Рейтинг@Mail.ru
    Сайт BeautifulPeople.com, посвященный красивым людям, чаще всего отказывает в регистрации жителям двух стран: лишь 12% британских мужчин и 15% женщин смогли пройти процедуру регистрации на этом популярном интернет-ресурсе, главным условием которой является привлекательная внешность.

    Этот интернет-проект был организован в Дании в 2002 году, а затем стал международным. Сейчас на нем зарегистрировано более 1 млн человек из 190 стран мира. Право на регистрацию на этом сайте можно получить только после прохождения теста. Действующие члены интернет-проекта в течение 48 часов придирчиво оценивают внешность претендентов на регистрацию по присланным ими фотографиям и в итоге должны ответить на вопрос, красив ли изображенный на ней человек. Вариантов ответов четыре: «Да, безусловно», «Хм, да, ничего так», «Хм, нет, не очень-то» и «Нет, однозначно НЕТ!».
    Самыми успешными в ряду претендентов на вступление в этот виртуальный клуб являются шведские мужчины, которые получают "пропуск" в мир красивых людей в 65% случаев. Среди представительниц прекрасного пола уверенное лидерство удерживают представительницы Норвегии, которые получают одобрение в 76% случаев.
    Из 295 тысяч британцев, попытавшихся зарегистрироваться на сайте, лишь 35 тысяч смогли это в итоге сделать.
    Помимо Швеции и Норвегии, наибольшей благосклонностью пользуются заявки из Бразилии. Самое большое количество отказов получают, помимо англичан, еще и немцы.
    По мнению экспертов издания, отсутствие спроса на британцев, возможно, связано с их нездоровым образом жизни. "В то время, как во многих странах пропагандируется культ здорового образа жизни, в Британии считается за правило идти прямиком в пивную, после окончания рабочего дня", - считает менеджер BeautifulPeople.com Грэгг Ходж - тоже, кстати, англичанин по национальности.

    Теги: красивая , нация

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.