Какой бы увлекательной ни была работа, не стоит ею заполнять всю вашу жизнь. Так как кроме работы в жизни есть еще много всего приятного: друзья, хобби, личные отношения. А как часто мы засиживаемся до позднего вечера, берем работу на выходные, забивая о самом себе? Наша жизнь превращается в какую-то рутину, однако в этом виноваты мы сами.
Очень важно находить баланс между работой и жизнью за пределами офиса. Только по достижению гармонии в двух этих сферах мы станем по-настоящему довольны собой, счастливы и успешны.
Дисбаланс в работе и личной жизни практически постоянно приводит в конечном итоге к депрессии, нервному истощению, разладу в личной жизни.
Как квалифицировать дисбаланс в работе и личной жизни? Вы работаете допоздна, порой даже в выходные дни, часто берете работу на дом. Неустанно переносите свои собственные дела, встречи в следствии работы. У вас депрессивное состояние, вам не хватает энергии. Вы страдаете бессонницей. У вас регулярно пропадает аппетит, вы то худеете, то набираете в весе. У вас наблюдаются перепады настроения...
Как сделать собственную жизнь более гармоничной? Попробуйте планировать свое время.
Научитесь верно организовывать свой рабочий день.
Помните, что все дела незамедлительно не решить, в следствии этого научитесь расставлять приоритеты. Равномерно распределяйте текущие дела, для того, чтобы реже засиживаться в офисе и возьмите себе за правило брать работу на дом (выходить по выходным на работу) только в критических ситуациях (когда аврал на работе и проект должен быть выполнен к строго определенной дате).
Так же как вы заносите в записную книжку всевозможные рабочие моменты, вписывайте в ваше расписание и личные "пункты" (посещение друзей, вечеринки, кино, театр, спорт, хобби).
Дайте понять руководству, что у вас кроме работы есть еще личное время на себя и для себя - устанавите определенные рамки. Не стоит принимать участие во всех проектах незамедлительно лишь потому, что вы умный и амбициозный, и что об этом вас просит руководство. Помните, что в жизни зачастую важнее качество, а не количество. Вам следует выучиться говорить «нет» новым обязанностям, новым проектам, в случае если вы видите, что в рабочее время вам всего не успеть, и понадобиться еще работать активно и на выходных. Говоря «нет» на предложения руководства, практически постоянно благодарите за предложение, но вместе с тем давайте понять, что не можете принять предложение из-за вашей теперешней загруженности. Говорите также про то, что если ваш график станет посвободнее, вы с удовольствием примите участие в новом проекте.
Просите о помощи.
Помните, просьба о помощи – это не проявление слабости, а, напротив, умение распределить обязанности на пути к достижению цели. Мы все так или иначе нуждаемся в помощи, так зачем же от нее отказываться? Не стоит взваливать на свои плечи абсолютно все и ощущать себя при всем при этом как выжатый лимон, которому уже не нужны ни хобби, ни собственная жизнь (точнее, на все это уже просто не хватает времени и сил).
Постоянно помните о собственных приоритетах и целях.
Определите, что для вас самое необходимое в жизни, что вас радует, делает счастливым. Этим скорее всего не окажутся деньги, заработанные за сверхурочную работу. Возможно, именно с этого пункта и стоит начать...
Очень важно находить баланс между работой и жизнью за пределами офиса. Только по достижению гармонии в двух этих сферах мы станем по-настоящему довольны собой, счастливы и успешны.
Дисбаланс в работе и личной жизни практически постоянно приводит в конечном итоге к депрессии, нервному истощению, разладу в личной жизни.
Как квалифицировать дисбаланс в работе и личной жизни? Вы работаете допоздна, порой даже в выходные дни, часто берете работу на дом. Неустанно переносите свои собственные дела, встречи в следствии работы. У вас депрессивное состояние, вам не хватает энергии. Вы страдаете бессонницей. У вас регулярно пропадает аппетит, вы то худеете, то набираете в весе. У вас наблюдаются перепады настроения...
Как сделать собственную жизнь более гармоничной? Попробуйте планировать свое время.
Научитесь верно организовывать свой рабочий день.
Помните, что все дела незамедлительно не решить, в следствии этого научитесь расставлять приоритеты. Равномерно распределяйте текущие дела, для того, чтобы реже засиживаться в офисе и возьмите себе за правило брать работу на дом (выходить по выходным на работу) только в критических ситуациях (когда аврал на работе и проект должен быть выполнен к строго определенной дате).
Так же как вы заносите в записную книжку всевозможные рабочие моменты, вписывайте в ваше расписание и личные "пункты" (посещение друзей, вечеринки, кино, театр, спорт, хобби).
Дайте понять руководству, что у вас кроме работы есть еще личное время на себя и для себя - устанавите определенные рамки. Не стоит принимать участие во всех проектах незамедлительно лишь потому, что вы умный и амбициозный, и что об этом вас просит руководство. Помните, что в жизни зачастую важнее качество, а не количество. Вам следует выучиться говорить «нет» новым обязанностям, новым проектам, в случае если вы видите, что в рабочее время вам всего не успеть, и понадобиться еще работать активно и на выходных. Говоря «нет» на предложения руководства, практически постоянно благодарите за предложение, но вместе с тем давайте понять, что не можете принять предложение из-за вашей теперешней загруженности. Говорите также про то, что если ваш график станет посвободнее, вы с удовольствием примите участие в новом проекте.
Просите о помощи.
Помните, просьба о помощи – это не проявление слабости, а, напротив, умение распределить обязанности на пути к достижению цели. Мы все так или иначе нуждаемся в помощи, так зачем же от нее отказываться? Не стоит взваливать на свои плечи абсолютно все и ощущать себя при всем при этом как выжатый лимон, которому уже не нужны ни хобби, ни собственная жизнь (точнее, на все это уже просто не хватает времени и сил).
Постоянно помните о собственных приоритетах и целях.
Определите, что для вас самое необходимое в жизни, что вас радует, делает счастливым. Этим скорее всего не окажутся деньги, заработанные за сверхурочную работу. Возможно, именно с этого пункта и стоит начать...
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.