Слухи, вирусный маркетинг – эффективный инструмент распространения любой информации, действенный способ спровоцировать любые изменения, особенно тревожные. Колебание круса валют, дефицит товара, повышение пошлин и т.д. – везде можно использовать механизм распространения слухов.
В чем он заключается: Для задействования механизма слухов на аудиторию 250-300 тыс. человек, необходимо около 10-12 – инициаторов, людей перед которыми ставится определенная задача, которые по своей сути являются социально активными и пользуются или могут быстро создать широкий авторитет в массах.
Продолжение статьи читайте здесь: http://info.crisisoffice.com/2009/07/16/sluxi-kak-mexanizm-prodvizheniya-informacii-ili-uslugi/
В чем он заключается: Для задействования механизма слухов на аудиторию 250-300 тыс. человек, необходимо около 10-12 – инициаторов, людей перед которыми ставится определенная задача, которые по своей сути являются социально активными и пользуются или могут быстро создать широкий авторитет в массах.
Продолжение статьи читайте здесь: http://info.crisisoffice.com/2009/07/16/sluxi-kak-mexanizm-prodvizheniya-informacii-ili-uslugi/
Вебинар "Уникальные и эффективные тренинги общения"
бесплатный вебинар "Уникальные и эффективные тренинги общения"
Комментарии: Добавить комментарий
Так вот ты какой, вирусный маркетинг:))
ммм... интересно))) так вот оказывается, откуда берутся слухи
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.