Тому, кто прочитает этот текст от начала до конца – от меня респект.
В последнее время стал замечать, что реклама многих компаний скатывается во фриковость, в глум и просто несерьезность...
Но смысл то в том, что провокация, иногда перебор и преувеличение дают результаты. Если говорить о стадии рекламных компаний, когда нужно добиться узнаваемости бренда, то ничего лучше, чем скандал, вирус или какая- то глупость, не найти.
Ледоколом в этой сфере, наверное, стала Евросеть со своими матами в рекламе.
Сейчас очень много рекламных компаний переносится в интернет, а интернет в основе – это сборище шалапаев и разгильдяев, которые редко воспринимают серьезную информацию, а вот какую-то смешную или фриковую рекламу готовы перепощивать безвозмездно до бесконечности.
Вряд ли кто-то из блогеров будет бесплатно постить рекламу о том, что фирма «Воробушек» самые лучшие производители семечек. Но, уверен, что многие бесплатно распространят рекламу фирмы «Воробушек» стебного и юмористического содержания.
Юмор в рекламе не новинка, но во время интернета его важность увеличивается. Я думаю, что он поможет существенно в будущем сократить рекламные затраты. Многие уже давно используют его, как инструмент, а многие еще пишут на своих плакатах, что они номер 1 во вселенной.
Наверное, каждый из вас смотрел подборку рекламных роликов из фестиваля Каннские львы. Так вот, подборки рекламы, которая побеждает на этом фестивале, все пропитаны юмором.
Можно сказать, что в этом мире реклама является одним из самых раздражающих и скучных аспектов. Поэтому реклама должна быть с юмором, реклама должна провоцировать. И самое главное во всем этом – это поворот в сознании рекламодателей. Пока они не поймут, что нам скучно и не интересно смотреть рекламу о полезном йогурте, нас дальше будут со всех сторон окружать скучнейшие бигборды и рекламные ролики.
Нам интересно смотреть рекламу о йогурте в стиле Оскара из 99 франков. Даешь креатив, треш, юмор и провокацию в рекламные компании. Рекламодатели – не скупитесь на оригинальные кампании – они могут стать фишкой, которая вознесет вашу компанию на вершину бизнес-олимпа.
___
* Если вы следите за здоровьем своего автомобиля, то Мультимарочный автомобильный сканер x-431 станет градусником в выхлопной трубе вашей машины !
* Ваше мягкое место нуждается в мягкой мебели. Заходите в профильный интернет магазин мягкой мебели и порадуйте свои части тела мягкостью
* Компания wp-translations просто, как тимуровцы переводят всех бабушек мира через дорогу, поможет сделать перевод документов и нотариально заверить все ваши бумажки на разных языках.
Читать далее
В последнее время стал замечать, что реклама многих компаний скатывается во фриковость, в глум и просто несерьезность...
Но смысл то в том, что провокация, иногда перебор и преувеличение дают результаты. Если говорить о стадии рекламных компаний, когда нужно добиться узнаваемости бренда, то ничего лучше, чем скандал, вирус или какая- то глупость, не найти.
Ледоколом в этой сфере, наверное, стала Евросеть со своими матами в рекламе.
Сейчас очень много рекламных компаний переносится в интернет, а интернет в основе – это сборище шалапаев и разгильдяев, которые редко воспринимают серьезную информацию, а вот какую-то смешную или фриковую рекламу готовы перепощивать безвозмездно до бесконечности.
Вряд ли кто-то из блогеров будет бесплатно постить рекламу о том, что фирма «Воробушек» самые лучшие производители семечек. Но, уверен, что многие бесплатно распространят рекламу фирмы «Воробушек» стебного и юмористического содержания.
Юмор в рекламе не новинка, но во время интернета его важность увеличивается. Я думаю, что он поможет существенно в будущем сократить рекламные затраты. Многие уже давно используют его, как инструмент, а многие еще пишут на своих плакатах, что они номер 1 во вселенной.
Наверное, каждый из вас смотрел подборку рекламных роликов из фестиваля Каннские львы. Так вот, подборки рекламы, которая побеждает на этом фестивале, все пропитаны юмором.
Можно сказать, что в этом мире реклама является одним из самых раздражающих и скучных аспектов. Поэтому реклама должна быть с юмором, реклама должна провоцировать. И самое главное во всем этом – это поворот в сознании рекламодателей. Пока они не поймут, что нам скучно и не интересно смотреть рекламу о полезном йогурте, нас дальше будут со всех сторон окружать скучнейшие бигборды и рекламные ролики.
Нам интересно смотреть рекламу о йогурте в стиле Оскара из 99 франков. Даешь креатив, треш, юмор и провокацию в рекламные компании. Рекламодатели – не скупитесь на оригинальные кампании – они могут стать фишкой, которая вознесет вашу компанию на вершину бизнес-олимпа.
___
* Если вы следите за здоровьем своего автомобиля, то Мультимарочный автомобильный сканер x-431 станет градусником в выхлопной трубе вашей машины !
* Ваше мягкое место нуждается в мягкой мебели. Заходите в профильный интернет магазин мягкой мебели и порадуйте свои части тела мягкостью
* Компания wp-translations просто, как тимуровцы переводят всех бабушек мира через дорогу, поможет сделать перевод документов и нотариально заверить все ваши бумажки на разных языках.
Читать далее
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.