C начала производства Chevrolet Cruze прошел всего год. Седан, базирующийся на платформе Delta II, на которой построен и новейший хэтчбек Опель Astra, пришелся по душе российским покупателям. Достаточно представительный, если брать в расчет тот факт, что за него просят от 540 до 748 тыс., так как в сравнении с конкурентами он намного богаче снабжен. Однако автомобилю есть чем похвастаться и за исключением этого. Он, к примеру, заработал 5 звезд по итогам тестов агентства EURONCAP и был признан лучшим авто 2010 г. по заключению авто корреспондентов наиболее влиятельных изданий Восточной и Центральной Европы. В 2010 г. Cruze возглавлял перечень продаж в классе компактных седанов в подобных странах, как Германия, Дания, Швейцария, Италия, Испания, Португалия и Великобритания. А, к примеру, в Китае с начала текущего г. было продано уже около 90 тыс. подобных авто.
Сейчас в битве за покупателя к многочисленным достижениям и регалиям Cruze добавился еще 1 весомый довод: кузов хэтчбек. По заверениям Уэйна Бреннона (Wayne Brannon), президента и управляющего директора Chevrolet Europe, на новинку возлагают крупные надежды. Она обязана затмить славу четырехдверной версии, которая уже превзошла Aveo и стала самой успешной моделью Chevrolet.
Бреннон к тому же подчеркнул, что этот тип кузова был выбран не просто так. Разбор рынка продемонстрировал, что именно наличие кузова хэтчбек играет определяющую роль в успехе модели на массы рынках. Автомобили подобного типа составляют 65% европейского класса С. Так, с появлением подобной машины на базе популярного Chevrolet Cruze компания может рассчитывать на серьезное повышение продаж по всей Европе.
Мировая премьера новинки состоится 30 сент. на Парижском автосалоне. Хотя уже теперь мы представляем себе, как будет выглядеть пятидверная версия модели. Линиями кузова, в особенности при взгляде на него сбоку, этот Cruze похож на Chevrolet Lacetti, на смену которому, собственно, он и пришел. Хотя элементы экстерьера у новинки всерьез ярче. Ими она отличается даже от собственного собрата в кузове седан. Наиболее выразительные "аксессуары": яркая передняя оптика, диодные полоски в диффузорах переднего бампера и задние фонари смелой формы.
Багажное отделение новинки может похвастаться вместимостью около 400 литров. Задний ряд сидений традиционно разделен в пропорции 60:40.
Если в плане внешности сотрудники компании Chevrolet постарались наделить хэтчбек какими-то новыми "фишками", отличающими новинку от седана, то вот похожей информации по двигателям, видимо, не предвидится. Похоже, что в Россию пятидверный Cruze будет поставляться все с теми же моторами объемом 1,6 л (мощностью 109 л.с.) и 1,8 л (мощностью 141 л.с.). На появление дизельного двухлитрового агрегата в РФ все-таки не стоит рассчитывать. Впрочем есть надежда, что в линейке появится 1,4-литровый турбомотор мощностью 140 л.с. из семейства Ecotec.
В продаже машина обязана возникнуть в Европе в сер. 2011 г.. К этому моменту как раз закончится чемпионат автогонок World Touring Car Championship. На сегодняшний день, за 4 гонки до финиша сезона, команда Chevrolet Cruze ведет как в индивидуальном зачете, так и в кубке конструкторов. Так что в рекламной кампании новинки наверное будет фигурировать и факт обладания титулом чемпиона престижных гонок, что добавит автомобилю потребительского интереса. Во всяком случае, посреди любителей автогонок точно.
Источник: http://rcmotorsport.com/
Сейчас в битве за покупателя к многочисленным достижениям и регалиям Cruze добавился еще 1 весомый довод: кузов хэтчбек. По заверениям Уэйна Бреннона (Wayne Brannon), президента и управляющего директора Chevrolet Europe, на новинку возлагают крупные надежды. Она обязана затмить славу четырехдверной версии, которая уже превзошла Aveo и стала самой успешной моделью Chevrolet.
Бреннон к тому же подчеркнул, что этот тип кузова был выбран не просто так. Разбор рынка продемонстрировал, что именно наличие кузова хэтчбек играет определяющую роль в успехе модели на массы рынках. Автомобили подобного типа составляют 65% европейского класса С. Так, с появлением подобной машины на базе популярного Chevrolet Cruze компания может рассчитывать на серьезное повышение продаж по всей Европе.
Мировая премьера новинки состоится 30 сент. на Парижском автосалоне. Хотя уже теперь мы представляем себе, как будет выглядеть пятидверная версия модели. Линиями кузова, в особенности при взгляде на него сбоку, этот Cruze похож на Chevrolet Lacetti, на смену которому, собственно, он и пришел. Хотя элементы экстерьера у новинки всерьез ярче. Ими она отличается даже от собственного собрата в кузове седан. Наиболее выразительные "аксессуары": яркая передняя оптика, диодные полоски в диффузорах переднего бампера и задние фонари смелой формы.
Багажное отделение новинки может похвастаться вместимостью около 400 литров. Задний ряд сидений традиционно разделен в пропорции 60:40.
Если в плане внешности сотрудники компании Chevrolet постарались наделить хэтчбек какими-то новыми "фишками", отличающими новинку от седана, то вот похожей информации по двигателям, видимо, не предвидится. Похоже, что в Россию пятидверный Cruze будет поставляться все с теми же моторами объемом 1,6 л (мощностью 109 л.с.) и 1,8 л (мощностью 141 л.с.). На появление дизельного двухлитрового агрегата в РФ все-таки не стоит рассчитывать. Впрочем есть надежда, что в линейке появится 1,4-литровый турбомотор мощностью 140 л.с. из семейства Ecotec.
В продаже машина обязана возникнуть в Европе в сер. 2011 г.. К этому моменту как раз закончится чемпионат автогонок World Touring Car Championship. На сегодняшний день, за 4 гонки до финиша сезона, команда Chevrolet Cruze ведет как в индивидуальном зачете, так и в кубке конструкторов. Так что в рекламной кампании новинки наверное будет фигурировать и факт обладания титулом чемпиона престижных гонок, что добавит автомобилю потребительского интереса. Во всяком случае, посреди любителей автогонок точно.
Источник: http://rcmotorsport.com/
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.