Рейтинг@Mail.ru

    "Золотая пчела" 2010

    2.09.2010 12:06 0 комментариев
    «Что за бред?» - такими были первые впечатления первые несколько минут.
     
    «Надо настроить поток воспринимаемых зрительных образов на другую частоту, нужно смотреть сквозь плакаты, тогда можно будет увидеть их суть».
     
              
    У художников, дизайнеров и вообще всех творческих личностей абсолютно иной, чем у обычных людей, взгляд на мир.
                           Как-то грубо сейчас прозвучало «обычные люди», не хочу никого обидеть, но так и есть: большинство людей «обычные». Их волнуют такие проблемы: что сегодня приготовить на ужин, где взять денег на шубу, во сколько завтра встать, чтобы успеть перед работой заехать в магазин.
     
                  
    «Творческие люди» думают обо всем том же, но только по-другому. Не знаю, как, но иначе. И вот эти самые «творческие люди», вернее некоторые из них, которых мы называем дизайнеры, нарисовали плакаты для «Золотой пчелы 2010», попытавшись передать в них или наоборот спрятать, тут уже вам решать, какой-то глубокий или поверхностный смысл…
          
     
    В некоторых работах смысл был очевиден, порой смешной, порой грустный; на некоторых плакатах, вероятно, в силу юности, не начитанности, смысла я так и не нашла.
     
            
    Может, это удастся вам, я сфотографировала некоторые работы, которые мне понравились визуально и в которых смысл все-таки, по моему мнению, был.
     

              

    P.s. фоткала на телефон, так что качество - пардон)
    Читать далее


    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.