«Лягушка на завтрак – и ваш день пройдет отлично!» - советуют людям специалисты по популярному ныне тайм-менеджменту. «Лягушкой» они называют небольшое, но неприятное дело вроде звонка капризному клиенту или написания скучного отчета. По мнению тайм-гуру, «съеденная» утром «лягушка» дает отличный заряд бодрости, и оставшаяся работа выполняется легче.
Мода на планирование собственного времени пришла к нам с Запада несколько лет назад. Сначала подобные бизнес-тренинги заказывали лишь крупные корпорации, да и то не столько ради эффективности, сколько ради престижа. Иметь диплом об окончании курсов тайм-менеджмента было модно. Постепенно ситуация изменилась, ТМ-лидеры (так называют специалистов по управлению временем) стали учитывать русский менталитет с его эмоциональностью и интуитивностью, планирование стало более гибким и экономически выгодным. Как утверждают некоторые директора, отправлявшие своих сотрудников на тренинги, работа прошедших обучение людей стала более быстрой, качественной и эффективной.
За время работы на российском рынке известные тайм-гуру успели поделиться некоторыми своими секретами управления временем, и теперь вы можете на собственном опыте оценить, насколько верно утверждение о том, что «съеденная» на завтрак «лягушка» является залогом отличного рабочего дня. Вот, простейшие советы ТМ-лидеров по укрощению времени.
1) Не держите во время работы постоянно включенными электронную почту, чат, аську. Включайте их только на 15 минут раз в три часа. Этого времени вполне достаточно, чтобы ответить на скопившиеся письма и сообщения.
2) На последние пять минут каждого часа выходите из кабинета или хотя бы из-за стола. Такие «перекуры» помогают разрядиться во время напряженной работы и быть в курсе последних офисных событий.
3) Действуйте по принципу умной домохозяйки, которая идя за продуктами, попутно заходит на почту, в прачечную и к подруге. Если вы сделали важный звонок по телефону, тут же обзвоните остальных, нужных вам сегодня клиентов. Комбинируйте дела, а не совершайте по несколько раз одни и те же действия.
4) Не знаете с чего начать? Начните с середины! Вместо того чтобы тратить время на уговаривание самого себя сесть за сложную или скучную работу, просто начните выполнять ее с любого места – конца, середины, начала.
Как показывает практика, такие простые рекомендации, сокращают рабочий день менеджера среднего звена почти на два часа!
Мода на планирование собственного времени пришла к нам с Запада несколько лет назад. Сначала подобные бизнес-тренинги заказывали лишь крупные корпорации, да и то не столько ради эффективности, сколько ради престижа. Иметь диплом об окончании курсов тайм-менеджмента было модно. Постепенно ситуация изменилась, ТМ-лидеры (так называют специалистов по управлению временем) стали учитывать русский менталитет с его эмоциональностью и интуитивностью, планирование стало более гибким и экономически выгодным. Как утверждают некоторые директора, отправлявшие своих сотрудников на тренинги, работа прошедших обучение людей стала более быстрой, качественной и эффективной.
За время работы на российском рынке известные тайм-гуру успели поделиться некоторыми своими секретами управления временем, и теперь вы можете на собственном опыте оценить, насколько верно утверждение о том, что «съеденная» на завтрак «лягушка» является залогом отличного рабочего дня. Вот, простейшие советы ТМ-лидеров по укрощению времени.
1) Не держите во время работы постоянно включенными электронную почту, чат, аську. Включайте их только на 15 минут раз в три часа. Этого времени вполне достаточно, чтобы ответить на скопившиеся письма и сообщения.
2) На последние пять минут каждого часа выходите из кабинета или хотя бы из-за стола. Такие «перекуры» помогают разрядиться во время напряженной работы и быть в курсе последних офисных событий.
3) Действуйте по принципу умной домохозяйки, которая идя за продуктами, попутно заходит на почту, в прачечную и к подруге. Если вы сделали важный звонок по телефону, тут же обзвоните остальных, нужных вам сегодня клиентов. Комбинируйте дела, а не совершайте по несколько раз одни и те же действия.
4) Не знаете с чего начать? Начните с середины! Вместо того чтобы тратить время на уговаривание самого себя сесть за сложную или скучную работу, просто начните выполнять ее с любого места – конца, середины, начала.
Как показывает практика, такие простые рекомендации, сокращают рабочий день менеджера среднего звена почти на два часа!
Комментарии: Добавить комментарий
И ежик на обед.
и крокодил на ужин...
Вот тогда все будет за..шибись.))
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.