Рейтинг@Mail.ru
    Работа \ Люди \ Abram87 \ Блог
    Удобство и быстрота покупки одежды – от футболок на лето до верхней одежды на холодное время года – кажется, позволит скоро Интернет-торговле полностью вытеснить офф-лайн магазины. Вот только так действительно лишь кажется. На практике покупка одежды через Интернет представляется для большинства настоящей проблемой – в том случае, если времени действительно нет, а магазины города не предоставляют нужный ассортимент или любимые бренды.

    Поэтому, прежде чем набирать в поисковике «куртки 2010», стоит остановиться и подумать – как не ошибиться в выборе – ни с размером, ни с фасоном, ни с цветом одежды.

    Начнем, пожалуй, с цвета. Довольно часто Интернет-покупатели сталкиваются с тем, что выбрав футболку или рубашку одного цвета извлекают из посылки, принесенной курьером, вещь лишь отдаленно напоминающую заказанную по оттенку. Не нужно, если это лучилось, бросаться писать жалобы в администрацию Интернет-магазина и требовать вернуть деньги или строчить заявление в Общество защиты прав потребителей. В редчайших случаях наше разочарование может быть вызвано ошибкой в работе персонала Интернет-магазина. Чаще всего дело просто в том, что цветопередача наших мониторов не слишком хорошо настроена. Поэтому-то мы и выбираем совершенно не тот цвет. Как не попасть в такую ситуацию? Проще простого – в текстильной промышленности существуют таблицы цветов, ориентируясь на которые в описании товара и выставляют тот или иной цвет. Нужно всего лишь запастись распечаткой этой таблицы и сравнивать с ней каждый покупаемый товар.

    Весьма распространенная проблема – покупка одежды или обуви не того размера. Это, в принципе, понятно, ведь далеко не все производители ориентированы на выпуск вещей нестандартной формы плащи женские с оказавшимися вдруг слишком короткими для вас рукавами просто шьются на стандартную фигуру, а таких среди покупателей и покупательниц немного. Выход состоит в том, чтобы просто-напросто измерить основные параметры вашей старой одежды, приобретенной в офф-лайн магазинах, и соотнести с теми показателями, которые присутствуют в описаниях товаров он-лайн торговых точек.


    Теги: интернет-магазины

    Комментарии: Добавить комментарий

    • И что касается сроков исполнения заказов, то вообще сплошное разочарование, работа почты оставляет желать ... Учитывая, что в перспективе почта тоже коммерциализуется, то по-видимому нам не светит нормальное интернетобслуживание.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.