Наш отдых кому-то покажется странным – всем, кроме нас. Мы, видимо, этого и добивались. Наверное, когда-нибудь нам станет скучно, хотя я могу и ошибаться.
Наш отдых заключается в том, что мы живем на юге. Мы дышим свежим морским воздухом, изредка принимаем морские и солнечные ванны, потребляем приготовленную мной пищу, много смотрим кино, много спим.
Погода здесь странная – я все время мерзну. Я люблю неистовую жару, и когда жара настигла Москву, я была в порядке, мне нравится зной, и мне хотелось бы жить в солнечной теплой стране. В МСК резко похолодало, я а радовалась тому, что ему туда, где снова я буду греться, изнемогая.
Крым меня в этот раз обманул. В московскую жару вечером мы получали обволакивающую прохладу, здесь же я к вечеру постоянно мерзну на ветру.
Для того, чтобы два раза в день посещать море, нужно менять распорядок дня, смещаться привычный уклад на два часа назад. Здесь для меня и остальных это не представляет большого труда. К вечеру, к 8и-9и часам нас всех начинает неистово рубить. Со мной все ясно – я беременна, но что касается остальных – для них это странность. Лада вырубается теперь в 9 вечера. Остальные не укладываются вместе с ней разве что из желания посмотреть пару серий «Друзей» перед сном и получить заряд позитива. Спать тут очень хорошо, даже если встаем по будильнику в 7 – чувствуем себя хорошо и бодро. Как правило, подъем осуществляется в 8 или 9, но если в 9, то мы слишком долго ковыряемся с приготовлениями ленивых завтраков, посиделками за кофе, мытьем посуды и других мелочей.
Чтобы полноценно отсидеть первую смену на море, выйти из дома желательно в 9-10 утра. К этому времени уже вовсю жарко, безветренной погоды еще не было никогда за все эти дни.
Лада замерзает быстро в воде, поэтому купать ее приходится порционно. Особой радости от моря она не испытывает, больше всего ей нравятся камушки на пляже и ее любимый круг с лошадью – всем этим можно заниматься без устали и без моря.
Я купаться не люблю, но заставляю себя окунаться каждый раз.
Саша с Ренатом купаются и доводят себя до неистовства. Саша имеет в планах приобрести себе очки для плаванья, чтобы видеть дно – у меня все это уже было раньше, мне сейчас долго купаться скучно, а здесь – классический пример лишенного моря ребенка.
Я почти не загораю, боюсь, я вся такая беременная, а если я попадаю на пляж, то это почему то происходит как раз в самый опасный период между 12-14 часами дня. В это время не разрешаю быть на солнце и всем остальным – честно говоря, слабо могу понять тех родителей, чьи дети играют в камушки под палящем солнцем и без головных уборов.
Саша хочет загорать, но мы не фанатеем от пляжных дел. Нас просто прет, что мы живем у моря, нам не охота жариться, плавиться, тусить на пляже часами. Нам достаточно пеших походов к побережью – тем более что идти можно разными путями, через чудесный парк с дивных хвойным запахом, усаженный деревьями и цветами.
Мужыки неистово рвутся в горы, а я очень люблю сидеть во нашем внутреннем дворике. Или на вечернем пляже, когда солнце уже клонится к закату.
Самое плохое, это ветер вечером и ночью, потому что я мерзну. Я привыкла на югах вечером испытывать кайфовое ощущения хождения без одежды. Тут ветер продирает, я начинаю хотеть носки, кофты и все такое – что за напасть такая. Говорят, что скоро все изменится, но, на мой взгляд, это главная подстава, я такого не заказывала.
Завтра попытаемся поактивничать. Единственно, что портит наш ленивый отдых – беспокойство (обоснованные) за наш дом в Сергиевом посаде и за моих кошек. Как обычно – все что случается, случатся «вовремя».
Читать далее
комментарий на мою реакцию, а так же о том, как мы зачинаем детей
Сколько я хочу детей. и немного о демографическом кризисе.
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.