В Москве в социальной рекламе сигарету затушили о спину ребенка
18.03.2010 15:16
0 комментариев
Комитет рекламы и оформления Москвы раскритиковал серию антитабачных плакатов, которые появились недавно в столице России. Возмущение чиновников вызвала картинка, на которой о спину младенца затушен сигаретный окурок. Под изображением написан слоган: "Курить в присутствии ребенка - еще большие пытки для него. Все равно?!" Автор плаката - рекламная компания News Outdoor.
"На последнем общественном совете Комитета рекламы представителями крупнейших медийно-коммуникационных организаций эта кампания была единогласно признана "выходящей за рамки общепринятых представлений об этике" и пропагандирующей жестокое обращение с детьми", - говорится в сообщении пресс-службы ведомства.
По итогам заседания совета представители Комитета рекламы приняли решение обратиться к Федеральной антимонопольной службе России. Просьба у чиновников простая: "В кратчайшие сроки сделать вывод о соответствии сюжета с действующим законодательством и целесообразности дальнейшего размещения данных плакатов в Москве".
Сложившуюся ситуацию прокомментировал председатель Комитета рекламы и информации Владимир Макаров. По его словам, ведомство надеется на быстрый ответ ФАС и "социальную ответственность со стороны представителей рекламного рынка".
"На последнем общественном совете Комитета рекламы представителями крупнейших медийно-коммуникационных организаций эта кампания была единогласно признана "выходящей за рамки общепринятых представлений об этике" и пропагандирующей жестокое обращение с детьми", - говорится в сообщении пресс-службы ведомства.
По итогам заседания совета представители Комитета рекламы приняли решение обратиться к Федеральной антимонопольной службе России. Просьба у чиновников простая: "В кратчайшие сроки сделать вывод о соответствии сюжета с действующим законодательством и целесообразности дальнейшего размещения данных плакатов в Москве".
Сложившуюся ситуацию прокомментировал председатель Комитета рекламы и информации Владимир Макаров. По его словам, ведомство надеется на быстрый ответ ФАС и "социальную ответственность со стороны представителей рекламного рынка".
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.