Тем, кто по недосмотру пропустил вчерашние сказочные цветочки к сегодняшним ягодкам просьба пока не приступать. Всем остальным – Добро пожаловать под кат.
В этот раз без долгих предварительных интеллектуальных ласк – сразу сказка.
Хрустящая гора.
Жили-были старик со старухой. Старые и совсем не кавайные. Детей у них не было, но был белый заяц. Весь такой ми-ми-ми и сплошная няшка. Что аж не заяц, а Зайчишечка.
Однажды к ним в дом проник Барсук и съел все запасы. Старик разозлился, поймал Барсука и связал. Но пока он ходил делать вечерние харакири (или попросту пить с дружками в гараже саке), старуха сжалилась над бедной зверюшкой и отпустила.
- Хана вам, старые пердуны! – крикнул Барсук и убежал, оглашая округу демоническим хохотом.
Зайчишечка услышал это и со скоростью Тойоты понёсся жаловаться деду. Барсук только этого и ждал. Он вернулся в дом и с непонятными словами «Тварь ли я дрожащая» убил старуху. Хлынуля кровяка нежного оттенка цветущей сакуры.
После этого убийца принял её облик, а из тела с трудоголизмом присущим каждому японскому барсуку наварил мисо-супа и накрутил роллов.
Когда старик вернулся лжестаруха накормила его обильным ужином. Дедулик ел да нахваливал, а потом ещё и добавочки попросил. Когда же он наелся, как сумоист, Барсук закричал: «Старый идиот, ты только что съел свою жену! Вон её кости в раковине!»
Пока старик расстраивался и лил слёзы в рукава кимоно, Зайчишечка решил жестоко отомстить. Не теряя ни секунды драгоценного времени, он по-быстрому сложил оригами, посадил бонсай, прочертил дорожки в саду камней и побежал в горы, где жил его враг. Там он увидел, что Барсук тащит домой вязанку хвороста. Заяц достал зажигалку и поджёг его. Хворост занялся огнём и захрустел.
- Ох, ё! Что это за звук? – испугался бесстрашный Барсук.
- А! Это Хрустящая гора. Её так называют потому что здесь всегда такие звуки, - пояснил идущий рядом Зайчиш-Кибальчиш.
Хворост разгорелся сильнее и защёлкал.
- А это?!
- А это уже гора «Щёлк-щёлк-щёлк»…
Короче, когда они дошли до горы «Полный п*дец!» языки пламени сожгли Барсуку мех и обуглили кожу до мяса.
С присущей всем японским Зайчишечкам вежливостью и благородством наш герой сразу же предложил оказать Барсуку первую помощь. Тот согласился. А наш зайчишечка с коварством, достойным лучших ниндзей, сделал ему мазь на основе жгучего перца и васаби и наложил на рану.
Барсук орал и матерился так, как это делают лишь изготовители сандалий гэта.
Когда же он всё-таки выздоровел, то пошёл к Зайчишечке рассказать сочинённое хокку о несовершенстве мира и бренности земной жизни, а также о том, что Заяц – козёл.
Пришёл и видит, что Зайчишечка на берегу мастерит лодку.
- Для чего ты построил лодку, господин Заяц?
- Я собираюсь в заячью столицу на Луне. Поплыли со мной на Луну? Ну, или давай на Пёрл-Харбор нападём?..
- Я ещё от Вашей благородной подлости с Хрустящей горой не отошёл. Так что лучше я сделаю себе лодку сам.
«Ах ты Барсука! Чтоб ты сдох, чтоб твои кишки черви пожрали, чтоб тебе в токийском метро никогда места не хватало! Век сатори не видать!», - подумал про себя Зайчишечка, а вслух с искренней японской улыбкой произнёс:
- Ну, конечно же, уважаемый господин Барсук! Ведь мы уже давно с Вами закопали катану войны.
Когда они, наконец, закончили обмен взаимовежливостями прошло два дня. Только после этого Барсук начал строить свою лодку.
По окончании строительства Зайчишечка с Барсуком покрестились на Будду, дунули благовоний и поплыли по реке.
Мягко текла река. Белые цапли провожали путешественников своими умиротворёнными взглядами. Пышное осеннее разноцветье отражалось в зеркальной глади воды, споря по красоте лишь с отражением застенчивой толстушки Фудзи и плавающими в глубине зеркальными карпами. Охваченные осенним пожаром клёны тихо и печально роняли красные листья. Волны плескались о борта двух лодок, но лодка Зайчишечки была сделана из дерева, в то время как лодка Барсука – из глины. И когда они гребли по реке, глина лодки Барсука начала крошиться. Тогда Зайчишечка размахнулся и со всей силы ударил веслом лодку Барсука, пробил дыру, и Барсук утонул.
Когда старик услышал, что сделал Зайчишечка, он перестал расстраиваться из-за жены и больше, чем прежде, стал любить и лелеять Зайца, чей поступок научил его вновь радоваться возвращению Весны.
Тут и сказочке Банзай, а кто слушал – Самурай!
Читать далее
Комментарии: Добавить комментарий
Дедулечка после гаражных попоек закусил своим ребром и не подавился, видать год зайца был, а не зайчихи:-))
Хорошее ругательство "ах ты, барсука" - надо запомнить )
Официантка?
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.