Вчера работал на конференции магазина, который возвел термин “потреблятство” (от слова потреблять, а не от какого-либо другого) на новый уровень. Это был огромный корпоратив на 3 тысячи человек. Такого количество неадекватов я не видел еще нигде. Офисные работники, толпами, в красных свитерках из дешевой синтетики, сновали от столика к столику, жрали, общались, устраивали толкучки, били посуду, пачкали пол. Стоит заметить, что есть некий тип сотрудников, которые промышляют в основном в сфере продаж и рекламы и которые отличаются особой мерзостью. Мерзость эту можно увидеть на лице. Это очень скользкие типы обоих полов, которым ничего не стоит подставить, пройтись по головам “за идею” (а за словом “идея”, как не трудно догадаться стоят деньги). Это разожравшиеся (или на пути к этому) моральные уроды, которых взращивает крупная корпоративная культура да, и что там говорить, таких очень много среди государственных чиновников. Ужасный день смягчился тем, что я наконец-то увидел вживую (даже немного пообщался) телекумиров юности (а тогда я еще иногда смотрел наше “свободное” ТВ) – ведущих Шелест и Комолова, которые, в свое время, внесли свой огромный вклад в наше поколение. Ура!
P.s. Недавно понял, что очень сильно хочу заниматься брендингом. Но не ширпотреба, а серьезной продукции, которая, быть может, даже меняет культуру.
Читать далее
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.