Приметы, которые существуют у людей, работающих в системе продаж.
26.08.2009 16:02
0 комментариев
Лично я в приметы не особо верю. А вдруг?
Ученые определяют приметы как некий знак, интерпретация которого моделирует поведение человека. Некоторые из них, возможно, покажутся абсурдными, но чаще всего они просто забавны.
Повседневные приметы
Руководитель направления "Онлайн-рекрутмент" ИД Independent Media Анна Шашлова никогда не ставит зонтик на пол и не заходит в помещение с закрытым зонтом, - иначе денег не будет. Коллега Анны загадывает по утрам: если она встретит в коридоре уборщицу с пустым ведром, то старается не задавать вопросов клиентам - есть вероятность наткнуться на большие корректировки планов или отмену. «Еще не люблю возвращаться, когда что-то забываю, - перечисляет Анна. - Как вернешься, весь день псу под хвост, даже посмотреть в зеркало не помогает. И никогда не сказываюсь больной, если таковой не являюсь, это очень дурная примета и в жизни и в работе, можно по-настоящему заболеть».
Владимир, проработавший в рознице 12 лет, считает, что в некоторых местах нужно подметать по утрам территорию (это устанавливается опытным путем). При этом веник должен стоять ручкой вниз. «С утра лучше никому не менять и не давать денег в долг, - рассказывает Владимир. - А подавать милостыню - к хорошей торговле (только не «трафить» попрошайке)». Примете, согласно которой утром лучше при себе не иметь денег, он не следует.
Несколько человек признались, что если им дорогу перебегает черная кошка, то они по возможности стараются выбрать другой путь на работу. Если чешется левая рука, нужно обязательно почесать и поцеловать ее, затем постучать три раза по лбу и положить в карман: «это к прибыли, проверено».
Приходя с утра на работу, обязательно передвигайте дату на настенном календаре-квартальнике на текущую дату... «Если случается какая-нибудь неприятность, потом всегда обнаруживал непереведенный шильдик календаря». А Виктора, работающего в торговле 32 года, приводят в недоумение суеверия коллег, в частности, вера в то, что по углам кабинета нужно раскидать много мелких денег.
Общение с клиентами и... товаром
Если первый покупатель за день - мужчина, торговля будет хорошей. Владимир также внимательно относится к своему товару. Он верит, что каждый товар имеет «своего» покупателя и что есть покупатели с легкой или тяжелой рукой, - после таких торговля не идет. Также он замечает, что есть «счастливый» и «несчастливый» товар - качество и востребованность не имеют значения. Иногда просто невозможно объяснить рационально, почему одно покупают, а другое - нет. «Присмотренный товар "зависает" намертво. Незаслуженный личный "наезд" - к торговле, - перечисляет Владимир. - Деньгами с продажи (можно с чужой) провести по товару - к торговле».
Тимур с 10-летним опытом работы в продажах настороженно относится к людям, которые много и громко говорят о своей честности и неподкупности при первом же контакте, - обычно именно они оказываются взяточниками и казнокрадами. Андрей, имеющий 15-летний опыт продаж, верит в то, что нельзя связываться с откатчиками, самому никогда брать откаты и не стоит делать ничего любой ценой. «Сегодня не повезло, завтра насыплется», - повторяет он.
Приметы, связанные со сделкой
Руководитель отдела продаж Дмитрий не бреется после заключения договора и до прихода денежных средств на расчетный счет, - эта примета срабатывает в 70% случаев, рассказывает он.
Его коллега из другой компании верит только в одну примету: до внесения аванса - нельзя устраивать никаких проверок, справок не тоже не надо брать, чтоб не спугнуть удачу.
Ирина из Братска Иркутсткой области считает, что при обсуждении сделки нельзя употреблять глаголы в условном наклонении, «иначе сделка сорвется и заказ у нас не разместят». Еще одна примета - не называть вслух сумму крупного заказа - иначе клиент будет долго оплачивать и тянуть с оплатой. «Сбываются ли приметы, мне сказать сложно, так как загрузка по работе очень высокая и нет возможности отследить эти моменты, - говорит Ирина. - Но раз примета возникла - значит, что-то спровоцировало ее появление, и она возникла не на пустом месте, - согласитесь».
Начальник отдела долгосрочного страхования Санкт-Петербургского Территориального управления ОАО "ГСК "Югория" Юрий Нистратов никогда не верил в приметы: «Профессионал не имеет права на такие слабости, как предрассудки и суеверия», - считает он. - Чего точно нельзя делать - делиться, с кем бы то ни было, информацией о готовящемся контракте, ибо нельзя хвастаться шкурой неубитого медведя. Но это уже в меньшей степени относится к суевериям, а, скорее, к логике и законам ведения бизнеса».
Двое из опрошенных нами людей не считают точную, до копейки, прибыль, до тех пор, пока сделка не будет окончательно закрыта. «Клинические испытания» доказали, что как только ты решил посчитать, сколько денег заработаешь на предстоящей сделке, то она обязательно срывается, - рассказывает работающий в продажах более 10 лет Тимур. - Особенно это касается молодых менеджеров: издав восторженный вопль от полученной спецификации, они судорожно начинают ее считать, затем считают прибыль и, естественно, свою премию, продолжают сидеть с блаженной улыбкой на лице, выбирая новый автомобиль. Их обязательно надо спускать с небес на землю и не давать предаваться мечтам. Работа и только работа, тяжелый кропотливый труд, и если все сделано правильно, то вознаграждение последует».
Большая часть опрошенных людей стараются не верить приметам и надеяться в работе только на себя. «Если и случается провал, это только мои недоработки!» - утверждает Маргарита. Дмитрий, «продажник» с семилетним стажем, считает подобного рода предрассудки слабостью духа: «Стараюсь, чтобы наиболее распространенные не влияли на моё сознание», - говорит он. А Роман из Тулы оборачивает приметы в свою пользу: «Я имею такое отношение к суевериям - если перебежала черная кошка - по сути, что то должно плохое случится. Но я уже предупрежден, и, значит, для меня это уже не случится. И происходит именно так, как я себя настраиваю. Живите с позитивом и хорошее будет в вашей жизни», - делится он своим рецептом.
Источник: rb.ru
Ученые определяют приметы как некий знак, интерпретация которого моделирует поведение человека. Некоторые из них, возможно, покажутся абсурдными, но чаще всего они просто забавны.
Повседневные приметы
Руководитель направления "Онлайн-рекрутмент" ИД Independent Media Анна Шашлова никогда не ставит зонтик на пол и не заходит в помещение с закрытым зонтом, - иначе денег не будет. Коллега Анны загадывает по утрам: если она встретит в коридоре уборщицу с пустым ведром, то старается не задавать вопросов клиентам - есть вероятность наткнуться на большие корректировки планов или отмену. «Еще не люблю возвращаться, когда что-то забываю, - перечисляет Анна. - Как вернешься, весь день псу под хвост, даже посмотреть в зеркало не помогает. И никогда не сказываюсь больной, если таковой не являюсь, это очень дурная примета и в жизни и в работе, можно по-настоящему заболеть».
Владимир, проработавший в рознице 12 лет, считает, что в некоторых местах нужно подметать по утрам территорию (это устанавливается опытным путем). При этом веник должен стоять ручкой вниз. «С утра лучше никому не менять и не давать денег в долг, - рассказывает Владимир. - А подавать милостыню - к хорошей торговле (только не «трафить» попрошайке)». Примете, согласно которой утром лучше при себе не иметь денег, он не следует.
Несколько человек признались, что если им дорогу перебегает черная кошка, то они по возможности стараются выбрать другой путь на работу. Если чешется левая рука, нужно обязательно почесать и поцеловать ее, затем постучать три раза по лбу и положить в карман: «это к прибыли, проверено».
Приходя с утра на работу, обязательно передвигайте дату на настенном календаре-квартальнике на текущую дату... «Если случается какая-нибудь неприятность, потом всегда обнаруживал непереведенный шильдик календаря». А Виктора, работающего в торговле 32 года, приводят в недоумение суеверия коллег, в частности, вера в то, что по углам кабинета нужно раскидать много мелких денег.
Общение с клиентами и... товаром
Если первый покупатель за день - мужчина, торговля будет хорошей. Владимир также внимательно относится к своему товару. Он верит, что каждый товар имеет «своего» покупателя и что есть покупатели с легкой или тяжелой рукой, - после таких торговля не идет. Также он замечает, что есть «счастливый» и «несчастливый» товар - качество и востребованность не имеют значения. Иногда просто невозможно объяснить рационально, почему одно покупают, а другое - нет. «Присмотренный товар "зависает" намертво. Незаслуженный личный "наезд" - к торговле, - перечисляет Владимир. - Деньгами с продажи (можно с чужой) провести по товару - к торговле».
Тимур с 10-летним опытом работы в продажах настороженно относится к людям, которые много и громко говорят о своей честности и неподкупности при первом же контакте, - обычно именно они оказываются взяточниками и казнокрадами. Андрей, имеющий 15-летний опыт продаж, верит в то, что нельзя связываться с откатчиками, самому никогда брать откаты и не стоит делать ничего любой ценой. «Сегодня не повезло, завтра насыплется», - повторяет он.
Приметы, связанные со сделкой
Руководитель отдела продаж Дмитрий не бреется после заключения договора и до прихода денежных средств на расчетный счет, - эта примета срабатывает в 70% случаев, рассказывает он.
Его коллега из другой компании верит только в одну примету: до внесения аванса - нельзя устраивать никаких проверок, справок не тоже не надо брать, чтоб не спугнуть удачу.
Ирина из Братска Иркутсткой области считает, что при обсуждении сделки нельзя употреблять глаголы в условном наклонении, «иначе сделка сорвется и заказ у нас не разместят». Еще одна примета - не называть вслух сумму крупного заказа - иначе клиент будет долго оплачивать и тянуть с оплатой. «Сбываются ли приметы, мне сказать сложно, так как загрузка по работе очень высокая и нет возможности отследить эти моменты, - говорит Ирина. - Но раз примета возникла - значит, что-то спровоцировало ее появление, и она возникла не на пустом месте, - согласитесь».
Начальник отдела долгосрочного страхования Санкт-Петербургского Территориального управления ОАО "ГСК "Югория" Юрий Нистратов никогда не верил в приметы: «Профессионал не имеет права на такие слабости, как предрассудки и суеверия», - считает он. - Чего точно нельзя делать - делиться, с кем бы то ни было, информацией о готовящемся контракте, ибо нельзя хвастаться шкурой неубитого медведя. Но это уже в меньшей степени относится к суевериям, а, скорее, к логике и законам ведения бизнеса».
Двое из опрошенных нами людей не считают точную, до копейки, прибыль, до тех пор, пока сделка не будет окончательно закрыта. «Клинические испытания» доказали, что как только ты решил посчитать, сколько денег заработаешь на предстоящей сделке, то она обязательно срывается, - рассказывает работающий в продажах более 10 лет Тимур. - Особенно это касается молодых менеджеров: издав восторженный вопль от полученной спецификации, они судорожно начинают ее считать, затем считают прибыль и, естественно, свою премию, продолжают сидеть с блаженной улыбкой на лице, выбирая новый автомобиль. Их обязательно надо спускать с небес на землю и не давать предаваться мечтам. Работа и только работа, тяжелый кропотливый труд, и если все сделано правильно, то вознаграждение последует».
Большая часть опрошенных людей стараются не верить приметам и надеяться в работе только на себя. «Если и случается провал, это только мои недоработки!» - утверждает Маргарита. Дмитрий, «продажник» с семилетним стажем, считает подобного рода предрассудки слабостью духа: «Стараюсь, чтобы наиболее распространенные не влияли на моё сознание», - говорит он. А Роман из Тулы оборачивает приметы в свою пользу: «Я имею такое отношение к суевериям - если перебежала черная кошка - по сути, что то должно плохое случится. Но я уже предупрежден, и, значит, для меня это уже не случится. И происходит именно так, как я себя настраиваю. Живите с позитивом и хорошее будет в вашей жизни», - делится он своим рецептом.
Источник: rb.ru
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.