Американская телерадиосеть CBS назвала десятку самых провальных рекламных кампании, потерпевших в свое время полное фиаско.
1. Nike «Did You Learn Anything?»
Топ-10 «эпик фейлов» открывает свежий ролик Nike с Тайгер Вудсом. Также в рейтинге самых провальных числится пожар на съемках ролика Pepsi 80-х годов с Майклом Джексоном, необдуманное сообщение сотрудника Ketchum в Твиттере, черный юмор от Volkswagen, неудачный ребрендинг Tropicana и другие случаи фатальных и очень дорогих рекламных ошибок всех времен.
1. Nike «Did You Learn Anything?»
Ролик с гольфистом Тайгер Вудсом (Tiger Woods) от агентства Wieden & Kennedy обвинили в копании в чужом грязном белье. Кроме того, он привлек еще большее внимание к начавшему уже было забываться сексуальному скандалу в семье известного гольфиста. Реклама стала последней каплей, переполнившей чашу терпения жены Тайгер Вудса Элин Нордегрен, которая сразу после его выхода подала на развод.
В черно-белом видеоролике для Nike Вудс разговаривает со своим отцом Эрлом Вудсом, умершим в 2006 году. Отец спрашивает Тайгера, научился ли он чему-нибудь за последнее время. Таким образом в ролике обыгран скандал, разгоревшийся между Вудсом и Элин Нордегрен в конце 2009 года, когда выяснилось, что за 5 лет в браке гольфист изменил своей жене со 120 женщинами.
Читать далее
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.