Рейтинг@Mail.ru

    Реклама и мы. Boris & company

    27.10.2010 23:47 0 комментариев


    Выжить в бизнесе, где все руководствуется удачно сделанной рекламной компанией очень тяжело. Я очень часто задумывался о том, чтобы кинуть все и заниматься своим бизнесом, но всегда стоял вопрос: «Как сообщить всем, что я клевый чувак, моя компания самая лучшая и давайте все покупайте у меня?».

    Нужна реклама, нужна правильная реклама. Если самостоятельно заниматься рекламой, то нужно сделать что-то нереальное, чтобы узнали о тебе. Например, продумать мегакрутое вирусное видео. Но заметил, что те, кто не вкладываю деньги в рекламу, редко добиваются результатов.

    Вот и стоит вопрос: «Какую рекламу заказать?» я приверженец скандальной рекламы, уникальной.

    Недавно наткнулся на сайт, где рекламное агентство полного цикла Boris & company проводило BTL акцию для одного предприятия. На фотке изображен результат акции – из яиц построили копию Воронцовского дворца и Ласточкиного гнезда. По-моему, клево. Рекламировали сеть продуктовых магазинов.

    Вы какую рекламу любите? Какая реклама вас не раздражает?

    Для меня признаками оптимальной рекламы являются: юмор, чуток скандала, уникальность, познавательность.

    Кстати, на сайте той компании еще нашел раздел, где делают картинки людей в полный рост для компаний. Я когда гулял по ОБИ мне всегда было не по себе от картонных фигур человечков рядом с тобой) Как будто кто-то смотрит за тобой) У вас нет такого ощущения?

    Хотя, с другой стороны, люди бывают разные и для каждой целевой группы нужна специфическая реклама, которая отображает менталитет, характер и умственные параметры человека.

    Учитывая количество рекламы, которые нас окружает, я могу сказать, что сейчас даже самая оригинальная реклама может пройти мимо ушей и глаз потребителей. Вывод: нужно искать свой путь и обращаться к профессионалам.


    Читать далее


    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.