта состоялось 24 июня.

    Закон предусматривает некоторые "послабления" для кинокартин и передач с "недетским" содержанием.  Так, если в них будут присутствовать не только сцены насилия, но еще и его осуждение вместе с состраданием к жертве, то эти материалы можно будет передавать в эфире с 21:00.
    Закон делит информационную продукцию на 6 категорий: "универсальная" (то есть для всех), "до 6 лет", "с 6 лет", "с 12 лет", "с 16 лет" и "с 18 лет". Соответствующие знаки должны располагаться на первой странице или титульном листе издания или появляться в начале каждой телепередачи.
    Также закон налагает ограничения на размещение рекламы в детских фильмах и передачах: минимальный перерыв между рекламными блоками должен составлять 30 минут. Из передач длительностью менее получаса рекламу предлагается изъять вовсе. Кроме того, рекламу алкоголя и табака планируют запретить размещать на расстоянии до 500 метров от учреждений, которые посещают дети.

    Не могу припомнить ни один недетский фильм, который бы в соответствии с вышеуказанным законом можно будет посмотреть в течение дня. А Вы?


    Теги: телеэфир , запрет , защита детей

    Комментарии: Добавить комментарий

    • Хотел предложить сказку "12 месяцев", но там тоже жесткач: издевательство над падчерицей и все такое

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.