Сегодня в 15 часов 12 минут по московскому времени начал работу портал gosuslugi.ru. Пока на нем размещена только информация о госуслугах. Предполагается, что уже в следующем году многие необходимые документы можно будет заполнить, не выходя из Интернета.
Больше всего создатели портала, Министерство связи и массовых коммуникаций, опасались "обвала" портала из-за количества посетителей. Как рассказал прессе советник министра Массух, сайт рассчитан на посещение нескольких миллионов человек в день. При этом они очень боятся хакеров и активного посещения после открытия, но технически готовы к "штурму" портала интернет-пользователями и разрушителями.
А значит, теперь все пользователи Интернета смогут получить информацию о необходимых госуслугах в Сети. Причем независимо от того, какое учреждение должно вам ее выдать - федеральное или региональное. Как ранее объяснял сам министр, гражданин не должен разбираться в сложных схемах подчинения госучреждений, а просто найти то, что ему необходимо. Вы просто заходите на страничку gosuslugi.ru и находите нужное. Например, какое учреждение дает эту справку и какие документы необходимы. В доступе сейчас информация о ГИБДД, ФМС, налоговой службы, Пенсионном фонде, Росреестре и других госорганах. К концу проекта разнообразных бланков, справок и анкет будет около тысячи.
Сейчас через всемирную паутину можно узнать об уплате налогов, выплате пенсий и счетах за электроэнергию. Кроме того, услуги могут получать как физические лица, например, об оплате штрафов в ГИБДД или замене паспорта, так и юридические - как перерегистрировать фирмы и когда платить налоги. Всего в доступе более ста документов от различных федеральных ведомств, из них - 74 приоритетных, а также 250 региональных услуг. К следующему году пользователь сможет скачать бланки заявлений и распечатать или заполнить их у себя дома, не прочесывая полгорода по холоду, жаре или пробкам.
Доступ к информации и бланкам - лишь второй этап в работе над сайтом, который создавали целый год. В перспективе на третьем уровне можно будет отсылать справки в учреждение самим, а на четвертом - следить, как работники службы занимаются оформлением вашего документа. На итоговом этапе портал не только сможет получать справки от граждан, но и выдавать их сам: распечатал и готово. Тогда же можно будет и ребенка в детский сад устроить, и к врачу записаться в удобное время, и штраф оплатить. Но это случится лишь к 2015 году.
Скоро у каждого гражданина будет и свой личный кабинет на сайте. Он, по словам Ильи Массуха, станет настоящим электронным удостоверением личности. Пока создатели озабочены защитой персональных данных. Ведь в личном кабинете будут храниться и данные паспорта, и карточки пенсионного страхования, и ИНН. Неизвестно и то, по какому из документов система будет определять личность пользователя.
Таким хитрым способом государство убивает не двух зайцев, а даже больше. Работники служб избавлены от очередей в коридорах и бумажной волокиты, граждане - от бесконечного сидения на скамейках ведомств и чиновничьего хамства. К тому же, если ты неправильно заполнил одну бумагу или не принес копию, отпрашиваться с работы нужно снова. При электронном обороте все упрощается - залез в Интернет прямо из офиса и заказал справку. А с 2011 года будет действовать закон, который запретит чиновнику из одного госоргана просить у гражданина документ, который должен выдать другой чиновник - все произойдет без участия потребителя.
Кроме этого, новый формат предоставления услуг задушит наконец сеть посредников, которые, как говорит спикер Совета Федерации Сергей Миронов, паразитируют на системе госуслуг. К тому же, по его словам, это станет ударом по коррумпированным лицам из государственных и муниципальных органов.
Специально для людей, не владеющих иностранным языками, будет действовать портал-дублер - госуслуги.рф. По крайней мере, директор Координационного центра национального домена Андрей Колесников рассказал, что имя для этой странички будет "забронировано". И когда кириллический домен, иными словами "Интернет по-русски", заработает, этот сайт будет доступен и в русском варианте - удобно для пенсионеров.
Кстати
Для тех, у кого нет компьютера с доступом в Сеть дома и на работе, уже действует специальный центр приема звонков. Телефон горячей линии: 8(800)100-70-10. Она работает уже сейчас. Позвонив оператору, вы получите ту же информацию, что и пользователь интернета, читая сайт. Бланки тоже скоро можно будет заполнять через оператора телефонного центра. Позвонить туда на территории России можно круглостучно и бесплатно. Также внедряются специальные терминалы. Пока они есть в некоторых регионах, но скоро появятся везде. А к середине 2010 года должен заработать электронный почтовый ящик для общения граждан с властями.
Больше всего создатели портала, Министерство связи и массовых коммуникаций, опасались "обвала" портала из-за количества посетителей. Как рассказал прессе советник министра Массух, сайт рассчитан на посещение нескольких миллионов человек в день. При этом они очень боятся хакеров и активного посещения после открытия, но технически готовы к "штурму" портала интернет-пользователями и разрушителями.
А значит, теперь все пользователи Интернета смогут получить информацию о необходимых госуслугах в Сети. Причем независимо от того, какое учреждение должно вам ее выдать - федеральное или региональное. Как ранее объяснял сам министр, гражданин не должен разбираться в сложных схемах подчинения госучреждений, а просто найти то, что ему необходимо. Вы просто заходите на страничку gosuslugi.ru и находите нужное. Например, какое учреждение дает эту справку и какие документы необходимы. В доступе сейчас информация о ГИБДД, ФМС, налоговой службы, Пенсионном фонде, Росреестре и других госорганах. К концу проекта разнообразных бланков, справок и анкет будет около тысячи.
Сейчас через всемирную паутину можно узнать об уплате налогов, выплате пенсий и счетах за электроэнергию. Кроме того, услуги могут получать как физические лица, например, об оплате штрафов в ГИБДД или замене паспорта, так и юридические - как перерегистрировать фирмы и когда платить налоги. Всего в доступе более ста документов от различных федеральных ведомств, из них - 74 приоритетных, а также 250 региональных услуг. К следующему году пользователь сможет скачать бланки заявлений и распечатать или заполнить их у себя дома, не прочесывая полгорода по холоду, жаре или пробкам.
Доступ к информации и бланкам - лишь второй этап в работе над сайтом, который создавали целый год. В перспективе на третьем уровне можно будет отсылать справки в учреждение самим, а на четвертом - следить, как работники службы занимаются оформлением вашего документа. На итоговом этапе портал не только сможет получать справки от граждан, но и выдавать их сам: распечатал и готово. Тогда же можно будет и ребенка в детский сад устроить, и к врачу записаться в удобное время, и штраф оплатить. Но это случится лишь к 2015 году.
Скоро у каждого гражданина будет и свой личный кабинет на сайте. Он, по словам Ильи Массуха, станет настоящим электронным удостоверением личности. Пока создатели озабочены защитой персональных данных. Ведь в личном кабинете будут храниться и данные паспорта, и карточки пенсионного страхования, и ИНН. Неизвестно и то, по какому из документов система будет определять личность пользователя.
Таким хитрым способом государство убивает не двух зайцев, а даже больше. Работники служб избавлены от очередей в коридорах и бумажной волокиты, граждане - от бесконечного сидения на скамейках ведомств и чиновничьего хамства. К тому же, если ты неправильно заполнил одну бумагу или не принес копию, отпрашиваться с работы нужно снова. При электронном обороте все упрощается - залез в Интернет прямо из офиса и заказал справку. А с 2011 года будет действовать закон, который запретит чиновнику из одного госоргана просить у гражданина документ, который должен выдать другой чиновник - все произойдет без участия потребителя.
Кроме этого, новый формат предоставления услуг задушит наконец сеть посредников, которые, как говорит спикер Совета Федерации Сергей Миронов, паразитируют на системе госуслуг. К тому же, по его словам, это станет ударом по коррумпированным лицам из государственных и муниципальных органов.
Специально для людей, не владеющих иностранным языками, будет действовать портал-дублер - госуслуги.рф. По крайней мере, директор Координационного центра национального домена Андрей Колесников рассказал, что имя для этой странички будет "забронировано". И когда кириллический домен, иными словами "Интернет по-русски", заработает, этот сайт будет доступен и в русском варианте - удобно для пенсионеров.
Кстати
Для тех, у кого нет компьютера с доступом в Сеть дома и на работе, уже действует специальный центр приема звонков. Телефон горячей линии: 8(800)100-70-10. Она работает уже сейчас. Позвонив оператору, вы получите ту же информацию, что и пользователь интернета, читая сайт. Бланки тоже скоро можно будет заполнять через оператора телефонного центра. Позвонить туда на территории России можно круглостучно и бесплатно. Также внедряются специальные терминалы. Пока они есть в некоторых регионах, но скоро появятся везде. А к середине 2010 года должен заработать электронный почтовый ящик для общения граждан с властями.
Из-за чего были заблокированы сайты Вконтакте и Torrents.ru?
Экс-милиционер хочет отсудить квартиру, где просидел "в засаде" 17 лет
Комментарии: Добавить комментарий
Круто!
Безвозмездное изъятие недееспособно. комментар
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.