В апреле этого года немецкий офис концерна Nissan решил положить конец пестрой вакханалии кофейных чашек на кухне для сотрудников. Чего там только не было: кружки в форме нижней части тела Санта-Клауса со спущенными штанами, чашки с изображением червяков, прогрызших фарфор личной чашки сотрудника, или посуда с картинкой Гомера Симпсона, подставившего голову под кран пивного бочка в баре с надписью "2 Beer or not 2 Beer".
Сотрудники немецкого офиса компании получили информационное письмо, в котором предписывалось в ближайшие недели освободить полки от личных чашек - руководство заменило их на 300 новых, однотипных, с логотипом концерна.
Так и закончилась эпоха самовыражения сотрудников компании. Самые интересные экземпляры были собраны в своеобразную коллекцию, а нормой стали брендированные глянцевые красные кружки.
Вообще, многие сотрудники готовы смело отстаивать право на подобные любимые кружки в офисе, хотя никто не стал бы пользоваться чем-то подобным дома. Офис становится некой зоной, свободой от стереотипов, по крайней мере в том, что касается дизайна чашек.
И феномен "офисной кружки" продолжает оставаться актуальным - это доказывает хотя бы процветающая вокруг него индустрия. На рынке сегодня представлены сотни вариантов этих предметов, украшенных, к примеру, надписями "Я босс - вы никто" или "Как прекрасна была бы эта работа, если бы не надо было работать".
Между прочим, исчезновение кружки может привести к весьма неприятным последствия. В редакции одного журнала однажды разразился настоящий скандал, так как кружку одного коллеги использовали как вазу для цветов. А в офисе другой компании сотрудник после спора за кофейную чашку и вовсе потерял контроль над собой, устроив разгром. Как отмечают психологи, личная кружка, подобно семейному фото на рабочем столе или мини-коллекции кактусов, является для офисного работника выражением своей "несхожести с другими".
Сотрудники немецкого офиса компании получили информационное письмо, в котором предписывалось в ближайшие недели освободить полки от личных чашек - руководство заменило их на 300 новых, однотипных, с логотипом концерна.
Так и закончилась эпоха самовыражения сотрудников компании. Самые интересные экземпляры были собраны в своеобразную коллекцию, а нормой стали брендированные глянцевые красные кружки.
Вообще, многие сотрудники готовы смело отстаивать право на подобные любимые кружки в офисе, хотя никто не стал бы пользоваться чем-то подобным дома. Офис становится некой зоной, свободой от стереотипов, по крайней мере в том, что касается дизайна чашек.
И феномен "офисной кружки" продолжает оставаться актуальным - это доказывает хотя бы процветающая вокруг него индустрия. На рынке сегодня представлены сотни вариантов этих предметов, украшенных, к примеру, надписями "Я босс - вы никто" или "Как прекрасна была бы эта работа, если бы не надо было работать".
Между прочим, исчезновение кружки может привести к весьма неприятным последствия. В редакции одного журнала однажды разразился настоящий скандал, так как кружку одного коллеги использовали как вазу для цветов. А в офисе другой компании сотрудник после спора за кофейную чашку и вовсе потерял контроль над собой, устроив разгром. Как отмечают психологи, личная кружка, подобно семейному фото на рабочем столе или мини-коллекции кактусов, является для офисного работника выражением своей "несхожести с другими".
Комментарии: Добавить комментарий
Лет несколько назад я угорала над рекламой: стоит кружка с жидкостью, из которой клубится пар с надписями: насморк, кашель, чихание, простуда. После этой рекламы я долго пользовалась стаканом...Не важно, какая посуда, лишь бы содержимое было без нагрузок...
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.