Розыгрыш с падением метеорита, устроенный при поддержке оператора Tele2, привлек к Латвии внимание всего мира, но не был понят местными чиновниками. Шутка обойдется Tele2 в $26 тыс. - такую компенсацию нужно будет выплатить спасателям и военным, которые на нее "купились".
Розыгрыш с падением метеорита был инициирован Tele2, чтобы "латвийское общество поверило в себя". "С помощью одной интересной и уникальной новости мы могли бы попасть в сообщения массмедиа как здесь на месте, так и в мире", - объяснили в Tele2. Данный случай наглядно показал – в течение одних суток можно добиться, чтобы название Латвии прозвучало во всем мире в позитивном ключе.
Представитель латвийского оператора мобильной связи Tele2, Янис Спрогис, рассказал о том, как была организована инсценировка падения метеорита. Интервью с ним опубликовала газета "Час".
По словам Спрогиса, занимающего пост директора по маркетингу и продажам, подготовка к этой акции заняла примерно месяц. Сотрудник компании отметил, что рассматривались и другие варианты розыгрыша, но идея с метеоритом была признана лучшей.
Подготовкой занималось небольшое число людей. "Сами придумали, сами нашли место, сами рыли яму", - говорит Спрогис. Он отметил, что место "падения метеорита" специально выбрали подальше от столицы, чтобы история выглядела правдоподобной.
Представитель Tele2 извинился перед теми, кому розыгрыш с метеоритом не понравился.
Розыгрыш с падением метеорита был инициирован Tele2, чтобы "латвийское общество поверило в себя". "С помощью одной интересной и уникальной новости мы могли бы попасть в сообщения массмедиа как здесь на месте, так и в мире", - объяснили в Tele2. Данный случай наглядно показал – в течение одних суток можно добиться, чтобы название Латвии прозвучало во всем мире в позитивном ключе.
Представитель латвийского оператора мобильной связи Tele2, Янис Спрогис, рассказал о том, как была организована инсценировка падения метеорита. Интервью с ним опубликовала газета "Час".
По словам Спрогиса, занимающего пост директора по маркетингу и продажам, подготовка к этой акции заняла примерно месяц. Сотрудник компании отметил, что рассматривались и другие варианты розыгрыша, но идея с метеоритом была признана лучшей.
Подготовкой занималось небольшое число людей. "Сами придумали, сами нашли место, сами рыли яму", - говорит Спрогис. Он отметил, что место "падения метеорита" специально выбрали подальше от столицы, чтобы история выглядела правдоподобной.
Представитель Tele2 извинился перед теми, кому розыгрыш с метеоритом не понравился.
Комментарии: Добавить комментарий
Да уж, однозначно и сформулировать не могу свое отношение к этой акции. С одной стороны, мир, действительно, а Латвии узнал. А, с другой, явный перебор...
круто!
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.