Многие частные предприниматели считают рентабельным ведение бизнеса в продовольственном секторе торговли. Они обосновывают свои доводы тем, что товарооборот продуктов питания выше товарооборота непродовольственных товаров.
Общеизвестно, что продукты пользуются ежедневным спросом, и покупаются всегда, вне зависимости от сезонных, экономических и многих других факторов, влияющих на реализацию. Успешными в ведении бизнеса в продовольственной сфере чаще всего являются предприниматели, обладающие достаточными знаниями и опытом торговли. Открывая свой магазин, они могут правильно спланировать начальные расходы, а в дальнейшем покрыть их за короткий срок. Опыт в данной сфере ведения бизнеса быстро приобретается уже на начальном этапе торговой деятельности.
Заведомо рентабельным можно назвать магазин с удачным местоположением.
При выборе помещения, необходимо провести небольшие маркетинговые исследования. Нужно учесть, что торговая точка должна находиться в многолюдном районе и иметь удобный подъезд автотранспорта. В зависимости от суммы начальных расходов, выбирается размер торговой площади – киоск или магазин. А затем, отталкиваясь от данной цифры, выбирается форма обслуживания – самообслуживание, либо продажа через прилавок непосредственно продавцом.
Высокая проходимость или максимально большое количество покупателей имеются в той торговой точке, которая расположена в многонаселенных жилых районах, и на достаточном расстоянии от магазинов-конкурентов, а также имеет удобную форму обслуживания. Учитывая то, что предпродажная подготовка товара ведет к сокращению времени обслуживания покупателей (не тратится время на фасовку), и тем самым увеличивает товарооборот, то форма самообслуживания является наиболее оптимальной. Случаи хищения дорогостоящих товаров нередки. Поэтому даже в магазине самообслуживания, все же стоит организовать продажу таких товаров через прилавок.
Источник: SB-Advice.com
Общеизвестно, что продукты пользуются ежедневным спросом, и покупаются всегда, вне зависимости от сезонных, экономических и многих других факторов, влияющих на реализацию. Успешными в ведении бизнеса в продовольственной сфере чаще всего являются предприниматели, обладающие достаточными знаниями и опытом торговли. Открывая свой магазин, они могут правильно спланировать начальные расходы, а в дальнейшем покрыть их за короткий срок. Опыт в данной сфере ведения бизнеса быстро приобретается уже на начальном этапе торговой деятельности.
Заведомо рентабельным можно назвать магазин с удачным местоположением.
При выборе помещения, необходимо провести небольшие маркетинговые исследования. Нужно учесть, что торговая точка должна находиться в многолюдном районе и иметь удобный подъезд автотранспорта. В зависимости от суммы начальных расходов, выбирается размер торговой площади – киоск или магазин. А затем, отталкиваясь от данной цифры, выбирается форма обслуживания – самообслуживание, либо продажа через прилавок непосредственно продавцом.
Высокая проходимость или максимально большое количество покупателей имеются в той торговой точке, которая расположена в многонаселенных жилых районах, и на достаточном расстоянии от магазинов-конкурентов, а также имеет удобную форму обслуживания. Учитывая то, что предпродажная подготовка товара ведет к сокращению времени обслуживания покупателей (не тратится время на фасовку), и тем самым увеличивает товарооборот, то форма самообслуживания является наиболее оптимальной. Случаи хищения дорогостоящих товаров нередки. Поэтому даже в магазине самообслуживания, все же стоит организовать продажу таких товаров через прилавок.
Источник: SB-Advice.com
Комментарии: Добавить комментарий
В торговле выгодно продавать только торговые точки, а товары в них, хоть какой товарооборот, заплатив все налоги, протянешь либо ноги, либо руки:-((
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.