До боли знакомая ситуация..
«Есть ИТ отдел (разработка ПО) – руководитель группы, програмист, с зарплатой 100тыс и опытом 10 лет + 2 его помощника – опыт 3 года, зарплата 50 тыс. Итого 200тыс оплата труда в месяц. Увольняем руководителя и одного из помощников. Оставшегося помощника делаем руководителем формально, без изменения зарплаты (можем не делать руководителем, а оставить в штатке вакансию и пообещать помощнику повышение). Добавляем к нему 2-х студентов 4-ого курса с окладом 30тыс. Студенты работают на 0.5 ставки официально и на ставку реально, досиживая по будням до 23.00. Итого, чистая экономия 200 тыс – 50 тыс – 2х15тыс – 120 тыс.
Ну а неизбежные косяки, связанные с кадровым провалом, списываем на кризис, поставщиков, неверное расположение звёзд и т.п. Да, я забыл, что раньше у отдела были квартальные и 13-ая, а теперь, из-за «косяков», отдел этого лишён. Так полстраны живёт, бизнесмен вы наш правильный. Велкам ту Рашн Бизьнес. «
Почитать мнения других и возможные комментарии приведенной цитаты можно на сайте hhlive: http://livehh.ru , в статье «Нужны ли переработки работодателю?!»
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.