Охотники за халявый - еще один фильм, в котором нет меня в титрах.+Вброс о моей работе
24.11.2010 21:14
0 комментариев
была еще ссылка для скачивания файла, но я не могу ее найти. Я в срань поссорилась с Ренатом, который всяко заправляет моими всеми делами в интернете и в компах, поэтому если кому вдруг надо посмотреть нормально, обращайтесь к zitov. Он, сука, добренький, за подстриг или любое ласковое слово себя с говном съест, так что вэлкам.
После выхода фильма про оружие на меня со всех сторон полились потоки говен, от страйкболистов в частности. Здесь и здесь - примеры доведения меня до белого каления. [Невинное, вроде как, для большинства кино - как оно и делается, для тех, кто ни фига не смыслит в теме: показать, познакомить, озадачить, сподвигнуть, напугать - нужное выбирает сам зритель]. Я могу понять такую реакцию - фильм крайне не понравился боссу, следовало ожидать, что он не понравился зрителю, особенно заинтересованному. Подробности и особенности я не могу озвучить - я их не знаю. Согласитесь, глупо пинать монтажеру, что содержание не удовлетворяет.
Отсутствие меня в титрах в двух уже сериях, на которых я работала, показывает то, что некоторые моменты в тот период времени упускались. Я работала не напрямую с авторами, через посредника, и эти два фильма я смотрела сама с удивлением.
Я понимаю, что моей активностью в блоге на тему, я как бэ провоцирую окружающих на внедрения в меня нового интересного прогрессивного Знания с большой буквы. Сама виновата, что я активно пишу о работе в телеке в блоге, подписываясь почти под каждой серией, в отличие от всех остальных участников команды, я торчу в интернете 80% своего времени. Поэтому именно мне писали в аську, настырно и усиленно писали сообщения-романы, не соглашаясь отписываться в блог или письмами автору\на канал. Мне писали в почту и личными сообщениями, странно, что на мобильный я не получила ниаких реакций. Что мне делать с такими людьми? Вежливости на всех не хватит, тем более тогда, когда кино уже вышло, и терпение кончается.
Если отойти от страйкбола, а поговорить о ситуации в целом - я недовольная тем, как некоторые воспринимают мою персону в контексте моей работы.
Я работаю в фирме, назовем это все так, которая выполняет заказ - в данном случае, это проект "Не такие" для телеканала ТВ3. У нас есть заказ - мы тратим деньги канала на его выполнение, мы не получаем денег, если что-то идет не так. Деньги тратятся очень большие, самое большое количество уходит на время. Чем больше - тем дороже. Чем дольше - тем хуже. Нет у нас строгих рамок по созданию каждой серии, но надо иногда и честь знать.
Если бы у меня были деньги, я могла бы делать все так, как мне хочется. Это основной принцип.
Я работаю с этими людьми потому, что это один из немногих случаев, когда снимающим глубоко не по фигу на тех, кого мы хотим показать. Так же есть еще ряд законов, которые мы не можем и не хотим обходить, просто потому что так надо. И все тут.
Я работаю в поиске - это называется гостевой редактор, информационный продюсер, координатор иногда, ресерчер. Один раз мне дали возможность выступить в роли автора, теперь работы у меня гораздо больше, и я все время сижу дома. Мне так же приходится общаться с людьми, очень много общаться с людьми, при этом - я могу доносить до начальства свежие или тухлые мысли, я могу пытаться отрегулировать какой-либо процесс, но в целом - все зависит от автора. Автор работает с живым материалом, я для всего остального подбираю то, что просят, иногда я генерирую идеи, или прошу отказаться от задуманного, когда доходит до абсурда, когда ресурсы исчерпаны и т.д. и т.п.
Если на меня нападают возбужденные зрители или сочувствующие, я защищаюсь. На данный момент я не встретила еще тех причин, почему мне надо уходить с такой интересной работы, отказывать от денег, которые мне так же необходимы, отказываться от опыта, неоценимой инвестиции.
Всегда кто-то обижается в результате - кому интересно, почитайте тот бред, который из себя исторгают взрослые дяденьки-страйкоболисты по поводу милого телефильма о любви к оружию (а не к стайкболу - как многим могло показаться).
Прежде чем смотреть фильмы, было бы круто, чтобы люди таки прочитали еще раз, или осилили заново - текст о моей работе в телеке - о нюансах и прочем, я привела его тут, ниже с легким дополнгением опубликовано было тут в первый раз, но видимо мало кто умеет читать.
1.основная проблема – поиск героев.
я прошу (в блоге, в тематическом форуме, в группе в контакте – еще где-нибудь) – дайте мне вот такие истории, таких людей, которые могли бы рассказать перед камерой про то, про это и еще о чем-нибудь.
Реакции:
- молчание – никакого ответа - это совсем тяжко. На нет и суда нет – в такой ситуации хочется биться башкой о клаву. Почему молчат в тематическом форуме, например, в группе ролевиков: "кто мог бы меня проконсультировать по таким-то и таким вопросам?" – тишина в ответ, и что же мне делать? Надо искать теперь в другом месте, может быть не в таком труёвом, зато там, где мне ответят хоть что-нибудь.
- отказы – мне говорят, что "я вот специалист или лучший в мире (диггер, например), но я не буду давать интервью, потому что слишком много наснимали говна и вообще я не люблю перед камерой и т.д. и т.п." – что же опять таки делать? Мне посоветовали этого человека, как самого настоящего, самого умного и талантливого, а он отказывается говорить со мной напрочь, потому что …. – причина этическая. В таких случаях я стараюсь предъявить какие-то доказательства, что я не с НТВ и не собираюсь монтировать фильм ужасов из материала о коллекции бабочек – но некоторые отказываются работать даже увидев вменяемый план сценария.
как можно адекватно снять репортаж о готах, например, если на любой готопляске в точке, каждый опрошенный будет гордо отказываться: "я не гот вообще, я просто сюда хожу выпить".
Было бы круто, если бы люди охотней шли на контакт, я уже о сотрудничестве не говорю даже. Подскажите больше информации, и тогда результат получится правильным и объективным. Работа над фильмом – это совместное творчество авторов и остальных людей.
ну и конечно же - мы можем спросить у вас, кого вы можете посоветовать нам еще на тему, мы можем спросить совета по сценарию, но это не значит, что мы сделаем так, как вам удобней. Да, мы должны предупредить вас о других героях, если вы спросите, но менять сценарий на ваше усмотрение мы не станем. Просто потому, что нам отвечать за это, и нам же получать или не получать за это деньги.
2.многие люди очень странно относятся к работе телевизионщиков. Многим кажется, что это все игры в кино и можно как угодно общаться с журналистами
- можно кормить "завтраками" или вечно переносить съемку со дня на день
после того, как примерный план разработан, начинается период съемок с жестким графиком. Чтобы отработать спонсируемые деньги, надо четко строить распорядок съемочного дня. Работа может продолжаться в течение суток – все зависит от срочности. Чтобы все успеть, нужно строить день таким образом, чтобы друг за другом шли три съёмки. Получилось - день удался
Совместить съемки из одного района в один день – это высший пилотаж, такого почти не бывает, потому что у каждого человека свои дела и проблемы - наши героев мало волнуют, мы все это прекрасно понимаем.
Съемочный день - день без отдыха. На съемку я могу поехать в 7, могу и в 10, после выполненного плана желательно все обдумать и еще отработать какое-то количество времени в Интернете.
- можно отменять в последний момент , тихо хамить, прикрываясь огромным количеством дел, вовсю демонстрировать свое моральное превосходство и все такое
Очень трудно бегать за кем-то, кто может быть и не сильно достоин повышенного внимания. Мне нужен этот герой, он профи, он самый интересный обладатель нужного мне мнения, но я не могу его поймать, он рушит мой мозг, распорядок дня, план на неделю. Что мне делать? – проще найти другого, когда кончается терпение. Начинаешь задумываться, кому еще нужны хорошие фильмы? Мне нужно найти героя - человека, который пользуется только черными презервативами, например - я смогу его найти, незаменимых людей нет, если ты так занят, я поищу в другом месте. Мой проект уже запущен, я не могу в средине процесса пойти на попятный только потому, что лучший специалист в этой области все время занят и хронически выпендривается.
(есть истории с уникальными героями – для них мы делаем всевозможные исключения – ради них мы можем отправиться в любую точку земного шара, и заплатить любые деньги)
- отказ в процессе - начали снимать, а он оказывается не будет рассказывать того, что обещал по телефону. Или ему понадобилось скрыть лицо, потому что ему казалось, что все так в телеке делают. Кто будет за это отвечать? - ресерчер, конечно же, он же нашел такого красавца, к которому уже приехали, начали снимать и разговаривать. Камера и свет и журналист - это не шутки и не бирюльки. Если журналист приехал без материала, значит кто-то, не герой, конечно же, должен ответить за потраченный рабочий день оператора. А операторы, скажу я вам, очеь хорошо получают
Нюансов в общении с героями очень много, иногда раздражает до такой степени, что хочется уже плюнуть и сделать быстрее, даже если начинался проект с благими революционными мотивами. Каждый человек имеет свой передел усталости. Работать с людьми – с большим количеством людей – трудно, это изматывает. С каждым надо быть вежливым, к каждому найти подход – бывает так, что герои сами чинят препятствия или суют палки в колеса, а после – обвиняют авторов в нечистоплотности или в поверхностном отношении.
3.борьба за правду
наверху сидят такие же живые люди. Надо быть объективными, и это касается всех
План телефильма несколько раз корректируется за весь съемочной период. самые большие изменения он претерпевает в начале, когда постепенно мы все определяемся, что именно надо снимать.
Некоторые коррективы "сверху" кажутся смешными\глупыми\бредовыми и т.д. Главная задача - сделать интересным то, что кажется абсурдным на первый взгляд. Если корректировка "сверху" пронзительно раздражает, надо предложить что-то лучшее, переключить внимание.
Наверху сидят такие же люди, как и везде, они знают столько же что и мы, а зачастую гораздо меньше, они могут думать шаблонно, - мне самой каждый раз страшно, когда я жду ответа «сверху». часто испытываю стресс, перечитывая корректировки: как же я буду делать дальше? Как это раз рулить?
Потом я начинаю работать, и с появлением новых людей все становится хорошо и понятно.
об объективности:
Если снимать кино о готах, надо показать и чистые пруды. Просто потому, что у каждого мнения есть контр мнение, всегда есть тот – кто не согласен. Даже если несогласный дурак или нелогичный неправый человек, надо дать ему возможность высказаться,чтобы зритель мог самостоятельно принять решение. В каждой теме мы ищем оппонента или альтернативу.
Мы стараемся уделить внимание не явлениям, а конкретным людям с их историями.
Часто мне мешают характер и чувство справедливости и имхо, которое все мы так любим пихать по просьбе и без.
Например, мне страшно делать материал о родах: я должна показать все варианты, даже самые опасные, просто потому, что так будет правильно и объективно.
Демонстрации только правильной и истинной позиции – это тоже не вариант, это не журналистика уже, а что-то другое. Хорошо, когда хорошо совмещаешь несколько мнений.
Читать далее
После выхода фильма про оружие на меня со всех сторон полились потоки говен, от страйкболистов в частности. Здесь и здесь - примеры доведения меня до белого каления. [Невинное, вроде как, для большинства кино - как оно и делается, для тех, кто ни фига не смыслит в теме: показать, познакомить, озадачить, сподвигнуть, напугать - нужное выбирает сам зритель]. Я могу понять такую реакцию - фильм крайне не понравился боссу, следовало ожидать, что он не понравился зрителю, особенно заинтересованному. Подробности и особенности я не могу озвучить - я их не знаю. Согласитесь, глупо пинать монтажеру, что содержание не удовлетворяет.
Отсутствие меня в титрах в двух уже сериях, на которых я работала, показывает то, что некоторые моменты в тот период времени упускались. Я работала не напрямую с авторами, через посредника, и эти два фильма я смотрела сама с удивлением.
Я понимаю, что моей активностью в блоге на тему, я как бэ провоцирую окружающих на внедрения в меня нового интересного прогрессивного Знания с большой буквы. Сама виновата, что я активно пишу о работе в телеке в блоге, подписываясь почти под каждой серией, в отличие от всех остальных участников команды, я торчу в интернете 80% своего времени. Поэтому именно мне писали в аську, настырно и усиленно писали сообщения-романы, не соглашаясь отписываться в блог или письмами автору\на канал. Мне писали в почту и личными сообщениями, странно, что на мобильный я не получила ниаких реакций. Что мне делать с такими людьми? Вежливости на всех не хватит, тем более тогда, когда кино уже вышло, и терпение кончается.
Если отойти от страйкбола, а поговорить о ситуации в целом - я недовольная тем, как некоторые воспринимают мою персону в контексте моей работы.
Я работаю в фирме, назовем это все так, которая выполняет заказ - в данном случае, это проект "Не такие" для телеканала ТВ3. У нас есть заказ - мы тратим деньги канала на его выполнение, мы не получаем денег, если что-то идет не так. Деньги тратятся очень большие, самое большое количество уходит на время. Чем больше - тем дороже. Чем дольше - тем хуже. Нет у нас строгих рамок по созданию каждой серии, но надо иногда и честь знать.
Если бы у меня были деньги, я могла бы делать все так, как мне хочется. Это основной принцип.
Я работаю с этими людьми потому, что это один из немногих случаев, когда снимающим глубоко не по фигу на тех, кого мы хотим показать. Так же есть еще ряд законов, которые мы не можем и не хотим обходить, просто потому что так надо. И все тут.
Я работаю в поиске - это называется гостевой редактор, информационный продюсер, координатор иногда, ресерчер. Один раз мне дали возможность выступить в роли автора, теперь работы у меня гораздо больше, и я все время сижу дома. Мне так же приходится общаться с людьми, очень много общаться с людьми, при этом - я могу доносить до начальства свежие или тухлые мысли, я могу пытаться отрегулировать какой-либо процесс, но в целом - все зависит от автора. Автор работает с живым материалом, я для всего остального подбираю то, что просят, иногда я генерирую идеи, или прошу отказаться от задуманного, когда доходит до абсурда, когда ресурсы исчерпаны и т.д. и т.п.
Если на меня нападают возбужденные зрители или сочувствующие, я защищаюсь. На данный момент я не встретила еще тех причин, почему мне надо уходить с такой интересной работы, отказывать от денег, которые мне так же необходимы, отказываться от опыта, неоценимой инвестиции.
Всегда кто-то обижается в результате - кому интересно, почитайте тот бред, который из себя исторгают взрослые дяденьки-страйкоболисты по поводу милого телефильма о любви к оружию (а не к стайкболу - как многим могло показаться).
Прежде чем смотреть фильмы, было бы круто, чтобы люди таки прочитали еще раз, или осилили заново - текст о моей работе в телеке - о нюансах и прочем, я привела его тут, ниже с легким дополнгением опубликовано было тут в первый раз, но видимо мало кто умеет читать.
1.основная проблема – поиск героев.
я прошу (в блоге, в тематическом форуме, в группе в контакте – еще где-нибудь) – дайте мне вот такие истории, таких людей, которые могли бы рассказать перед камерой про то, про это и еще о чем-нибудь.
Реакции:
- молчание – никакого ответа - это совсем тяжко. На нет и суда нет – в такой ситуации хочется биться башкой о клаву. Почему молчат в тематическом форуме, например, в группе ролевиков: "кто мог бы меня проконсультировать по таким-то и таким вопросам?" – тишина в ответ, и что же мне делать? Надо искать теперь в другом месте, может быть не в таком труёвом, зато там, где мне ответят хоть что-нибудь.
- отказы – мне говорят, что "я вот специалист или лучший в мире (диггер, например), но я не буду давать интервью, потому что слишком много наснимали говна и вообще я не люблю перед камерой и т.д. и т.п." – что же опять таки делать? Мне посоветовали этого человека, как самого настоящего, самого умного и талантливого, а он отказывается говорить со мной напрочь, потому что …. – причина этическая. В таких случаях я стараюсь предъявить какие-то доказательства, что я не с НТВ и не собираюсь монтировать фильм ужасов из материала о коллекции бабочек – но некоторые отказываются работать даже увидев вменяемый план сценария.
как можно адекватно снять репортаж о готах, например, если на любой готопляске в точке, каждый опрошенный будет гордо отказываться: "я не гот вообще, я просто сюда хожу выпить".
Было бы круто, если бы люди охотней шли на контакт, я уже о сотрудничестве не говорю даже. Подскажите больше информации, и тогда результат получится правильным и объективным. Работа над фильмом – это совместное творчество авторов и остальных людей.
ну и конечно же - мы можем спросить у вас, кого вы можете посоветовать нам еще на тему, мы можем спросить совета по сценарию, но это не значит, что мы сделаем так, как вам удобней. Да, мы должны предупредить вас о других героях, если вы спросите, но менять сценарий на ваше усмотрение мы не станем. Просто потому, что нам отвечать за это, и нам же получать или не получать за это деньги.
2.многие люди очень странно относятся к работе телевизионщиков. Многим кажется, что это все игры в кино и можно как угодно общаться с журналистами
- можно кормить "завтраками" или вечно переносить съемку со дня на день
после того, как примерный план разработан, начинается период съемок с жестким графиком. Чтобы отработать спонсируемые деньги, надо четко строить распорядок съемочного дня. Работа может продолжаться в течение суток – все зависит от срочности. Чтобы все успеть, нужно строить день таким образом, чтобы друг за другом шли три съёмки. Получилось - день удался
Совместить съемки из одного района в один день – это высший пилотаж, такого почти не бывает, потому что у каждого человека свои дела и проблемы - наши героев мало волнуют, мы все это прекрасно понимаем.
Съемочный день - день без отдыха. На съемку я могу поехать в 7, могу и в 10, после выполненного плана желательно все обдумать и еще отработать какое-то количество времени в Интернете.
- можно отменять в последний момент , тихо хамить, прикрываясь огромным количеством дел, вовсю демонстрировать свое моральное превосходство и все такое
Очень трудно бегать за кем-то, кто может быть и не сильно достоин повышенного внимания. Мне нужен этот герой, он профи, он самый интересный обладатель нужного мне мнения, но я не могу его поймать, он рушит мой мозг, распорядок дня, план на неделю. Что мне делать? – проще найти другого, когда кончается терпение. Начинаешь задумываться, кому еще нужны хорошие фильмы? Мне нужно найти героя - человека, который пользуется только черными презервативами, например - я смогу его найти, незаменимых людей нет, если ты так занят, я поищу в другом месте. Мой проект уже запущен, я не могу в средине процесса пойти на попятный только потому, что лучший специалист в этой области все время занят и хронически выпендривается.
(есть истории с уникальными героями – для них мы делаем всевозможные исключения – ради них мы можем отправиться в любую точку земного шара, и заплатить любые деньги)
- отказ в процессе - начали снимать, а он оказывается не будет рассказывать того, что обещал по телефону. Или ему понадобилось скрыть лицо, потому что ему казалось, что все так в телеке делают. Кто будет за это отвечать? - ресерчер, конечно же, он же нашел такого красавца, к которому уже приехали, начали снимать и разговаривать. Камера и свет и журналист - это не шутки и не бирюльки. Если журналист приехал без материала, значит кто-то, не герой, конечно же, должен ответить за потраченный рабочий день оператора. А операторы, скажу я вам, очеь хорошо получают
Нюансов в общении с героями очень много, иногда раздражает до такой степени, что хочется уже плюнуть и сделать быстрее, даже если начинался проект с благими революционными мотивами. Каждый человек имеет свой передел усталости. Работать с людьми – с большим количеством людей – трудно, это изматывает. С каждым надо быть вежливым, к каждому найти подход – бывает так, что герои сами чинят препятствия или суют палки в колеса, а после – обвиняют авторов в нечистоплотности или в поверхностном отношении.
3.борьба за правду
наверху сидят такие же живые люди. Надо быть объективными, и это касается всех
План телефильма несколько раз корректируется за весь съемочной период. самые большие изменения он претерпевает в начале, когда постепенно мы все определяемся, что именно надо снимать.
Некоторые коррективы "сверху" кажутся смешными\глупыми\бредовыми и т.д. Главная задача - сделать интересным то, что кажется абсурдным на первый взгляд. Если корректировка "сверху" пронзительно раздражает, надо предложить что-то лучшее, переключить внимание.
Наверху сидят такие же люди, как и везде, они знают столько же что и мы, а зачастую гораздо меньше, они могут думать шаблонно, - мне самой каждый раз страшно, когда я жду ответа «сверху». часто испытываю стресс, перечитывая корректировки: как же я буду делать дальше? Как это раз рулить?
Потом я начинаю работать, и с появлением новых людей все становится хорошо и понятно.
об объективности:
Если снимать кино о готах, надо показать и чистые пруды. Просто потому, что у каждого мнения есть контр мнение, всегда есть тот – кто не согласен. Даже если несогласный дурак или нелогичный неправый человек, надо дать ему возможность высказаться,чтобы зритель мог самостоятельно принять решение. В каждой теме мы ищем оппонента или альтернативу.
Мы стараемся уделить внимание не явлениям, а конкретным людям с их историями.
Часто мне мешают характер и чувство справедливости и имхо, которое все мы так любим пихать по просьбе и без.
Например, мне страшно делать материал о родах: я должна показать все варианты, даже самые опасные, просто потому, что так будет правильно и объективно.
Демонстрации только правильной и истинной позиции – это тоже не вариант, это не журналистика уже, а что-то другое. Хорошо, когда хорошо совмещаешь несколько мнений.
Читать далее
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.