С 1 апреля 2010 года тучные люди смогут летать самолетами авиакомпании Air France только если оплатят два места в салоне. Правда, второй Air France заставит толстяков платить за два местабилет пассажирам с избыточным весом перевозчик обещает продавать «всего» за 75% от стоимости тарифа. Билеты по новым правилам продают с 1 февраля.
Администрация авиакомпании аргументирует не слишком популярное решение заботой о безопасности пассажиров. «Нам необходимо удостовериться в том, что спинка кресла может свободно подниматься и опускаться и что все пассажиры надежно пристегнуты ремнями безопасности», - цитирует слова представителя Air France издание Sydney Morning Herald. Перевозчик обещает вернуть толстому пассажиру стоимость второго билета в том случае, если в салоне самолета окажутся свободные места.
Нужно сказать, что это далеко не первый случай, когда авиакомпания требует у людей с избыточным весом оплатить второй билет. Американский перевозчик United Airlines ввел подобное правило для туристов из эконом-класса еще в 2009 году. А ирландский лоукостер RyanairAir France заставит толстяков платить за два места собирался ввести подобные ограничения весной 2009 года, однако из-за разногласий в критериях оценки тучности до сих пор пускает толстяков по одному билету. United Airlines заставляют пассажира оплатить второй билет в случае, если он не может опустить подлокотники или пристегнуться ремнем безопасности.
В Канаде за полными пассажирами законодательно закреплено право занимать в салоне самолета два кресла, а платить только за одно. Обычная ширина кресла эконом-класса в самолетах составляет 43 сантиметра, а в дальнемагистральных лайнерах она больше лишь на 1 сантиметр.
Осенью 2009 года фотография толстяка, едва умещающегося в кресле, сделанная стюардессой, обошла весь Интернет и породила бурную дискуссию о правах толстых туристов, их случайных соседей и безопасности остальных пассажиров.
В центре очередного громкого скандала, связанного с дискриминационной политикой авиакомпаний по отношению к толстякам, оказался известный режиссер Кевин Смит. Российским зрителям он знаком по Авиакомпания не пустила на борт толстую звездуфильмам «Догма», «Клерки» и «Джей и Молчаливый Боб». Поводом для скандала стало требование командира самолета компании Southwest Airlines, чтобы Кевин покинул салон, так как он якобы слишком толст для безопасных полетов.
Кевин, у которого обычно не возникает проблем с авиакомпаниями, написал весьма возмущенную запись в блоге, заявив, что действительно летает, покупая два билета, но исключительно из-за того, что ненавидит общаться с соседями. На этот раз он также приобрел два билета, однако поскольку ему потребовалось вылететь более ранним рейсом, в лайнере оказалось свободно лишь одно кресло. Тем не менее он не только пристегнулся ремнем без дополнительных приспособлений, но и опустил оба налокотника у кресла (что необходимо по правилам безопасности авиакомпании). Однако стюардесса подошла к нему и попросила покинуть самолет, сославшись на приказ командира корабля. Когда режиссер выходил, он увидел другого полного пассажира, ничуть не меньших размеров, к которому у бортпроводников почему-то замечаний не оказалось.
Southwest Airlines предложила Смиту 100-долларовый сертификат, от которого режиссер отказался, и отправила из Окленда в Бербанк следующим рейсом. Однако Кевина подобное обращение иАвиакомпания не пустила на борт толстую звезду неравенство даже среди полных пассажиров сильно разозлило. Скандал в американской прессе не утихает несколько дней.
Администрация авиакомпании аргументирует не слишком популярное решение заботой о безопасности пассажиров. «Нам необходимо удостовериться в том, что спинка кресла может свободно подниматься и опускаться и что все пассажиры надежно пристегнуты ремнями безопасности», - цитирует слова представителя Air France издание Sydney Morning Herald. Перевозчик обещает вернуть толстому пассажиру стоимость второго билета в том случае, если в салоне самолета окажутся свободные места.
Нужно сказать, что это далеко не первый случай, когда авиакомпания требует у людей с избыточным весом оплатить второй билет. Американский перевозчик United Airlines ввел подобное правило для туристов из эконом-класса еще в 2009 году. А ирландский лоукостер RyanairAir France заставит толстяков платить за два места собирался ввести подобные ограничения весной 2009 года, однако из-за разногласий в критериях оценки тучности до сих пор пускает толстяков по одному билету. United Airlines заставляют пассажира оплатить второй билет в случае, если он не может опустить подлокотники или пристегнуться ремнем безопасности.
В Канаде за полными пассажирами законодательно закреплено право занимать в салоне самолета два кресла, а платить только за одно. Обычная ширина кресла эконом-класса в самолетах составляет 43 сантиметра, а в дальнемагистральных лайнерах она больше лишь на 1 сантиметр.
Осенью 2009 года фотография толстяка, едва умещающегося в кресле, сделанная стюардессой, обошла весь Интернет и породила бурную дискуссию о правах толстых туристов, их случайных соседей и безопасности остальных пассажиров.
В центре очередного громкого скандала, связанного с дискриминационной политикой авиакомпаний по отношению к толстякам, оказался известный режиссер Кевин Смит. Российским зрителям он знаком по Авиакомпания не пустила на борт толстую звездуфильмам «Догма», «Клерки» и «Джей и Молчаливый Боб». Поводом для скандала стало требование командира самолета компании Southwest Airlines, чтобы Кевин покинул салон, так как он якобы слишком толст для безопасных полетов.
Кевин, у которого обычно не возникает проблем с авиакомпаниями, написал весьма возмущенную запись в блоге, заявив, что действительно летает, покупая два билета, но исключительно из-за того, что ненавидит общаться с соседями. На этот раз он также приобрел два билета, однако поскольку ему потребовалось вылететь более ранним рейсом, в лайнере оказалось свободно лишь одно кресло. Тем не менее он не только пристегнулся ремнем без дополнительных приспособлений, но и опустил оба налокотника у кресла (что необходимо по правилам безопасности авиакомпании). Однако стюардесса подошла к нему и попросила покинуть самолет, сославшись на приказ командира корабля. Когда режиссер выходил, он увидел другого полного пассажира, ничуть не меньших размеров, к которому у бортпроводников почему-то замечаний не оказалось.
Southwest Airlines предложила Смиту 100-долларовый сертификат, от которого режиссер отказался, и отправила из Окленда в Бербанк следующим рейсом. Однако Кевина подобное обращение иАвиакомпания не пустила на борт толстую звезду неравенство даже среди полных пассажиров сильно разозлило. Скандал в американской прессе не утихает несколько дней.
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.