Originally posted by marketologiya at Вон из профессии!!
Теперь о самом сюжете.
Читать далее
В эфир федеральных телеканалов вышел новый ролик майонеза «Слобода» под слоганом «Для тех, кто хорошо женился». Это уже второй этап рекламной кампании майонеза «Слобода», который выпускается компанией «Эфко». По задумке авторов, майонез «Слобода», имеет статус «продукта повышенной экологической чистоты», поэтому они так хороши для женатых мужчин. В этой истории зрителям показывают довольно непутевого отца семейства, который силится открыть дверь гаража. В это время его дети глумятся над ним, а мама понимающе вздыхает.
По задумке создателей кампании, ролики должны прославлять крепость семейных уз и взаимопонимание, царящее в семье, и юмористическое отношение к жизни.
Пожалуй, начну высказывать свой негатив к данной рекламной кампании с того, что она полностью слизана с западной рекламки 2010 года. Надеюсь, ФАС навестит создателей рекламы в ближайшее время. =) Правда, если бы горе-креаторы-плагиаторы дословно содрали западную рекламу, то возможно на них бы не обрушилось столько негатива. Однако, концовку рекламы они решили всё-таки чуток изменить. Лучше бы они этого не делали. Вот оригинальный ролик:
Пожалуй, начну высказывать свой негатив к данной рекламной кампании с того, что она полностью слизана с западной рекламки 2010 года. Надеюсь, ФАС навестит создателей рекламы в ближайшее время. =) Правда, если бы горе-креаторы-плагиаторы дословно содрали западную рекламу, то возможно на них бы не обрушилось столько негатива. Однако, концовку рекламы они решили всё-таки чуток изменить. Лучше бы они этого не делали. Вот оригинальный ролик:
Теперь о самом сюжете.
Чудовищный детский смех и глумление над собственным отцом - это вообще из ряда вон выходящее! Пожалуй, первый раз ребенок в рекламе мне настолько неприятен. Да еще и куски хлеба с громадным количеством майонеза, которые поедают детки. В ролике показан хороший коттедж, хорошая машина, а дети жрут хлеб с майонезом. Что за бред? Получается, родители настолько заботливы, что даже нормально накормить детей не могут.
"По задумке создателей кампании, ролики должны прославлять крепость семейных уз и взаимопонимание, царящее в семье, и юмористическое отношение к жизни." Эту фразу подставили из другого релиза что ли?
"Для тех, кто хорошо женился" В рекламе явно показано, что дети моральные уроды, а жена тупая курица - и это называется "хорошо женился"?? То есть получается, что майонез для полных неудачников по жизни.
Это настолько отвратительно, что даже нет слов. Неужели в нашей жизни все уже настолько плохо? Неужели все настолько плохо в головах создателей этого ролика? Неужели кто-то думает, что этим можно продавать? И, в конце-концов, неужели сама идея такого отношения к родителям действительно кого-то "приколола"??!!
Давайте теперь всё говно, которое мы встречаем в жизни пропагандировать путем закрепления в мозгу потребителя, в роликах?? Классная идея! <---сарказм =)
Эта горе-кампания больше походит на месть конкурентов, нежели на сознательное продвижение своего товара. Отличную антирекламу сделали "товару года"! Остался только 1 вопрос: "Кто автор этого бреда?". Я обязательно выясню это. Страна должна знать героев! Да, кстати, если кто знает автора, то сообщите мне. Буду очень признателен. =)
"По задумке создателей кампании, ролики должны прославлять крепость семейных уз и взаимопонимание, царящее в семье, и юмористическое отношение к жизни." Эту фразу подставили из другого релиза что ли?
"Для тех, кто хорошо женился" В рекламе явно показано, что дети моральные уроды, а жена тупая курица - и это называется "хорошо женился"?? То есть получается, что майонез для полных неудачников по жизни.
Это настолько отвратительно, что даже нет слов. Неужели в нашей жизни все уже настолько плохо? Неужели все настолько плохо в головах создателей этого ролика? Неужели кто-то думает, что этим можно продавать? И, в конце-концов, неужели сама идея такого отношения к родителям действительно кого-то "приколола"??!!
Давайте теперь всё говно, которое мы встречаем в жизни пропагандировать путем закрепления в мозгу потребителя, в роликах?? Классная идея! <---сарказм =)
Эта горе-кампания больше походит на месть конкурентов, нежели на сознательное продвижение своего товара. Отличную антирекламу сделали "товару года"! Остался только 1 вопрос: "Кто автор этого бреда?". Я обязательно выясню это. Страна должна знать героев! Да, кстати, если кто знает автора, то сообщите мне. Буду очень признателен. =)
Читать далее
Комментарии: Добавить комментарий
Мне кажется, я могу им предложить свой майонез "Слобода с Виагрой" для тех кто нехорошо женился.)) девиз такой будет:" с этим надо как-то жить".
Зачетненько )))
Эта реклама от Маши Распутиной: Всё от майонеза оказывается, а мы на воспитание списываем...
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.