Чтобы узнать, что собой представляет человек, не обязательно с ним близко знакомиться, считает исследователь Сонома Лаура Науманн. «В наше время популярности социальных сетей, сервисов, на которых пользователи размещают много фотографий, становится особенно важным понимание личности человека, с которым общаешься в Интернете. В свою очередь, фотографии, размещаемые в онлайне, могут иметь важные последствия для профессиональной и социальной жизни пользователя», - говорит г-жа Науманн.
Примечательно, что «прочесть» человека по фотографии можно и без особых познаний в области психологии и физиогномики. Лаура Науманн объясняет: «Если вы хотите с помощью Интернета найти работу или завязать романтические отношения и стремитесь выглядеть дружественной личностью, нужно разместить в Интернете фото, где вы улыбаетесь или стоите в расслабленной позе».
Ученые знают, насколько важна внешность для первого впечатления и как трудно изменить это впечатление в будущем, особенно если оно было негативным. Исследователи давно отметили, что во время первого собеседования с сотрудником многие работодатели практически безошибочно определяли то, насколько успешно будет работать человек в будущем. Однако до недавнего времени было мало известно о том, как люди оценивают фотографию, насколько точна эта оценка и какие факторы больше всего влияют на восприятие человека по фото.
В рамках недавнего исследования 12 людям продемонстрировали фотографии в полный рост 123 студентов, которых они никогда не встречали. Участникам эксперимента было предложено оценить фото по ряду критериев. Например, испытуемые должны были оценить уровень экстраверсии человека, его добросовестность, эмоциональную стабильность, открытость, самоуважение, религиозные и политические взгляды и ряд других черт личности. Для определения точности оценки использовалась самооценка людей, изображенных на фото, а также оценка их троих близких друзей.
Наиболее точно участники эксперимента оценили экстраверсию и самоуважение. Во время просмотра фотографий, на которых люди были запечатлены в естественных позах, участники эксперимента правильно оценили 9 из 10 черт личности (сложнее всего было определить политические взгляды человека).
Таким образом, эксперты советуют внимательно выбирать фото для размещения в Интернете не только с точки зрения внешней привлекательности, но еще и с точки зрения позы, в которой находится человек. Приятная улыбка, отсутствие напряженности, здоровый и аккуратный внешний вид – все это позволит произвести наилучшее впечатление по фотографии для других людей.
Примечательно, что «прочесть» человека по фотографии можно и без особых познаний в области психологии и физиогномики. Лаура Науманн объясняет: «Если вы хотите с помощью Интернета найти работу или завязать романтические отношения и стремитесь выглядеть дружественной личностью, нужно разместить в Интернете фото, где вы улыбаетесь или стоите в расслабленной позе».
Ученые знают, насколько важна внешность для первого впечатления и как трудно изменить это впечатление в будущем, особенно если оно было негативным. Исследователи давно отметили, что во время первого собеседования с сотрудником многие работодатели практически безошибочно определяли то, насколько успешно будет работать человек в будущем. Однако до недавнего времени было мало известно о том, как люди оценивают фотографию, насколько точна эта оценка и какие факторы больше всего влияют на восприятие человека по фото.
В рамках недавнего исследования 12 людям продемонстрировали фотографии в полный рост 123 студентов, которых они никогда не встречали. Участникам эксперимента было предложено оценить фото по ряду критериев. Например, испытуемые должны были оценить уровень экстраверсии человека, его добросовестность, эмоциональную стабильность, открытость, самоуважение, религиозные и политические взгляды и ряд других черт личности. Для определения точности оценки использовалась самооценка людей, изображенных на фото, а также оценка их троих близких друзей.
Наиболее точно участники эксперимента оценили экстраверсию и самоуважение. Во время просмотра фотографий, на которых люди были запечатлены в естественных позах, участники эксперимента правильно оценили 9 из 10 черт личности (сложнее всего было определить политические взгляды человека).
Таким образом, эксперты советуют внимательно выбирать фото для размещения в Интернете не только с точки зрения внешней привлекательности, но еще и с точки зрения позы, в которой находится человек. Приятная улыбка, отсутствие напряженности, здоровый и аккуратный внешний вид – все это позволит произвести наилучшее впечатление по фотографии для других людей.
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.