Лень нельзя побороть, она непобедима.
Ее корни идут из сказок. Сначала человечество мечтало иметь вокруг себя различные приспособления - чтобы не работать. Сегодня мы уже достигли высокого технического прогресса - практически все, что было придумано в народных сказках, существует в нашей реальности.
Воплотив в жизнь скатерть-самобранку, сапоги-скороходы и ковер-самолет, человечество увидело в своих рядах и героев сказок. В наши дни вокруг нас все больше Емель и Иванов-дурачков, любимое занятие которых - на печке лежать. Только сегодня они лежат на диване, смотрят сериалы и играют в компьютер.
И в этом нет ничего плохого. Лень прекрасна и закономерна. Находясь в состоянии созерцания мира, человек расслаблен. Он впитывает в себя информацию и, незаметно для себя накапливает, агрегирует и анализирует ее. Творчество очень крепко связано с ленью. Человек творческий не лениться не может. Вот он сидит, сидит, сидит в туманном состоянии, и в какой-то момент совершает прорыв. Какое-то количество времени такие люди обязаны лениться – ведь без этого не будет вдохновения и эмоциональных подъемов.
В любой компании должно быть определенное количество людей, которые живут в режиме Емели – лежат, лежат себе на печи, а потом вдруг вытаскивают говорящую щуку.
Лень и халтура - что и говорить - явления в офисах распространенные. И случаев, когда компания терпела как минимум неудобства и как максимум убытки из-за невнимательности одного-единственного сотрудника, винтика в огромном механизме, множество.
Конечно, идеальная работа - это та, где вас никто не заставляет. Офис, в который вы приходите как домой, и делаете то, что от вас ждут, с удовольствием и любовью. А если ну совсем не делается - идете гулять меж берез - и ваше начальство вас понимает и поддерживает. Понятно, такого не бывает. А бывает давление, дедлайны и сроки. Отсюда и разгильдяйство. И хотя даже оно, как оказывается, иногда бывает полезным, коварство заключается в том, что изначально рассчитать это практически невозможно.
Ее корни идут из сказок. Сначала человечество мечтало иметь вокруг себя различные приспособления - чтобы не работать. Сегодня мы уже достигли высокого технического прогресса - практически все, что было придумано в народных сказках, существует в нашей реальности.
Воплотив в жизнь скатерть-самобранку, сапоги-скороходы и ковер-самолет, человечество увидело в своих рядах и героев сказок. В наши дни вокруг нас все больше Емель и Иванов-дурачков, любимое занятие которых - на печке лежать. Только сегодня они лежат на диване, смотрят сериалы и играют в компьютер.
И в этом нет ничего плохого. Лень прекрасна и закономерна. Находясь в состоянии созерцания мира, человек расслаблен. Он впитывает в себя информацию и, незаметно для себя накапливает, агрегирует и анализирует ее. Творчество очень крепко связано с ленью. Человек творческий не лениться не может. Вот он сидит, сидит, сидит в туманном состоянии, и в какой-то момент совершает прорыв. Какое-то количество времени такие люди обязаны лениться – ведь без этого не будет вдохновения и эмоциональных подъемов.
В любой компании должно быть определенное количество людей, которые живут в режиме Емели – лежат, лежат себе на печи, а потом вдруг вытаскивают говорящую щуку.
Лень и халтура - что и говорить - явления в офисах распространенные. И случаев, когда компания терпела как минимум неудобства и как максимум убытки из-за невнимательности одного-единственного сотрудника, винтика в огромном механизме, множество.
Конечно, идеальная работа - это та, где вас никто не заставляет. Офис, в который вы приходите как домой, и делаете то, что от вас ждут, с удовольствием и любовью. А если ну совсем не делается - идете гулять меж берез - и ваше начальство вас понимает и поддерживает. Понятно, такого не бывает. А бывает давление, дедлайны и сроки. Отсюда и разгильдяйство. И хотя даже оно, как оказывается, иногда бывает полезным, коварство заключается в том, что изначально рассчитать это практически невозможно.
Комментарии: Добавить комментарий
Говорят, что после трех месяцев тщетных попыток партнеров дать название компании, Стив Джобс поставил им ультиматум: "Если к пяти часам вы ничего не придумаете, я назову фирму в честь своего любимого сорта яблок". Ультиматум не взбодрил креативщиков. В результате одна из самых успешных компаний мира называется в честь Apples Macintosh - сорта яблок, продающихся в США, а ее эмблемой является надкушенное яблоко. Так разгильдяйство небольшой группы людей определило судьбу одного из самых значимых брендов XX века.
Это круто, это гимн распиздяйству. Помните как Форест Гамп говорил?
"Да вот купил недавно акции какой-то Apples, по-моему оптом яблоками торгует, прибыльное дело".
:)
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.