Карл Ворнер (Carl Warner) один из величайших фотографов. Он придумал новый стиль, новую концепцию. Благодаря ему, мы можем вновь и вновь наслаждаться загадочным и неповторимым сочетанием фруктов и овощей, которые оживают в его работах и даруют нам волшебные миры…
Родившись в Ливерпуле, Англии в 1963, он переехал в Кент в возрасте семи лет, где проводил часы в своей комнате и создавал миры в своем воображении, вдохновленный художниками, такими как Сальвадор Дали, Патрик Вудруф ,Роджер Дин, Хипгнозис. Карл Ворнер начал свою карьеру, учась в художественном колледже на иллюстратора, поскольку очень хорошо рисовал, но в процессе обучения обнаружилось, что его идеи и творческий потенциал лучше подходили для фотографии как для более быстрой и более захватывающей среды.
После годового курса фонда в Мейдстонском Художественном Колледже он поступает в Лондонский Колледж Печати в 1982, чтобы сдать трехлетний курс для получения степени в фотографии, кино и телевидении. В 1985 он уезжает, чтобы заняться рекламной фотографией с различными фотографами. Поначалу Карл Варнер зарекомендовал себя как известный фотограф натюрмортов, но ему этого было мало. Он начинает расширят свои познания в фотографии и захватывает все больше и больше жанров, вырабатывая на протяжении десяти лет, свой собственный стиль, пейзажи из пищи!
Его работы используются в рекаламной кампании сети английских супермаркетов. Акция эта имеет огромный успех. Как говорили люди об этих изображениях, тот кто увидит съедобные ландшафты, моментально испытывает острое чувство голода! После его с ног сшибательных фотографий, им все больше и больше интересуются рекламные компании, для пиара продуктов питания. И такая востребованность приносит свои плоды. В январе 2008 его работа была показана в Sunday Times. И в очень короткие сроки, его рекламные работы облетают весь мир и приносят Карлу долгожданную известность.
Известные издательства предлагают ему написать и опубликовать книгу, которая кстати выйдет в октябре 2010 года, в которой он раскроет многие свои секреты.
Фирмы продуктов питания предлагают Карлу изменить своему ремеслу и сделать для них анимированные рекламные ролики, что он с успехом и сделал. Сейчас Карл работает над созданием мультсериала для детей, о здоровой пище.
“Foodscapes” так он назвал свой стиль, что переводится примерно как Ландшафты из еды. Скомбинировав два слова еда(food) и ландшафты (Landscapes). “Foodscapes” созданы в Лондонской студии Карла, где они построены сверху треугольной поверхности стола. Сцены сфотографированы в слоях от переднего плана до фона и неба, поскольку процесс является очень трудоёмким и пища быстро слабеет под огнями.
В своих работах он использует передовых производителей и стилистов пищи, чтобы помочь ему создать наборы. Я имею тенденцию начинать с рисунка, который я изображаю схематически, когда доходит до мыслей из чего это делать тут и подключается команда опытных стилистов пищи. Которые знают толк в пище! Знают что с чем сочетается по вкусовым и эстетичным параметрам. Карл начинает составлять свое произведение как обычный пейзаж, используя классические композиционные методы. «Я делаю это как реальный пейзаж из продуктов, и он приносит улыбку зрителю, а для меня это - большая часть»-говорит Карл.
Работая много лет как фотографом, приводящий идеи в реальность для рекламных агентств, Карл стал очень опытным в освещении, и особенно в искусстве естественно выглядящего света, используя комбинацию вольфрама и различного оборудования освещения. "Я всегда наслаждался дисциплиной работы в студии, и спонтанностью работы на открытом воздухе в естественном свете, поскольку Вы никогда не знаете то, что Вы собираетесь получить. С моим “Foodscapes” я могу теперь соединить знание естественного света с контролем восстановления этих сил в студии, чтобы произвести цвета и структуры такие же естественные и красивые как в природе." Для создания этих изображений нужно два или три дня, чтобы построить и сфотографировать и затем несколько дней, для ретуши и точного настраивая изображения, чтобы смешать все элементы вместе.
Карл Варнер проводит много времени, планируя каждое изображение прежде, чем сфотографировать. Он пытается подобрать наиболее близкие компоненты для перевода больших форм мира в форму овощей, таким образом, он проводит много времени, уставившись на овощи в супермаркетах, и эта особенность делает его в глазах людей немного странным! Однако, он делает свои шедевры и продолжает любить свою работу, овощи и весь окружающий мир.
Вот такой он Карл Ворнер.
Читать далее
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.