Две трети (66%) россиян в той или иной мере считают себя трудоголиками. Об этом - по итогам опроса - сообщили социологи портала SuperJob.ru.
При этом 16% из признавших себя трудоголиками – это настоящие фанаты своего дела («Моя жизнь – это работа»; «Работаю по 14 часов в сутки каждый день»), остальные 50% предпочли вариант «скорее да». «Если работа по-настоящему захватывает, то время летит незаметно, как во время общения с любимым человеком», – рассуждают они.
Социологи отметили, что среди тех, для кого работа представляет главный интерес в жизни, больше женщин, чем мужчин (17% против 15%). Армия российских трудоголиков во многом состоит из людей старше 50 лет (19%), а их ежемесячный доход, как правило, составляет 35-45 тысяч рублей (22%).
Не считают себя фанатично преданными работе 34% россиян (каждый десятый из них однозначно не относит себя к трудоголикам, а 24% скорее не видят себя в этой роли). По их мнению, работа является средством зарабатывания денег, способом самореализации, но отдавать ей себя без остатка не следует: «Нельзя всю жизнь посвящать работе – это не ценится»; «Я работаю, чтобы жить, а не живу, чтобы работать».
Казалось бы, трудоголизм на руку работодателям, ведь такие сотрудники ставят на первое место дело и компанию, а не личные интересы, однако, как показал опрос представителей компаний, половина из них (50%) вовсе не считает, что сотрудники должны быть трудоголиками. «Это болезнь»; «Все, что с приставкой «–голик», это крайность, фанатизм. А это плохо в любом деле»; «Работать, как и отдыхать, нужно в меру»; «От работы кони дохнут!» — считают они.
Иного мнения придерживаются 37% представителей компаний. По их словам, рвение к труду – это нормально для целеустремленного человека: «Если работник хочет чего-то добиться, то он должен быть трудоголиком»; «Обязательно, или успехов не будет».
Затруднились с ответом 13% работодателей. Часть из них сомневается в адекватности таких сотрудников («Трудоголизм – это патология, которая приводит к деформации личности»), другие же полагают, что все зависит «от зарплаты сотрудника, его характера и отношения к делу», «от вида бизнеса, ценностей, целей и стратегии компании».
При этом 16% из признавших себя трудоголиками – это настоящие фанаты своего дела («Моя жизнь – это работа»; «Работаю по 14 часов в сутки каждый день»), остальные 50% предпочли вариант «скорее да». «Если работа по-настоящему захватывает, то время летит незаметно, как во время общения с любимым человеком», – рассуждают они.
Социологи отметили, что среди тех, для кого работа представляет главный интерес в жизни, больше женщин, чем мужчин (17% против 15%). Армия российских трудоголиков во многом состоит из людей старше 50 лет (19%), а их ежемесячный доход, как правило, составляет 35-45 тысяч рублей (22%).
Не считают себя фанатично преданными работе 34% россиян (каждый десятый из них однозначно не относит себя к трудоголикам, а 24% скорее не видят себя в этой роли). По их мнению, работа является средством зарабатывания денег, способом самореализации, но отдавать ей себя без остатка не следует: «Нельзя всю жизнь посвящать работе – это не ценится»; «Я работаю, чтобы жить, а не живу, чтобы работать».
Казалось бы, трудоголизм на руку работодателям, ведь такие сотрудники ставят на первое место дело и компанию, а не личные интересы, однако, как показал опрос представителей компаний, половина из них (50%) вовсе не считает, что сотрудники должны быть трудоголиками. «Это болезнь»; «Все, что с приставкой «–голик», это крайность, фанатизм. А это плохо в любом деле»; «Работать, как и отдыхать, нужно в меру»; «От работы кони дохнут!» — считают они.
Иного мнения придерживаются 37% представителей компаний. По их словам, рвение к труду – это нормально для целеустремленного человека: «Если работник хочет чего-то добиться, то он должен быть трудоголиком»; «Обязательно, или успехов не будет».
Затруднились с ответом 13% работодателей. Часть из них сомневается в адекватности таких сотрудников («Трудоголизм – это патология, которая приводит к деформации личности»), другие же полагают, что все зависит «от зарплаты сотрудника, его характера и отношения к делу», «от вида бизнеса, ценностей, целей и стратегии компании».
Комментарии: Добавить комментарий
Нам денег не надо, работу- давай!!! Наверное, не стоит работать на благо "работы" , но и для себя только тоже не интересно. А одновременно для всех - не каждый может, и не каждый хочет... Работать человеку надо много над собой, мне кажется, самая необходимая реальность...
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.