Рейтинг@Mail.ru
    итак, я потратила уже четыре часа на то, чтобы ее активировать и создать аккаунт (личный кабинет) на их прекрасном сайте. пять звонков в тех-поддержку. два он-лайн чата, ответа в одном из которых я ждала 20 минут и не дождалась.
    как итог письмо "письмо будет обработано завтра после 9,30 по московскому времени".
    мда...... "остановись мгновенье, ты прекрасно"
    а вот операторы в тех-поддержке в привате замечательные. специально спросила фамилию оператора - александр милашич (не уверена в правильном написании фамилии), дабы выразить ему благодарность. четыре рза меня соединяли именно с ним и каждый раз он быстро и грамотно объяснял, что и как нужно сделать, несмотря на мои корявые объяснения проблемы.
    надеюсь, что приват-банк мониторит блоги и александра отметят как высокопрофессионального работника.
    Читать далее


    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.