Прошли времена, когда такси считалось роскошью и популярной была фраза из фильма - "Наши люди, в булочную на такси не ездят". С каждым годом всё больше людей отдают предпочтение такси, что видно по статистике участников нашего сайта. Какая может быть роскошь в том, что человек сделал заказ такси и с комфортом и быстро, доедет до работы, в гости к друзьям или на вокзал? Слава Богу, что норма перестала считаться роскошью и такси стало обычным средством передвижения для огромного числа людей.
Новые технологии в такси
С ростом количества заказов, значительно возросла необходимость внедрения новых технологий в управление таксомоторным бизнесом. Уже не достаточно нескольких телефонных линий, парочки красивых телефонных номеров и диспетчеров с журналами для записей заявок. С каждым годом растёт техническое и технологическое вооружение диспетчерских служб. На смену старым технологиям приходят новые, требуется автоматизация такси.
Новые технологии в такси
С ростом количества заказов, значительно возросла необходимость внедрения новых технологий в управление таксомоторным бизнесом. Уже не достаточно нескольких телефонных линий, парочки красивых телефонных номеров и диспетчеров с журналами для записей заявок. С каждым годом растёт техническое и технологическое вооружение диспетчерских служб. На смену старым технологиям приходят новые, требуется автоматизация такси.
Комментарии: Добавить комментарий
Я на такси обычно езжу не к друзьям, а от друзей.))
Автоматизация - это комфорт для клиента. Захотел, например, господин Тринити в автомобиле продолжить чаепитие с друзьями - пожалуйста Вам - автомат с сервисом, с названием"hotel" хотел-не всегда "hotel" означает - получил...,а раз не получил, значит - роскошь.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.