Одним прекрасным утром 1930 года четырехлетняя индийская девочка Шанти Дива (или Дева (Shanti Deva)) из Дели заявила своим родителям, что в прошлой жизни ее звали Людги и она жила в городе Матхура со своим мужем.
Родители списали это на детскую фантазию, но малышка с завидным постоянством напоминала своим родителям о своем прошлом и каждый раз добавляла все новые подробности, так однажды она рассказала, что у нее было трое детей, двое из которых умерли при родах. Обеспокоившись психическим состоянием ребенка, отец семейства разузнал, что в городе Матхура действительно жила женщина по имени Людги, которая скончалась 4 года назад.
Родители решили выполнить каприз Шанти и отвезли ее в Матхуру. По приезду, девочка сразу же нашла дом, где жила Людги и познакомила родителей со своим “мужем” и ребенком, а так же указала на несколько подробностей жизни умершей женщины, о которых знали только родственники умершей. После таких случаев начинаешь верить в бредовые теории о перерождении.
Вы верите в перерождение?
___
* Компания L-Group предлагает для всех купить фурнитуру для дверей от шкафов купе на любой вкус и предпочтения.
Читать далее
Родители списали это на детскую фантазию, но малышка с завидным постоянством напоминала своим родителям о своем прошлом и каждый раз добавляла все новые подробности, так однажды она рассказала, что у нее было трое детей, двое из которых умерли при родах. Обеспокоившись психическим состоянием ребенка, отец семейства разузнал, что в городе Матхура действительно жила женщина по имени Людги, которая скончалась 4 года назад.
Родители решили выполнить каприз Шанти и отвезли ее в Матхуру. По приезду, девочка сразу же нашла дом, где жила Людги и познакомила родителей со своим “мужем” и ребенком, а так же указала на несколько подробностей жизни умершей женщины, о которых знали только родственники умершей. После таких случаев начинаешь верить в бредовые теории о перерождении.
Вы верите в перерождение?
___
* Компания L-Group предлагает для всех купить фурнитуру для дверей от шкафов купе на любой вкус и предпочтения.
Читать далее
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.