В Москве решили бороться с тем, с чем во всем мире уже смирились или научились извлекать пользу. Так называемые «красивые номера» для автомобилей решили отдавать службам городского коммунального хозяйства — вешать их на мусоровозы и уборочные машины, сообщает НТВ.
Общемировой и уже зарекомендовавший себя опыт, когда «блатные» номера решено официально продавать, чтобы и владельцам машин и бюджету хорошо было, России почему-то не подошел.
Кто-то в очереди невольно воскликнул: повезло, какой номер красивый. Но когда стало ясно, на какую машину ушел номер, то от восторга не осталось и следа.
И так происходит по всей стране и в МРЭО Московской области, и на Камчатке — «красивые номера» выдают грузовикам городской службы ЖКХ. Мусоровоз с тремя восьмерками - это своего рода послание владельцам дорогих автомобилей.
Александр Яковлев, старший инспектор регистрационно-экзаменационного отдела при УВД г. Петропавловск-Камчатского: «Владельцы дорогих машин посчитают, что им стыдно ездить тоже на таких машинах, так как они используются только для вывоза из города мусора».
Вячеслав Лысаков, лидер движения автомобилистов «Свобода выбора»: «Такие псевдопривилегии, конечно, надо убирать. Потому что это даже не вопрос безопасности дорожного движения, это вопрос, наверное, нравственности общества».
Каждый водитель желает знать, где взять номер с буквами МММ. Цифры не так важны, как буквы, но если у вас будет при этом что-то вроде номера 900, то это добавит привилегий.
Такие номерные знаки в большинстве своем стоят на машинах московской милиции, так что если в вашем распоряжении оказался один такой, то будьте готовы к тому, что останавливать вас на дороге будут меньше, а мелкие нарушения и вовсе могут простить. На черном рынке такие номера стоят от 8 тысяч долларов.
Отголоски того самого черного рынка, распространяться о котором невыгодно ни продавцам, ни покупателям, мы нашли в Интернете: «За 030 я отдал 7 тысяч рублей»; «За 787 дал тысячу рублей паспортистке в ГАИ»; «А я за 030 отдал бутылку хорошего французского коньяка»; «„Зеркалка» — от 100 долларов, три одинаковые около 300–500 долларов, кроме 777, 177, 771, эти по тысяче долларов, а одинаковые буквы — это 2500 долларов“.
В Великобритании уже 20 лет «красивые номера» абсолютно законно продают с аукциона. Британские власти однажды сели и посчитали, что за 20 лет государство на желании автолюбителей выделиться заработало огромные деньги — 1,5 миллиарда фунтов стерлингов.
Демиан Лоусан, менеджер по продажам: «Стартовая цена номера — 250 фунтов. Это если говорить о самых дешевых номерных знаках. А самый дорогой, который мы когда-либо продали, стоил 350 тысяч фунтов».
Вряд ли кто-то удивится, когда узнает, что самый дорогой номер в Англии купил русский бизнесмен. В России идея продавать номера официально поддержки у высоких чинов не получила.
Владимир Севастьянов, начальник отдела регистрационно-экзаменационного подразделения Управления ГИБДД по Московской области: «Привилегиями никакими не пользуются, статусом не обладают. Поэтому смысла отдавать денежные средства за них я не вижу».
И никто из нами опрошенных инспекторов ДПС не видит смысла в «красивых» буквах и цифрах, но при этом на служебной парковке ГИБДД нам так и не удалось обнаружить автомобилей с простыми номерными знаками.
Общемировой и уже зарекомендовавший себя опыт, когда «блатные» номера решено официально продавать, чтобы и владельцам машин и бюджету хорошо было, России почему-то не подошел.
Кто-то в очереди невольно воскликнул: повезло, какой номер красивый. Но когда стало ясно, на какую машину ушел номер, то от восторга не осталось и следа.
И так происходит по всей стране и в МРЭО Московской области, и на Камчатке — «красивые номера» выдают грузовикам городской службы ЖКХ. Мусоровоз с тремя восьмерками - это своего рода послание владельцам дорогих автомобилей.
Александр Яковлев, старший инспектор регистрационно-экзаменационного отдела при УВД г. Петропавловск-Камчатского: «Владельцы дорогих машин посчитают, что им стыдно ездить тоже на таких машинах, так как они используются только для вывоза из города мусора».
Вячеслав Лысаков, лидер движения автомобилистов «Свобода выбора»: «Такие псевдопривилегии, конечно, надо убирать. Потому что это даже не вопрос безопасности дорожного движения, это вопрос, наверное, нравственности общества».
Каждый водитель желает знать, где взять номер с буквами МММ. Цифры не так важны, как буквы, но если у вас будет при этом что-то вроде номера 900, то это добавит привилегий.
Такие номерные знаки в большинстве своем стоят на машинах московской милиции, так что если в вашем распоряжении оказался один такой, то будьте готовы к тому, что останавливать вас на дороге будут меньше, а мелкие нарушения и вовсе могут простить. На черном рынке такие номера стоят от 8 тысяч долларов.
Отголоски того самого черного рынка, распространяться о котором невыгодно ни продавцам, ни покупателям, мы нашли в Интернете: «За 030 я отдал 7 тысяч рублей»; «За 787 дал тысячу рублей паспортистке в ГАИ»; «А я за 030 отдал бутылку хорошего французского коньяка»; «„Зеркалка» — от 100 долларов, три одинаковые около 300–500 долларов, кроме 777, 177, 771, эти по тысяче долларов, а одинаковые буквы — это 2500 долларов“.
В Великобритании уже 20 лет «красивые номера» абсолютно законно продают с аукциона. Британские власти однажды сели и посчитали, что за 20 лет государство на желании автолюбителей выделиться заработало огромные деньги — 1,5 миллиарда фунтов стерлингов.
Демиан Лоусан, менеджер по продажам: «Стартовая цена номера — 250 фунтов. Это если говорить о самых дешевых номерных знаках. А самый дорогой, который мы когда-либо продали, стоил 350 тысяч фунтов».
Вряд ли кто-то удивится, когда узнает, что самый дорогой номер в Англии купил русский бизнесмен. В России идея продавать номера официально поддержки у высоких чинов не получила.
Владимир Севастьянов, начальник отдела регистрационно-экзаменационного подразделения Управления ГИБДД по Московской области: «Привилегиями никакими не пользуются, статусом не обладают. Поэтому смысла отдавать денежные средства за них я не вижу».
И никто из нами опрошенных инспекторов ДПС не видит смысла в «красивых» буквах и цифрах, но при этом на служебной парковке ГИБДД нам так и не удалось обнаружить автомобилей с простыми номерными знаками.
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.