Каждый из нас является человеком, и каждый из нас общается ежедневно с людьми (человеками).
Кто-то продает им ежедневно товары и услуги, кто-то их лечит от болезней, кто-то учит, и т.п.
Насколько же мы понимаем что это такое "человек", кому мы продаем, кого учим, кого лечим?
Предлагаю точку зрения на понятие "человек", так как это понимание позволит
- продавцу больше продавать,
- руководителю эффективнее управлять подчиненными,
- учителю лучше обучать,
- врачу эффективнее лечить,
- родителям понимать своих детей,
- супругам быть счастливее друг с другом,
- каждому из нас осознать кем он является на самом деле.
В статье рассказывается о том, что такое психика и подсознание, где они находятся и как ими эффективно управлять, а также кто такой "я", который осознает, мыслит, ощущает, принимает решения и действует.
---------------
...
Каждый из нас не раз слышал слово «психика». Но каждый ли из нас задумывался о том, что это такое и где это находится? Для чего нужна психика? С кем или чем я общаюсь, когда говорю со своей женой, ребенком, подчиненным, партнером?
С вопросом «Что такое психика» я обращался к психологам, и получал ответ, что это «субъективное отражение объективной реальности». Я просил их показать мне психику, на что полу-чал ответ, что это невозможно, так как психика, это «субъективное отражение объективной реальности»… Но ведь водитель автомобиля может показать автомобиль, почему же психолог не может показать психику? – такие вопросы возникали в моей голове.
Мое прояснение психики складывалось из наблюдения очевидного, то есть того, что можно увидеть и ощутить, а также из прояснения понятий, таких как: «Я», «жизнь», «энергия», «вечность», «Бог», «человек», и т.п. Еще мне нравилось задавать вопросы и находить на них ответы. Вот одна из цепочек вопросов: «А откуда взялось тело? Ну, конечно же, его родила мама. А что-бы оно появилось у матери, два гена, один который находится в сперматозоиде, а другой в яйце-клетке, соединились. А почему сперматозоид двигается именно к яйцеклетке? Ведь если он двигается именно к яйцеклетке, значит, есть какой-то импульс, на который он ориентируется. А если есть импульс, значит, у сперматозоида есть приемник, который принимает этот импульс. Ну а если он принимает импульс и идет по нему к источнику (к яйцеклетке), значит, у сперматозоида есть центр распознавания сигнала, так сказать своеобразный разум?»
Однажды я прочитал в интернете про эксперимент с крысами, в котором ученые помещали беременных крыс в электромагнитное поле, отсекающее их от других электромагнитных полей. Ученые проверяли гипотезу о том, что ДНК не является носителем полной информации для по-строения тела. Интересен был и результат данного эксперимента. Крыса, которую помещали в электромагнитное поле, например в момент формирования у плода сердечно сосудистой системы, рожала крысенка с атрофированной сердечно сосудистой системой. Вывод: полная информация о построении тела находится вне ДНК.
Далее я начал создавать схему человека, и называл ее «Ментальная модель «Человек-композит». «Ментальная» – потому что она родилась в моем разуме. «Модель» – потому что это лишь представляемые объекты и явления, замещающие оригинальные объекты и явления (необходимо понимать, что в жизни все намного сложнее, нежели в любой самой совершенной модели или схеме). «Человек-композит» – потому что я воспринимаю человека, как совокупность частей, удерживающихся одной силой (КОМПОЗИТ [ит. composite букв, смешанный] - неоднородный сплошной материал, состоящий из двух или более компонентов, среди которых можно выделить армирующие элементы, обеспечивающие необходимые механические характеристики материала, и матрицу (или связующее), обеспечивающую совместную работу армирующих элементов.)
Получилась следующая картина.
ДНК является материальным носителем информации, которая находится вне самой ДНК. Я разделил эту информацию на 5 функций:
Функция 1 – хранение информации. Это так называемый основной банк памяти, в котором хранятся «чертежи» всех существующих на земле форм жизни.
Функция 2 – творение (или инстинкт размножения). Это сила, которая толкает любое живое существо на создание себе подобного. Мужская особь стремится к женской, а женская – к мужской. Эта функция формирует органы размножения.
Функция 3 – существование (или инстинкт выживания). Биологическое тело, в частности человеческое, выживает в окружающей его среде за счет света, воздуха, воды, пищи, тепла, фи-зического движения, сна, безопасного окружения. Эта функция формирует системы и органы, такие как желудок, печень, почки, легкие, и т.п.
Функция 4 – восприятие. Любое живое существо воспринимает окружающую среду с целью выживания и размножения. Эта функция формирует органы чувств: зрение (газа), слух (уши), осязание (кожа), обоняние (нос), и вкус (язык).
Функция 5 – анализ и синтез. Живое существо воспринимает информацию из окружающей среды и, сравнивая ее с существующей информацией в банке памяти, делает вывод о приближении или отдалении от того, с чем оно соприкоснулось. Данная функция формирует центральную нервную систему.
Таким образом, все 5 функций создают завершенный цикл:
1. Информация из основного банка памяти используется для построения тела.
2. Сила творения создает тело.
3. У тела появляются органы и системы для наилучшего выживания в окружающей среде.
4. Информация из окружающей среды воспринимается пятью органами чувств.
5. Воспринятая информация анализируется путем сравнения с информацией в банке памяти, после чего делается решение о взаимодействии с объектом, а результат этого взаимодействия записывается в банк памяти. Далее, когда наступит время анализа опыта текущей жизни (после смерти тела), данные будут проанализированы и внесены изменения в будущую форму жизни (этот процесс хорошо описан у Дарвина).
В статье много рисунков и схем, поэтому предлагаю продолжить знакомство с моей точкой зрения по следующим ссылкам:
1-я часть "Как работает психика человека" - http://www.docme.ru/doc/8657/kak-rabotaet-psihika-cheloveka
В данной статье рассказано о том, что такое психика, как появляется память, какие основные функции психики, где она находится, как ею управлять, как она воздействует на «Я», как общаться с психикой, и как психика может помогать Вам в достижении ваших целей.
2-я часть "Сознание, подсознание, осознание" - http://www.docme.ru/doc/8661/soznanie%2C-podsoznanie-i-osoznanie
В данной главе рассказано о том, что такое сознание и осознание, об их взаимосвязи, о том, откуда появляется подсознание, которое на 95-99% управляет нашим поведением, и как из подсознания делать помощника в достижении своих целей.
---
С уважением,
Балыкин Александр Иванович
Кто-то продает им ежедневно товары и услуги, кто-то их лечит от болезней, кто-то учит, и т.п.
Насколько же мы понимаем что это такое "человек", кому мы продаем, кого учим, кого лечим?
Предлагаю точку зрения на понятие "человек", так как это понимание позволит
- продавцу больше продавать,
- руководителю эффективнее управлять подчиненными,
- учителю лучше обучать,
- врачу эффективнее лечить,
- родителям понимать своих детей,
- супругам быть счастливее друг с другом,
- каждому из нас осознать кем он является на самом деле.
В статье рассказывается о том, что такое психика и подсознание, где они находятся и как ими эффективно управлять, а также кто такой "я", который осознает, мыслит, ощущает, принимает решения и действует.
---------------
...
Каждый из нас не раз слышал слово «психика». Но каждый ли из нас задумывался о том, что это такое и где это находится? Для чего нужна психика? С кем или чем я общаюсь, когда говорю со своей женой, ребенком, подчиненным, партнером?
С вопросом «Что такое психика» я обращался к психологам, и получал ответ, что это «субъективное отражение объективной реальности». Я просил их показать мне психику, на что полу-чал ответ, что это невозможно, так как психика, это «субъективное отражение объективной реальности»… Но ведь водитель автомобиля может показать автомобиль, почему же психолог не может показать психику? – такие вопросы возникали в моей голове.
Мое прояснение психики складывалось из наблюдения очевидного, то есть того, что можно увидеть и ощутить, а также из прояснения понятий, таких как: «Я», «жизнь», «энергия», «вечность», «Бог», «человек», и т.п. Еще мне нравилось задавать вопросы и находить на них ответы. Вот одна из цепочек вопросов: «А откуда взялось тело? Ну, конечно же, его родила мама. А что-бы оно появилось у матери, два гена, один который находится в сперматозоиде, а другой в яйце-клетке, соединились. А почему сперматозоид двигается именно к яйцеклетке? Ведь если он двигается именно к яйцеклетке, значит, есть какой-то импульс, на который он ориентируется. А если есть импульс, значит, у сперматозоида есть приемник, который принимает этот импульс. Ну а если он принимает импульс и идет по нему к источнику (к яйцеклетке), значит, у сперматозоида есть центр распознавания сигнала, так сказать своеобразный разум?»
Однажды я прочитал в интернете про эксперимент с крысами, в котором ученые помещали беременных крыс в электромагнитное поле, отсекающее их от других электромагнитных полей. Ученые проверяли гипотезу о том, что ДНК не является носителем полной информации для по-строения тела. Интересен был и результат данного эксперимента. Крыса, которую помещали в электромагнитное поле, например в момент формирования у плода сердечно сосудистой системы, рожала крысенка с атрофированной сердечно сосудистой системой. Вывод: полная информация о построении тела находится вне ДНК.
Далее я начал создавать схему человека, и называл ее «Ментальная модель «Человек-композит». «Ментальная» – потому что она родилась в моем разуме. «Модель» – потому что это лишь представляемые объекты и явления, замещающие оригинальные объекты и явления (необходимо понимать, что в жизни все намного сложнее, нежели в любой самой совершенной модели или схеме). «Человек-композит» – потому что я воспринимаю человека, как совокупность частей, удерживающихся одной силой (КОМПОЗИТ [ит. composite букв, смешанный] - неоднородный сплошной материал, состоящий из двух или более компонентов, среди которых можно выделить армирующие элементы, обеспечивающие необходимые механические характеристики материала, и матрицу (или связующее), обеспечивающую совместную работу армирующих элементов.)
Получилась следующая картина.
ДНК является материальным носителем информации, которая находится вне самой ДНК. Я разделил эту информацию на 5 функций:
Функция 1 – хранение информации. Это так называемый основной банк памяти, в котором хранятся «чертежи» всех существующих на земле форм жизни.
Функция 2 – творение (или инстинкт размножения). Это сила, которая толкает любое живое существо на создание себе подобного. Мужская особь стремится к женской, а женская – к мужской. Эта функция формирует органы размножения.
Функция 3 – существование (или инстинкт выживания). Биологическое тело, в частности человеческое, выживает в окружающей его среде за счет света, воздуха, воды, пищи, тепла, фи-зического движения, сна, безопасного окружения. Эта функция формирует системы и органы, такие как желудок, печень, почки, легкие, и т.п.
Функция 4 – восприятие. Любое живое существо воспринимает окружающую среду с целью выживания и размножения. Эта функция формирует органы чувств: зрение (газа), слух (уши), осязание (кожа), обоняние (нос), и вкус (язык).
Функция 5 – анализ и синтез. Живое существо воспринимает информацию из окружающей среды и, сравнивая ее с существующей информацией в банке памяти, делает вывод о приближении или отдалении от того, с чем оно соприкоснулось. Данная функция формирует центральную нервную систему.
Таким образом, все 5 функций создают завершенный цикл:
1. Информация из основного банка памяти используется для построения тела.
2. Сила творения создает тело.
3. У тела появляются органы и системы для наилучшего выживания в окружающей среде.
4. Информация из окружающей среды воспринимается пятью органами чувств.
5. Воспринятая информация анализируется путем сравнения с информацией в банке памяти, после чего делается решение о взаимодействии с объектом, а результат этого взаимодействия записывается в банк памяти. Далее, когда наступит время анализа опыта текущей жизни (после смерти тела), данные будут проанализированы и внесены изменения в будущую форму жизни (этот процесс хорошо описан у Дарвина).
В статье много рисунков и схем, поэтому предлагаю продолжить знакомство с моей точкой зрения по следующим ссылкам:
1-я часть "Как работает психика человека" - http://www.docme.ru/doc/8657/kak-rabotaet-psihika-cheloveka
В данной статье рассказано о том, что такое психика, как появляется память, какие основные функции психики, где она находится, как ею управлять, как она воздействует на «Я», как общаться с психикой, и как психика может помогать Вам в достижении ваших целей.
2-я часть "Сознание, подсознание, осознание" - http://www.docme.ru/doc/8661/soznanie%2C-podsoznanie-i-osoznanie
В данной главе рассказано о том, что такое сознание и осознание, об их взаимосвязи, о том, откуда появляется подсознание, которое на 95-99% управляет нашим поведением, и как из подсознания делать помощника в достижении своих целей.
---
С уважением,
Балыкин Александр Иванович
Комментарии: Добавить комментарий
Заявление сильное, с интересом прочитаю статьи по вашим сцылам.
Буду рад услышать ваши комментарии
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.