За последние годы игры на консолях стали очень популярны. Nintendo, Sony и Microsoft проделали отличную работу, представив хорошие приставки по очень привлекательной цене. Сейчас за сумму от $200 уже можно приобрести Xbox 360 или Sony PlayStation 3 начального уровня. Конечно, это обстоятельство вредит ПК как игровой платформе. С графической точки зрения игры на консолях от Sony и Microsoft также выглядят отлично.
Хорошая видеокарта обойдётся покупателю от $150 до $600, но при этом не стоит забывать о необходимости наличия других соответствующих и дорогостоящих компонентов ПК для того, чтобы иметь возможность запускать современные игровые проекты. Для поддержки высоких разрешений понадобится хороший процессор, много памяти, быстрый жёсткий диск. Всё это стоит гораздо дороже, чем игровая консоль. Но у приставок есть важный минус: они основаны на графических процессорах (от NVIDIA и ATI, как это иронично не звучит) поколения DirectX 9.
Инновации на стороне ПК и графических карт: любой владелец компьютера относительно просто может обновить свою видеокарту и получить поддержку DirectX 11 за относительно небольшие деньги. А вот здесь и начинается работа специалистов из NVIDIA в рамках программы TWIMTBP (The Way its Meant to be Played). Они прикладывают огромные усилия, чтобы игры на ПК выглядели действительно иначе и лучше, чем на консолях. Они совершают перелёты на тысячи километров и помогают разработчикам использовать технологии нового поколения вроде физики, тесселяции, продвинутых шейдеров только для этого.
ПК-игры должны отличаться в лучшую сторону от консольных версий. Причина проста: если игра не выглядит лучше на ПК и существуют идентичные консольные проекты, то компьютеры в качестве игровой платформы будут отмирать. Конечно, это не нужно NVIDIA, ведь в таком случае спрос на видеокарты тоже будет падать. Поэтому в компании и существует группа под руководством Тони Томаси (Tony Tamasi), которая состоит из сотен людей, работающих над тем, чтобы сделать ПК-игры привлекательнее.
В AMD, к сожалению, нет и близко подобной группы разработчиков. Есть лишь несколько человек, которые работают над тем, чтобы игры лучше работали и выглядели на видеокартах Radeon, но объём этих работ в сравнении с NVIDIA гораздо меньше. Будем надеяться, что всё изменится, но, похоже, не в скором времени.
Источник тут
Хорошая видеокарта обойдётся покупателю от $150 до $600, но при этом не стоит забывать о необходимости наличия других соответствующих и дорогостоящих компонентов ПК для того, чтобы иметь возможность запускать современные игровые проекты. Для поддержки высоких разрешений понадобится хороший процессор, много памяти, быстрый жёсткий диск. Всё это стоит гораздо дороже, чем игровая консоль. Но у приставок есть важный минус: они основаны на графических процессорах (от NVIDIA и ATI, как это иронично не звучит) поколения DirectX 9.
Инновации на стороне ПК и графических карт: любой владелец компьютера относительно просто может обновить свою видеокарту и получить поддержку DirectX 11 за относительно небольшие деньги. А вот здесь и начинается работа специалистов из NVIDIA в рамках программы TWIMTBP (The Way its Meant to be Played). Они прикладывают огромные усилия, чтобы игры на ПК выглядели действительно иначе и лучше, чем на консолях. Они совершают перелёты на тысячи километров и помогают разработчикам использовать технологии нового поколения вроде физики, тесселяции, продвинутых шейдеров только для этого.
ПК-игры должны отличаться в лучшую сторону от консольных версий. Причина проста: если игра не выглядит лучше на ПК и существуют идентичные консольные проекты, то компьютеры в качестве игровой платформы будут отмирать. Конечно, это не нужно NVIDIA, ведь в таком случае спрос на видеокарты тоже будет падать. Поэтому в компании и существует группа под руководством Тони Томаси (Tony Tamasi), которая состоит из сотен людей, работающих над тем, чтобы сделать ПК-игры привлекательнее.
В AMD, к сожалению, нет и близко подобной группы разработчиков. Есть лишь несколько человек, которые работают над тем, чтобы игры лучше работали и выглядели на видеокартах Radeon, но объём этих работ в сравнении с NVIDIA гораздо меньше. Будем надеяться, что всё изменится, но, похоже, не в скором времени.
Источник тут
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.