Рейтинг@Mail.ru

    Сексуальность в рекламе.

    8.12.2010 13:22 2 комментария
    Сексуальность используется в рекламе с самого начала появления рекламы. Тонкое вкрапление сексуальных элементов в рекламной продукции всегда привлечет внимание потенциального потребителя.

    Красивые модели на плакатах -это тоже часть использования сексуальности для влияния на мозг потребителя.

    В последние десятилетия реклама стала более раскрепощенной, что доказывают плакаты ниже)





















































    Читать далее


    Комментарии: Добавить комментарий

    • член из глаза не понравился, а так прикольно. Есть даже оч миленькие, с водочкой такая забавная.

    • Ну, если власть нам позволяет кураж устроить меж собой, сперва с оглядкой раздевает, потом настойчивей - долой! Долой, застенчивость и скромность, прочь, заколоченный замок на силе чувства - непристойность, непозволительность - долой ! Конечно, это очень плохо, вот так, без комплексов, сноги, разрекламировать искусно разврат, с ума можно сойти...

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.