Рейтинг@Mail.ru
    В лондонском метро состоялась рекламная акция, в которой приняли участие четверо раздетых догола офисных работников.

    Разбившись на пары, участники акции - двое мужчин и две женщины - совершили обычную поездку в подземке до места своей работы. Им было разрешено надеть обувь и прикрыть гениталии сумками или кейсами. При этом они должны были вести себя максимально естественно и не обращать внимание на взгляды попутчиков.

    "Голая" поездка в метро стала своеобразной рекламой нового документального телесериала, который должен выйти в эфир британского телевидения во вторник, 18 мая. Сериал под названием "The Naked Office" ("Голый офис") посвящен способам улучшения результатов работы коммерческих компаний.

    Специалисты по личностному росту считают, что поездка в метро голышом - это серьезное психологическое испытание, которое способно помочь офисным работникам стать более устойчивыми к стрессовым ситуациям, а также научить их работать в команде.

    Ранее отдаленно похожая на эту рекламу акция состоялась в Нью-Йорке. В начале 2010 года около трех тысяч человек приняли участие в флеш-мобе "В метро без штанов": они спускались в метро, заходили в вагоны, а затем снимали нижнюю часть одежды и продолжали поездку до станции назначения, делая вид, что ничего необычного не произошло. Акция "В метро без штанов" проходит регулярно и не носит рекламного характера.

    http://lenta.ru/


    Теги: метро , акция , голая поездка

    Комментарии: Добавить комментарий

    • А нам слабо?

    • После такого тренинга и лицо коммерческая фирма потерять может, где уж тут стыд и совесть... Голые- не смешные...

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.