Рейтинг@Mail.ru
    Работа \ Люди \ Mister \ Блог

    Как подорвать свою репутацию на работе

    5.05.2010 20:22 0 комментариев
    Конечно, карьерный рост в значительной степени зависит от профессиональных навыков и от того, насколько вы целеустремленный человек. Однако, впечатление, которое вы производите на окружающих, тоже имеет большое значение. Вот пять образцов поведения из статьи “Five Ways to Ruin Your Reputation at Work“, которые легко могут разрушить вашу репутацию, тем самым восприпятствовав вашему карьерному росту:

    1. Вы безразличны

    Когда ваше начальство ищет кого-то, кто смог бы взять на себя обязанности коллеги, ушедшего в отпуск, вы отказываете, в то время как другие охотно готовы предоставить свою помощь. Это плохо в первую очередь для вас. Выполняя чью-то работу, вы увеличиваете свои знания и развиваете навыки. Также вы выполняете роль спасательно круга. Отказ может сильно не понравиться вашему начальству.

    2. Вы не выполняете обещания

    Вы можете быть самым трудолюбивым сотрудником в вашем офисе, но если вы не в состоянии сдержать обещание или выполнить работу в срок, ни ваши коллеги, ни ваше начальство не смогут положиться на вас, ваша ответственность будет поставленна под сомнение.

    Не берите на себя обязательства, которые не сможете выполнить.

    3. Вы всезнайка

    Это прекрасно, когда вы вносите свои предложения и идеи в обсуждение важной проблемы, и тем самым помогаете вашим “тормозящим” коллегам найти правильное решение. Однако, помните, что если вы делаете это с властной интонацией или проявляя сверхэнтузиазм, может сложиться впечатление, что вы пытаетесь командовать. Это наверняка не понравится вашим коллегам. Такое поведение неприемлимо, особенно при обсуждении крупных, совместных проектов, требующих эффективного сотрудничества. Будьте внимательны, выдвигая ваши идеи, и уважайте других. Помните, что каждый имеет право высказаться. Таким образом вы внесете положительный вклад в решение проблемы, даже если вашим советом не воспользуются.

    4. Вы избегаете ответственности

    Любые попытки оправдать плохую работу всегда выглядят жалко и непрофессионально. Если вы допустили ошибку, признайтесь в этом открыто, постарайтесь найти способ устранить ее и сделайте все для того, чтобы не допускать подобного в будущем.

    Работники, умеющие признать свою вину и взять ответственность на себя, производят впечатление уверенных и профессионально зрелых людей.

    5. Вы сплетничаете

    Даже если ваш офис напоминает улей, который цылыми днями жужжит, сплетничая и жалуясь, старайтесь не принимать в этом участия. Конечно, это не означает, что вы не должны общаться со своими сотрудниками, просто пытайтесь избегать конфликтных тем. Иначе вы можете произвести плохое впечатление на начальство и испортить рабочие отношения. Старайтесь оставаться в стороне от сплетен и поливания грязью третьих лиц.

    Не только серьезная неудача может разрушить вашу карьеру. Одной незначительной ошибки может быть вполне достаточно. Постарайтесь вести себя на работе так, чтобы не лишиться хороших возможностей, ожидающих вас в будущем.


    Теги: карьера , репутация

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.