Рейтинг@Mail.ru
    Работа \ Люди \ puwba \ Блог
    Старухи не любят детей: они их ненавидят, и жутко им завидуют. Старухи, как многие другие озлобленные люди стараются свалить весь свой негатив от зря прожитой жизни на кого-нибудь посытнее, кто по случайности окажется рядом.
    Помимо старух есть еще старушки, бабушки, пожилые женщины, некоторые из них по доброте душевной или вынужденно или по показаниям сидят в престарелых домах и других учреждениях, воспитывают внуков. Те, которые выходят на улицу, вооружившись тележкой – это проблема для чужого здоровья.
    Я расскажу о перепалке в электричке, ничего особенного - все как обычно, все показательно, но я, благодаря своему чувствительному состоянию весь вечер ходила под впечатлением.



    Я вышла из дома в 16:00 – со мной была маленькая коляска\трость, в которой ехала Лада, тяжеленный огроменный рюкзак с ноут буком, ладушкиными книжками, запасными колготками, трусами и другим одежным стафом на один раз, влажные салфетки,некоторое количество абночек с питанием и бутылка с водой, несколкьо игрушек и т.д. – рюкзак на всякий случай+книжка для меня.
    - переноска большая с хзюкой, переноская\сумка маленькая с кожей


    К тому времени как мы добрались до вокзала (17:00), количество народа, желающего уехать, повысилось до статуса «час-пик». Бывает еще хуже - в 7 вечера начинается «мясо».
    У нас с Ладой было с собой:
    - маленькая коляска\трость, в которой ехала Лада,
    - увесистый массивный рюкзак с ноутбуком, ладушкиными книжками, запасными колготками, трусами и другим одежным стаффом на смену, влажные салфетки, некоторое количество баночек с питанием + бутылка с водой, несколько игрушек, книга для меня и т.д. – рюкзак «на все случаи жизни»
    - переноска большая с Зюкой,
    - сумка обычная маленькая с Кожей

    Мы заняли специальные места для пассажиров с детьми и инвалидов во втором вагоне за 20 минут до старта. В нашем отсеке у окна расположились напротив друг друга двое молодых людей примерно 30ти лет. Я села на маленькую скамейку, ренат с сумками и кошками на большую. Получилось так, что сиденье напротив меня оказалось занято рюкзаком и кошкой, рядом сидел ренат и, удерживая слютня, оперировал кучей вещей, чтобы он не упали, доставал Ладе всяческое, что ей требовалось.
    Когда мы отъехали от Москвы, Лада забралась на меня и заснула. Я вытянула ноги на занятое сумками место, уложила дочь на себя, чтобы ей спалось максимально удобно, чтобы руки мои не затекали и все такое, чтобы я при этом не чувствовала тяжесть на животе. За время езды моя жопа почти атрофировалось, но это было меньшее из зол.
    Через некоторое время на меня обрушился социальный гнев.

    Суть:
    В течение 20 минут я получала литры негативной энергии от сердобольных говнолюдей.
    Меня всячески заставляли убрать ноги\вещи с противоположной электричной скамейки. К процессу обкладывания пенисами и говнами моей персоны имели отношение (основные действующие лица):
    - зачинщица - старуха с тележкой и кошкой
    - толстый потный краснощекий мужык лет 50ти
    - контролер\кондуктор – спелая худенькая блондиночка все выросло, с хорошим маникюром и естественным макияжем
    - мальчик 11 лет – на подпевках
    - сотоварищи – безликая масса.

    Я говорила спокойно, не повышая голоса:
    - я не хочу убирать вещи наверх, потому что это место считаю занятым (какая разница, что в данный момент, помимо моих ног, там лежит рюкзак с необходимым и ноутбуком+кошки 2шт.), потому что мне нужен этот рюкзак внизу, потому что мои кошки могут упасть
    - мои ноги лежат «там», потому что, как могут заметить все окружающие, но почему-то не хотя этого делать, на ногах спит мой 2х летний ребенок (ребенок весит 13 кг и составляет в общей сложности две трети моего роста – я длиной 150 см)
    - я не могу пересадить ребенка в сидячую коляску, потому что мой ребенок спит, и я беспокоюсь за здоровье ребенка, сидя спать – это плохо, я постаралась дать максимум комфорта для ребенка
    - я не могу убрать ноги и держать спящего ребенка на своих руках\коленях, потому что я беременна, и это будет слишком травматично моему физическому состоянию, потому что мой ребенок не маленький уже, а ехать нам далеко (люди и вправду не хотят представить, как тяжело и неудобно держать тяжелого человека, спящего, при этом – приоритеты удобство и спокойный сон) – когда пишу все это, становится смешно, объяснять на пальцах вещи, которые могут быть понятными без слов
    [человеческая среднестатистическая тупая мысль не может самостоятельно подняться по логической лестнице на пару ступеней – ребенок, который устал и хочется спать, или проснулся невыспавшимся скорее всего сбудет посвящать себя крику и нытью, - это громкие и приставучие звуки, от которых почти невозможно скрыться, даже наушниками от плеера]
    - я не могу отдать своего ребенка молодому человеку (ренату), почему я должна отдавать своего ребенка кому-то постороннему
    - я заняла два места для себя и для моего ребенка, какая разница, что именно лежит на месте для моего ребенка, ноги на которых спит ребенок или что-то еще

    [я сижу в специальном отсеке для пассажиров с детьми и инвалидов, у меня двое детей – один в животе другой снаружи, я еду так, как мне удобно, я не хочу уступать место моего ребенка кому бы то ни было, даже если в данный момент времени мой ребенок спит]

    [мой ребенок, которые едет бесплатно имеет такое же право занимать место, если я сочту это нужным, как и тот человек, который едет бесплатно по льготам, по пенсии и по каким-либо другим причинам. В силу того, что электричка общественный транспорт, я могу не платить за занимаемое ребенком место. Если бы я ехала в маршрутке, я отдала бы полную цену, чтобы обеспечить человеку пространство. Когда мой ребенок достигнет определенного возраста, я буду покупать ему детский билет, и он так же будет занимать отдельно место с общественном транспорте]

    - я хочу ехать в электричке в то время, в которое нужно и удобно мне, а не всем остальным, кто едет со мной вместе. Я выбрала это время, а старуха уже бездетная может выбирать то время, чтобы не надо было бодаться с кем-то по поводу занятых или свободных мест.

    Таким образом я отвечала на нападки людей.

    Началось все со старухи с тележкой. Она залетела, как таран в почти заполненный вагон и сразу же принялась за рената: безапелляционно приказала переместить на хуй мои вещи, которые я сразу же отказалась убирать с занятого места, потому что она все равно туда не сядет, потому что там лежать мои ноги. После этого старуха подняла крик. Я попросила ее прекратить орать и говорить тише, что повлекло за собой такие же интонации и тональности, но к основным высказываниям добавились хамские и жаргонные словесные выражения. Потоки говна, изливаемые на рената состояли из таких высказваний:
    - …видите ли, расселся тут, с кошками, у меня вот тоже одна кошка есть, да и милицию надо на тебя ,на ирода, натравить и т.д. и т.п.
    Я спросила ее, не стыдно ли ей орать при спящем ребенке, в ответ получила:
    - сама такой же будешь! – вот как круто она крикнула мне в лицо. Я очень хотела ответвить тем же, например: «нам еще жить и жить, а ты вот умрешь скоро» - но мне не хотелось переходить на «высокий полет».

    - пусть он тогда встанет и уступит мне место!
    Здесь, конечно же, она оказалась права – ренат мог бы встать и уступить ей место (я даже не буду говорить о своих вещах и кошках, которые ренат так умело удерживал на месте и на давал им опрокинуться, кошке выбежать из сумки, доставал нужное для лады и для меня из рюкзака – но это все, конечно же детали, я могла бы все это пережить в критической ситуации).
    Но как же так – человек заходит в вагон, обливает тебя говном, придерживается наглого и хамского тона, периодически срываясь на крик, срет на права моего ребенка – то есть на права минимум двух людей, тыкая при этом мне своими правами - и этому человеку надо бы и место уступить.

    Проще было бы встать, чтобы старуха заткнулась, проще было бы, да.

    Старуха нашла жертву и продолжала обструкцию, ее не прельщали молодые люди сидящие рядом с нами, или сзади нее (о чем вежливо намекнула ей пожилая женщина из соседнего отсека) – старухе требовалось разобраться именно с нами.

    К ней подключился толстый мужык лет 50 – выкрикивал что-то про уважения к старшим и пожилым, «девушка, вы не правы и все такое». После того, как я заявила, что беременна он на какое-то время заткунлся, завершив выступление фразой: «тогда другое дело».

    На следующей станции зашли контролеры – старуха жалобным голосом загнусила о помощи - вот эти плохие люди не хотят мне уступать место. Блондиночка была настроена решительно – и мне пришлось повторять то же самое, ч то говорилось до этого.
    Теперь к обсуждению подключились все, кому нечем было заняться, 11летний мальчик мне возникал откуда-то сзади, что «ребенка вы можете положить в коляску» (мальчик, ты сам недалеко от своей коляски отошел – я тоже могла бы сказать, но опять промолчала)

    СО всех сторон понеслись выкрикивания про то, что мое воспитание оставляет желать лучшего и никакого уважения и т.д. и т.п.
    Я спросила: «это нормально, что вы орете на беременную женщину и при спящем у нее на руках ребенке?» Ответа я не получила, конечно же.

    В соседнем купе отсеке, напротив меня, поднялась девушка:
    - Садитесь, отстаньте уже от детей и беременной! Вы не видите, что их надо оставить, как они сидят! Там ребенок спит маленький!
    Старуха же первое время отказывалась, мол, это вообще «ее (то есть мои) проблемы и ее ребенок, я хочу сеть на то место, а не на ваше!» Девушка что-то попыталась ей объяснить, но проще было просто пропихнуть ее на освободившееся место и все.

    Вот такая история произошла со мной. И я до сих пор пребываю с шоке от тупости массы.
    Если рассматривать ситуацию, что «никто никому ничего не должен» - то я вообще была в шоколаде, здесь четко просматривается закон метро: жопу поднял, место потерял – или кто первый сел и т.д.. Я могла б вообще послать ее на фиг, но мне не грубилось в этот день. Было бы прекрасно, если бы меня защитил ренат, но он в тот момент был занят чем-то своим, хренов созерцатель блин – Саша бы не дал меня в обиду и отстрелялся бы ото всех.

    И вообще на тему старух:

    Я уступаю места пожилым людям и уважаю их, так же, как уважаю по мере возможности остальных людей. Кстати, пожилые дамы часто уступали место мне в метро, когда видели мое большое пузо. Я нормально реагирую, когда меня просят уступить место (если я читаю книгу и не вижу страждущего – что плохо в том, что меня попросили уступить место)
    .
    Но я никогда не понимала, к чему мне уважать старость? Прежде чем делить людей на старых или каких-то других, надо бы просто поиметь уважение к людям вообще. Можно место уступить любому, ком тяжело стоять, не важно какого он возраста и пола. Люди должны помогать друг другу, иначе смысла нет жить в обществе.

    Я ненавижу старух и бабок – эти особи человеческого рода элементарные отходы быдло-жизнедеятельности. Старухи с тележками получаются из базарных баб, из тех жутких женщин, с которыми мы постоянно сталкиваемся в очередях, которые сидят на кассах в магазинах или за билетными окнами. Эти бабы в свою очередь формируются из наглых телок… все это тоже самое быдло, которое быдлом остается даже в старости.

    Я не обращаюсь к старухе не ВЫ том случае, когда она подваливает ко мне, тыкая, с претензией.
    Именно старухи, пользуясь этим прекрасным уважением к старости, позволяют себе хамить мне, обсирать меня при моем ребенке. Хотя даже самое прыткое молодое быдло, которое ни за что не пропустит меня одну, уважает моего ребенка и оставляет всякую языковую хрень у себя во рту, если мы вместе с ладой проходим мимо.
    Одну такую старуху Саша чуть было не высадил из троллейбуса, она сообщила мне, что никогда раньше не видела такой страшной беременной.
    Со старухами нельзя разговаривать – они только этого и ждут, их надо слать и затыкать, чтобы не открывали свои рты и не высасывали из тебя энергию.

    Так я и сделала, когда одна из них крикнула мне в транспорте : штаны подтяни – я была на 8ом месяце.
    Старухи выходят из дома с тележками и кошками, садятся в транспорт, чтобы найти себе жертвы, чтобы взять хоть немного энергии, чтобы как-то компенсировать потерянную молодость. Мне даже не жалко, если их бросили дети или что-то в этом духе, бросили – значит дети так были воспитаны.

    У меня были бабушки, я могу сказать, что ни одна из них не вела себя подобным образом даже в глубокой старости.
    И в принципе в очередной раз понимаю, что люди, окружающие нас никогда не были маленькими. Можно не любить детей, но уважать их было бы хорошо, чтобы они выросли в атмосфере уважения и опять таки не превратились в быдло.


    Читать далее


    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.