В Австралии издана книга "Нечеловеческие ресурсы: Путеводитель в мире психов и некомпетентных людей в офисах". Ее автор Майкл Стенфорд описывает издание как сатиру на все раздражительные лица, которые населяют офис.
В своем "путеводителе" он вывел такие типы людей, как "я разочарован в тебе", "я должен войти в лифт до того, как ты выйдешь", "давай устроим совещание до совещания" и "я болен, но я слишком важен на работе, чтобы пойти домой".
"И без разницы, где вы работаете, в какой стране, в какой отрасли - тип человека всегда можно определить по этой книге", - говорит М.Стэнфорд. - Многие из этих людей сводили меня с ума, но они также заставляли меня смеяться и одновременно чувствовать досаду, потому что я видел себя в некоторых из них. Стресс заставлял нас совершать поступки, о которых мы в дальнейшем сожалеем".
Если иногда вам кажется, что офис превратился в зону боевых действий, то книга, описывающая противостоящих вам коллег и боссов, может помочь вам выжить - при помощи юмора и сокращения количества электронной почты.
Австралиец Майкл Стэнфорд начинал свою карьеру в качестве продавца клея, а затем работал во многих отраслях, включая розничную торговлю, гостиничный бизнес, журналистику, рекламу и маркетинг. Толчком к написанию книги послужил разговор автора по видеоконференц-связи с зарубежным клиентом, который внезапно встал и покинул свой офис, так и не вернувшись.
"Это было десять лет назад. Видимо, ему позвонил кто-то более важный, чем я, и он подумал, что наша фирма просто не стоит его времени. Босс приказал мне продолжать разговор, и я так и сделал - с пустой комнатой", - сказал Стэнфорд.
Мировой финансовый кризис привнес в книгу некоторых новых персонажей - в том числе представителей фразы "это не я - это кризис", которые постоянно винят в плохих результатах кризис, а не свою хромающую работоспособность.
Стэнфорд считает, что затруднительное положение в финансовом мире только ухудшит ситуацию в офисах, так как работники сейчас находятся под еще большим давлением. Вдобавок к пропаганде хороших манер, компании должны снизить темп работы и запретить использование внутриофисной электронной почты, тем самым побудив людей разговаривать тет-а-тет.
Автор книги также добавил, что не стоит обрушивать гнев на раздражающих вас коллег, даже если иногда это и приносит облегчение.
В своем "путеводителе" он вывел такие типы людей, как "я разочарован в тебе", "я должен войти в лифт до того, как ты выйдешь", "давай устроим совещание до совещания" и "я болен, но я слишком важен на работе, чтобы пойти домой".
"И без разницы, где вы работаете, в какой стране, в какой отрасли - тип человека всегда можно определить по этой книге", - говорит М.Стэнфорд. - Многие из этих людей сводили меня с ума, но они также заставляли меня смеяться и одновременно чувствовать досаду, потому что я видел себя в некоторых из них. Стресс заставлял нас совершать поступки, о которых мы в дальнейшем сожалеем".
Если иногда вам кажется, что офис превратился в зону боевых действий, то книга, описывающая противостоящих вам коллег и боссов, может помочь вам выжить - при помощи юмора и сокращения количества электронной почты.
Австралиец Майкл Стэнфорд начинал свою карьеру в качестве продавца клея, а затем работал во многих отраслях, включая розничную торговлю, гостиничный бизнес, журналистику, рекламу и маркетинг. Толчком к написанию книги послужил разговор автора по видеоконференц-связи с зарубежным клиентом, который внезапно встал и покинул свой офис, так и не вернувшись.
"Это было десять лет назад. Видимо, ему позвонил кто-то более важный, чем я, и он подумал, что наша фирма просто не стоит его времени. Босс приказал мне продолжать разговор, и я так и сделал - с пустой комнатой", - сказал Стэнфорд.
Мировой финансовый кризис привнес в книгу некоторых новых персонажей - в том числе представителей фразы "это не я - это кризис", которые постоянно винят в плохих результатах кризис, а не свою хромающую работоспособность.
Стэнфорд считает, что затруднительное положение в финансовом мире только ухудшит ситуацию в офисах, так как работники сейчас находятся под еще большим давлением. Вдобавок к пропаганде хороших манер, компании должны снизить темп работы и запретить использование внутриофисной электронной почты, тем самым побудив людей разговаривать тет-а-тет.
Автор книги также добавил, что не стоит обрушивать гнев на раздражающих вас коллег, даже если иногда это и приносит облегчение.
Сколько длится идеальный секс?
Как уволиться так, чтобы не испортить будущее в карьере и сохранить собственные нервы
Комментарии: Добавить комментарий
Смею заметить - у нас вся жизнь состоит из таких ресурсов, особенно, если пройтись по названиям наших !!!...статей...
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.