Около четверти россиян не разбираются в том, что такое электромагнитное излучение. 18% граждан слышали о нем, но не понимают значения, а 8% даже не встречались с этим словосочетанием. Только 31% наших сограждан сообщили о том, что кое-что слышали о нем. Еще 30% в общих чертах разбираются, а 9% четко представляют себе, что такое электромагнитное излучение. Таковы результаты исследования Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Исследование было посвящено осведомленности населения о влиянии электромагнитного излучения на здоровье, а также отношению россиян к использованию сотовых телефонов.
Большинство опрошенных полагают, что электромагнитное излучение сотовых телефонов негативно влияет на здоровье человека (70%). Еще 13% считают, что оно никак не влияет на здоровье, а 4% сообщают о положительном воздействии. Самыми значительными угрозами для здоровья россияне считают близость устройств сотовой связи к жизненно-важным органам (72%), использование моделей телефонов с большой мощностью излучения (71%) и использование телефонов детьми (70%).
В рейтинге самых важных характеристик при выборе сотового телефона фактор безопасности для здоровья россияне ставят лишь на шестое место. На первом месте в ряду наиболее значимых параметров - цена, на втором по важности месте такой параметр как надежность, на третьем - технические характеристики. Затем следуют функциональность, производитель/марка.
Статья с сайта о смартах: http://it-touch.ru
Комментарии: Добавить комментарий
Вопрос до банального простой - какая новинка, созданная для удобства человека, и ставшая частью его жизни не вредна для его здоровья ? Нетутить таковых !!! Позволю себе немного расширить список вреда: у Вас, простите, не возникало желания выбросить его в ... подальше? Это связано с качеством услуг их окружающих. Очень часто, дабы навредить, обогатиться или просто из прихоти операторы, принимающие платёж у пользавателя, отправляют с улыбкой! на лице не на тот номер телефона, который Вы назвали. Сколько бы Вы потом не доказывали,что Вы не верблюд, что называли свой номер, а не другой, который захотел пополнить продавец таких услуг, Вам твердят одно: нужно было проверять номер сразу. Причина, по которой Вы не проверили: торопились, были без очков, доверили продавцу, - плакал Ваш платёж !!!И тут то возникает это дикое желание...Это ещё не всё!!! Вы написали жалобу в книгу жалоб и предложений- Вас вообще не захотят, откажутся обслуживать - идите, платите в кибер-кассу. Если Вы не сталкивались с такими проблемами, Вы счастливый человек, Вы не испытали морального стресса...
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.