Рейтинг@Mail.ru

    Что нужно знать о корпоративах

    21.09.2010 15:40 0 комментариев
    1. Не все любят корпоративы. Не все любят толпу народа, даже если собирается около 10-20 человек. Не все любят своих коллег (а что вы ожидали?). Не каждый готов лишний час наблюдать то, что наблюдает ежедневно в офисе.

    Вывод №1: корпоратив — дело добровольное.

    2. У людей есть семьи, у людей есть хобби, у людей есть право на отдых. Любой корпоратив — это все еще работа, а не отдых. Люди не говорят вслух то, что могут сказать дома или в кругу своих друзей, даже если вы устроили людям праздник и веселье, они все равно ощущают себя на работе.

    Вывод №2: если корпоратив является частью работы, он должен проводиться в рабочее время.

    3. Корпоратив это не утренник в детском садике, не выступление театральной труппы, не пионерская линейка.

    Вывод №3: выступления, участия в состязаниях, соревнованиях, выступлениях и прочих шалостях — дело сугубо добровольное, как и само участие в корпоративе. Человек имеет право отказаться от всего, что ему предлагают, и ему за это ничего не должно быть.

    4. Посчитайте, сколько вы потратите денег на событие. Разделите эту сумму на количество участников. Если сумма выходит приличная для среднестатистического семейного бюджета, подумайте о том, чтобы выдать эту сумму в виде бонуса, а корпоратив отменить. Люди работают не ради того, чтобы знамя вашей компании поднималось все выше и выше, а ради того, чтобы кормить свои семьи и заботиться о своих детях.

    Вывод №4: не требуйте излишней лояльности от своих сотрудников, а подумайте над улучшением материальной мотивации коллектива.

    5. Если ваши сотрудники вас не поддерживают, пользуются всеми 4-мя предыдущими пунктами и сознательно не приходят на корпоратив, не берут участия в соревнованиях, состязаниях и выступлениях, говорят, что лучше бы выдали деньгами или провели корпоратив по сокращенной программе в рабочий день, то, видимо, в вашей компании что-то не так с корпоративным духом.

    Вывод №5: улучшайте климат взаимоотношений внутри компании до корпоратива, а не во время. Создание хороших человеческих отношений внутри компании — это ежедневная работа, которую надо делать так же хорошо, как продажи, производство, доставку продукции и поддержку клиентов.


    Теги: корпоратив , коллектив , отношения

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.