«Что за бред?» - такими были первые впечатления первые несколько минут.
«Надо настроить поток воспринимаемых зрительных образов на другую частоту, нужно смотреть сквозь плакаты, тогда можно будет увидеть их суть».
У художников, дизайнеров и вообще всех творческих личностей абсолютно иной, чем у обычных людей, взгляд на мир.
Как-то грубо сейчас прозвучало «обычные люди», не хочу никого обидеть, но так и есть: большинство людей «обычные». Их волнуют такие проблемы: что сегодня приготовить на ужин, где взять денег на шубу, во сколько завтра встать, чтобы успеть перед работой заехать в магазин.
«Творческие люди» думают обо всем том же, но только по-другому. Не знаю, как, но иначе. И вот эти самые «творческие люди», вернее некоторые из них, которых мы называем дизайнеры, нарисовали плакаты для «Золотой пчелы 2010», попытавшись передать в них или наоборот спрятать, тут уже вам решать, какой-то глубокий или поверхностный смысл…
В некоторых работах смысл был очевиден, порой смешной, порой грустный; на некоторых плакатах, вероятно, в силу юности, не начитанности, смысла я так и не нашла.
Может, это удастся вам, я сфотографировала некоторые работы, которые мне понравились визуально и в которых смысл все-таки, по моему мнению, был.
P.s. фоткала на телефон, так что качество - пардон)
Читать далее
«Надо настроить поток воспринимаемых зрительных образов на другую частоту, нужно смотреть сквозь плакаты, тогда можно будет увидеть их суть».
У художников, дизайнеров и вообще всех творческих личностей абсолютно иной, чем у обычных людей, взгляд на мир.
Как-то грубо сейчас прозвучало «обычные люди», не хочу никого обидеть, но так и есть: большинство людей «обычные». Их волнуют такие проблемы: что сегодня приготовить на ужин, где взять денег на шубу, во сколько завтра встать, чтобы успеть перед работой заехать в магазин.
«Творческие люди» думают обо всем том же, но только по-другому. Не знаю, как, но иначе. И вот эти самые «творческие люди», вернее некоторые из них, которых мы называем дизайнеры, нарисовали плакаты для «Золотой пчелы 2010», попытавшись передать в них или наоборот спрятать, тут уже вам решать, какой-то глубокий или поверхностный смысл…
В некоторых работах смысл был очевиден, порой смешной, порой грустный; на некоторых плакатах, вероятно, в силу юности, не начитанности, смысла я так и не нашла.
Может, это удастся вам, я сфотографировала некоторые работы, которые мне понравились визуально и в которых смысл все-таки, по моему мнению, был.
P.s. фоткала на телефон, так что качество - пардон)
Читать далее
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.