Большинство людей не представляют своей жизни без Интернета. Казалось бы, что в нем такого? Жили же без него раньше и ничего! Но вспомните панику, которая наступает, когда нет возможности проверить почту, узнать, какие гости были на "одноклассниках" и нельзя хотя бы 15 минут поиграть в свою любимую игрушку, просто для того, чтобы расслабиться!
В результате исследования ученые узнали о том, сколько россиян пользуются Интернетом, как часто они это делают, для чего им нужен доступ в сеть, а также какие Интернет-сервисы для общения наиболее востребованы нашими согражданами.
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) в начале сентября провел исследования российских пользователей глобально сети, где было опрошено 1600 человек в 140 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России.
Как и прежде, пользователем Интернета является примерно каждый третий россиянин (32%), однако по сравнению с 2006 годом в три раза увеличилась доля тех, кто обращается к сети ежедневно (с 5 до 15% соответственно). 8% пользуются Интернетом несколько раз в неделю, 6% - несколько раз в месяц, и, наконец, 3% - не менее одного раза в полгода.
Кроме того, за прошедший год не изменилась доля тех, кто вообще не обращается к сети (69%).
Так же выяснилось, что ежедневный пользователь сети Интернет - это, как правило, житель Северо-Западного округа (27%), Москвы и Санкт-Петербурга и крупных городов (22-25%), мужчина (17%), в возрасте от 18 до 24 лет (36%), высокообразованный и материально обеспеченный (28 и 22% соответственно), а также учащийся (47%). Не обращаются же к сети, в основном, жители Поволжья и Урала (75 и 72% соответственно), селяне (81%), женщины (71%), пожилые (97%), малообразованные (97%) и малообеспеченные респонденты (84%), а также пенсионеры и неквалифицированные рабочие (97 и 95% соответственно).
Помимо этого, выяснилось, что цели, ради которых пользователи залезают в Интернет самые разнообразные! Так, например, большинство обращаются к сети с целью получения необходимой информации и расширения кругозора (41%), а также для общения (38%). В 23% случаев Интернет служит для работы, по 14% с помощью него следят за новостями, событиями, погодой, а также развлекаются и проводят досуг, 12% используют его для учебы, 9% - для переписки. Реже к сети обращаются для совершения покупок онлайн и с целью "убить время" (2 и 1% соответственно).
Так же выяснилось, что Молодежь 18-24 лет чаще использует Интернет для общения (46%), учебы (27%) и досуга (19%). А вот пожилые респонденты в основном обращаются к глобальной сети с целью получения информации (80%), для того, чтобы быть в курсе всех событий (20%), ради заработка (30%) или же просто "убить время" (10%).
Наиболее популярны среди Интернет-пользователей такие сервисы для общения, как электронная почта и социальные сети - ими пользуются 79 и 76% соответственно. Несколько менее востребованы сервисы мгновенных сообщений (53%), форумы (49%) и чаты (43%). Ну, а реже всего наши сограждане, пользующиеся сетью Интернет, обращаются к операторам IP-телефонии и блогам (33 и 28% соответственно).
Источник: http://www.personalmoney.ru
В результате исследования ученые узнали о том, сколько россиян пользуются Интернетом, как часто они это делают, для чего им нужен доступ в сеть, а также какие Интернет-сервисы для общения наиболее востребованы нашими согражданами.
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) в начале сентября провел исследования российских пользователей глобально сети, где было опрошено 1600 человек в 140 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России.
Как и прежде, пользователем Интернета является примерно каждый третий россиянин (32%), однако по сравнению с 2006 годом в три раза увеличилась доля тех, кто обращается к сети ежедневно (с 5 до 15% соответственно). 8% пользуются Интернетом несколько раз в неделю, 6% - несколько раз в месяц, и, наконец, 3% - не менее одного раза в полгода.
Кроме того, за прошедший год не изменилась доля тех, кто вообще не обращается к сети (69%).
Так же выяснилось, что ежедневный пользователь сети Интернет - это, как правило, житель Северо-Западного округа (27%), Москвы и Санкт-Петербурга и крупных городов (22-25%), мужчина (17%), в возрасте от 18 до 24 лет (36%), высокообразованный и материально обеспеченный (28 и 22% соответственно), а также учащийся (47%). Не обращаются же к сети, в основном, жители Поволжья и Урала (75 и 72% соответственно), селяне (81%), женщины (71%), пожилые (97%), малообразованные (97%) и малообеспеченные респонденты (84%), а также пенсионеры и неквалифицированные рабочие (97 и 95% соответственно).
Помимо этого, выяснилось, что цели, ради которых пользователи залезают в Интернет самые разнообразные! Так, например, большинство обращаются к сети с целью получения необходимой информации и расширения кругозора (41%), а также для общения (38%). В 23% случаев Интернет служит для работы, по 14% с помощью него следят за новостями, событиями, погодой, а также развлекаются и проводят досуг, 12% используют его для учебы, 9% - для переписки. Реже к сети обращаются для совершения покупок онлайн и с целью "убить время" (2 и 1% соответственно).
Так же выяснилось, что Молодежь 18-24 лет чаще использует Интернет для общения (46%), учебы (27%) и досуга (19%). А вот пожилые респонденты в основном обращаются к глобальной сети с целью получения информации (80%), для того, чтобы быть в курсе всех событий (20%), ради заработка (30%) или же просто "убить время" (10%).
Наиболее популярны среди Интернет-пользователей такие сервисы для общения, как электронная почта и социальные сети - ими пользуются 79 и 76% соответственно. Несколько менее востребованы сервисы мгновенных сообщений (53%), форумы (49%) и чаты (43%). Ну, а реже всего наши сограждане, пользующиеся сетью Интернет, обращаются к операторам IP-телефонии и блогам (33 и 28% соответственно).
Источник: http://www.personalmoney.ru
Комментарии: Добавить комментарий
Это правда: я не могу без Интернета!
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.