Различного рода рекламные материалы то и дело зазывают современного автолюбителя воспользоваться таким новым видом услуг шиномонтажа, как накачка автомобильных шин азотом вместо обычного воздуха. Нужна ли такая замена автолюбителю и его автомобилю, насколько она будет полезна, а значит и выгодна, оправдает ли произведенные затраты. Попробуем вместе разобраться с определением того, является ли азот лучшим заменителем воздуха в автомобильной шине. Для этого просто рассмотрим обещаемые рекламой преимущества использования азота в шинах. Первое, на что упирают фирмы, занимающиеся оказанием подобного рода услуги, это большая по сравнению с воздухом стабильность давления в шине, а значит и меньшие затраты на проверку и подкачку колеса.
Для того чтобы установить истинность этого суждения, обратиться следует, опять же к школьному курсу физики. Воздух, как всем известно, состоит, в том числе из азота. Причем его содержание в воздухе составляет до 80 %. Следовательно, закачивая автомобильную шину, мы и так подаем в нее практически тот же азот. Предлагаемая услуга закачки автомобильных шин азотом, предполагает подачу в шину технической смеси с содержанием азота 90-95 %. Какая существенная разница может быть достигнута при таких показателях содержания азота в природной и технической смеси особо не понятно. Вероятно это разница в выплатах из нашего с вами кошелька. И воздух, и азот являются по своей сути газами с практически одинаковыми свойствами подверженности влиянию окружающей температуры, нагреву внутри шины и утечки из нее. Поэтому разговор о том, что утечка азота и естественное уменьшение давления в шине намного меньше, чем при использовании воздуха – это просто рекламный ход.
Некоторые мудрецы находят связь между сроком службы автомобильных шины и диска и закачанным в шину азотом. При использовании азота срок службы колеса увеличивается, шина меньше подвержена влиянию окружающей среды, износу, а диск якобы в меньшей степени подвержен явлению коррозии. Этот рекламный трюк легко развенчивается практикой использования автомобильных шин с азотом. В действительности же разницы для износа шины конкретный автолюбитель не ощутит для себя абсолютно никакой. Тем более что автомобильная резина и диск, прежде всего, начинают изнашиваться снаружи. Особенно это заметно по проявлению коррозии. При этом нет никакой разницы, чем закачаны автомобильные шины изнутри.
Таким образом, закачка шин азотом не представляет автолюбителю каких-либо видимых преимуществ и выгод, кроме психологического настроя на превосходство собственных колес над накачанными обычным воздухом. Причем это превосходство неплохо ударяет и по кошельку автолюбителя. Желаете ли вы получить его или нет, зависит только от вас. Необходимо лишь учесть, что вы не пилот Формулы 1, а ваш автомобиль не гоночный болид.
Для того чтобы установить истинность этого суждения, обратиться следует, опять же к школьному курсу физики. Воздух, как всем известно, состоит, в том числе из азота. Причем его содержание в воздухе составляет до 80 %. Следовательно, закачивая автомобильную шину, мы и так подаем в нее практически тот же азот. Предлагаемая услуга закачки автомобильных шин азотом, предполагает подачу в шину технической смеси с содержанием азота 90-95 %. Какая существенная разница может быть достигнута при таких показателях содержания азота в природной и технической смеси особо не понятно. Вероятно это разница в выплатах из нашего с вами кошелька. И воздух, и азот являются по своей сути газами с практически одинаковыми свойствами подверженности влиянию окружающей температуры, нагреву внутри шины и утечки из нее. Поэтому разговор о том, что утечка азота и естественное уменьшение давления в шине намного меньше, чем при использовании воздуха – это просто рекламный ход.
Некоторые мудрецы находят связь между сроком службы автомобильных шины и диска и закачанным в шину азотом. При использовании азота срок службы колеса увеличивается, шина меньше подвержена влиянию окружающей среды, износу, а диск якобы в меньшей степени подвержен явлению коррозии. Этот рекламный трюк легко развенчивается практикой использования автомобильных шин с азотом. В действительности же разницы для износа шины конкретный автолюбитель не ощутит для себя абсолютно никакой. Тем более что автомобильная резина и диск, прежде всего, начинают изнашиваться снаружи. Особенно это заметно по проявлению коррозии. При этом нет никакой разницы, чем закачаны автомобильные шины изнутри.
Таким образом, закачка шин азотом не представляет автолюбителю каких-либо видимых преимуществ и выгод, кроме психологического настроя на превосходство собственных колес над накачанными обычным воздухом. Причем это превосходство неплохо ударяет и по кошельку автолюбителя. Желаете ли вы получить его или нет, зависит только от вас. Необходимо лишь учесть, что вы не пилот Формулы 1, а ваш автомобиль не гоночный болид.
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.