Ольга Павлова покинула пост директора по развитию продуктов платежной системы "Яндекс.Деньги", где она работала с апреля 2007 года.
Лаконичный пост в ЖЖ бывшего топ-менеджера компании свидетельствует о том, что г-жа Павлова находится в поиске нового рабочего места.
Любопытно, что на популярном сайте Roem.ru смену места работы Ольги Павловой поспешили проассоциировать с началом исхода людей из компании на фоне падающей цены Яндекс.Денег. Последний тезис подтвердить никоим образом не удается. Тем более, что в самих Яндекс.Деньгах никакого ажиотажа по этому поводу не наблюдается - компания работала и работает в прежнем режиме.
За развитие продуктов в ООО ПС "Яндекс.Деньги" теперь отвечает Кирилл Хижин, ранее занимавший в компании должность руководителя группы по внедрению сервисов.
Лаконичный пост в ЖЖ бывшего топ-менеджера компании свидетельствует о том, что г-жа Павлова находится в поиске нового рабочего места.
Любопытно, что на популярном сайте Roem.ru смену места работы Ольги Павловой поспешили проассоциировать с началом исхода людей из компании на фоне падающей цены Яндекс.Денег. Последний тезис подтвердить никоим образом не удается. Тем более, что в самих Яндекс.Деньгах никакого ажиотажа по этому поводу не наблюдается - компания работала и работает в прежнем режиме.
За развитие продуктов в ООО ПС "Яндекс.Деньги" теперь отвечает Кирилл Хижин, ранее занимавший в компании должность руководителя группы по внедрению сервисов.
Комментарии: Добавить комментарий
И тишина... То ли она ушла, то ли ее ушли...
Да фиг знает, хорошо бы подробнее о преспективах Яндекса, и Яндекс-денег в частности. Мне понравился пост где рассказываелось об их условиях труда, типа круглосуточном скользящем графике и всяких ништяков,типа бара и бесплатных обедов. Даже завидно стало.
я знаю, что в Яндексе текучка кадров очень низкая. Увольняются крайне редко. А ну-ка, нужно пройти "огонь, воду и медные трубы", чтобы сюда попасть! Условия труда, зарплата - все на уровне.
По данным Liveinternet за январь 2010 года, доля "Яндекса" в запросах составила 60%, тогда как у ближайшего конкурента Google — 22,8%. При этом, согласно расчетам исследовательской компании comScore, "Яндекс" в 2009 году стал самым быстрорастущим поисковиком в мире: количество запросов за год увеличилось на 91%.
После работы в этой компании появляется нереально серьезный опыт, потому что в течение дня каждый сотрудник делает столько, сколько 3 среднестатистических сотрудника в другой компании. Там появляется непонятное и непреодолимое желание поработать в выходные, и, приезжая в офис, обнаруживаешь там почти всех коллег… Постоянно проводится обучение, постоянно появляется новая информация, на твоих глазах создаются новые проекты и сервисы, ведутся дискуссии. Кругозор расширяется, появляются чрезвычайно важные навыки и умения. В общем, если туда взяли – надо идти, такой ценный опыт сложно получить в каком-либо другом месте. Один стандартный минус больших компаний – разобщенность не то что разных департаментов, а даже отделов, близких по духу и имеющих общие точки соприкосновения.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.