Я думаю, что после вчерашнего знакомства с простыми амстердамцами не грех и выпить. Тем более, что сегодня тяпница.
Поэтому приглашаю на небольшую экскурцию на пивоварню Grolsche Bierbrouwerij, расположенную в городе Энсхеде, куда мы поехали на третий день нашего пребывания в Голландии.
Знакомство началось с прогулки по местному мини-музею. Показали рекламные постеры 50-х, 60-х, 70-х, 80-х годов, как тогда продвигали в массы пиво Grolsch.
В 1988 году британская поп-группа Bros ввела в моду направление, в котором пробки от бутылок Grolsch прикреплялись к туфлям.
А вообще, история Grolsch началась в 1615 году, когда Уильям Нирфельт купил пивоварню в городе Гролль (позже - Грунло, "зеленая крепость") на северо-востоке Голландии.
Это пиво больше всего известно в мире благодаря своему 5 % алкогольному лагеру (пиво низового брожения).
В 1897 году Grolsch изобрёл и использует уникальную форму бутылки для своих продуктов, известную как "Swingtop".
В бутылке такого типа используется откидная пробка, из-за чего пропадает потребность в открывашке. Такая бутылка открывается рукой при помощи рычага на стороне горлышка. Этикетка наклеивается поверх этого рычага, как свидетельство целостности упаковки. Пробка фарфоровая, хотя сейчас её уже делают из пластика; однако фарфоровые пробки все ещё можно встретить в обращении в Нидерландах.
В этих огромных ёмкостях пиво бродит
А вообще, технология приготовления пива состоит из нескольких сложных длительных этапов: затирание солода, варки основного сусла, брожения, созревания пива и, конечно же, его хранения
За год на заводе производят более 3 миллионов гектолитров пива
Основным брендом является Grolsch, который используется для большого числа различных сортов осветлённого лагера, от крепкого 11,6 % алк. до безалкогольного. Grolsch производит пиво Oud Bruin, пшеничное и низкоалкогольные ароматизированные лагеры, а также имбирное пиво. Также выпускается бренд Amsterdam, в основном для дешёвых и крепких лагеров.
Также пивоварня известна тем, что является одной из немногих, варящей вегетарианское пиво [4]. Производимое пиво: Premium Lager (классический лагер), Premium Blond (светлый лагер), Premium Weizen (пшеничное), Premium 2.5 (светлый лагер), Lemon 2.5 (светлый лагер), Het Kanon (мартовское), Oud Bruin (бок); сезонное пиво: Lentebok (светлый бок), Herfstbok (бок), Amber Ale (янтарный эль), Amsterdam Mariner (осветлённый лагер), Amsterdam Maximator (доппельбок), Eurobrand (осветлённый лагер)
В одну смену на производстве работает не больше 25 человек в
На заводе настолько всё автоматизировано, что можно просто расслабиться.
Большинство экспортируемых бутылок зелёного цвета.
А вот бутылки для продажи внутри страны делаются коричневыми. Начиная с 2007 года Grolsch также использует зелёные бутылки для домашнего рынка. Grolsch стала первой пивоварней, отказавшейся от использования коричневых бутылок повторного использования, которые могут использоваться почти на любой пивоварне в Нидерландах. Иногда Grolsch использует различные цвета бутылок в зависимости от варки пива, например, бутылка для светлого лагера — жёлтая, в то время как для лимонного сорта Grolsch — чистое стекло.
Эти бутылки популярны среди домашних пивоваров, потому что их можно использовать повторно. Хотя в Северной Америке большим спросом Grolsch пользуется в обычных бутылках с металлической крышкой.
Сейчас Grolsch продаётся в более, чем 60 странах. Основные рынки сбыта: Великобритания, Франция, США, Канада, Австралия, Новая Зеландия.
Антон golubchikav
... продолжение следует.
В следующем посте я расскажу о лубочной Голландии.
Читать далее
Поэтому приглашаю на небольшую экскурцию на пивоварню Grolsche Bierbrouwerij, расположенную в городе Энсхеде, куда мы поехали на третий день нашего пребывания в Голландии.
Знакомство началось с прогулки по местному мини-музею. Показали рекламные постеры 50-х, 60-х, 70-х, 80-х годов, как тогда продвигали в массы пиво Grolsch.
В 1988 году британская поп-группа Bros ввела в моду направление, в котором пробки от бутылок Grolsch прикреплялись к туфлям.
А вообще, история Grolsch началась в 1615 году, когда Уильям Нирфельт купил пивоварню в городе Гролль (позже - Грунло, "зеленая крепость") на северо-востоке Голландии.
Это пиво больше всего известно в мире благодаря своему 5 % алкогольному лагеру (пиво низового брожения).
В 1897 году Grolsch изобрёл и использует уникальную форму бутылки для своих продуктов, известную как "Swingtop".
В бутылке такого типа используется откидная пробка, из-за чего пропадает потребность в открывашке. Такая бутылка открывается рукой при помощи рычага на стороне горлышка. Этикетка наклеивается поверх этого рычага, как свидетельство целостности упаковки. Пробка фарфоровая, хотя сейчас её уже делают из пластика; однако фарфоровые пробки все ещё можно встретить в обращении в Нидерландах.
В этих огромных ёмкостях пиво бродит
А вообще, технология приготовления пива состоит из нескольких сложных длительных этапов: затирание солода, варки основного сусла, брожения, созревания пива и, конечно же, его хранения
За год на заводе производят более 3 миллионов гектолитров пива
Основным брендом является Grolsch, который используется для большого числа различных сортов осветлённого лагера, от крепкого 11,6 % алк. до безалкогольного. Grolsch производит пиво Oud Bruin, пшеничное и низкоалкогольные ароматизированные лагеры, а также имбирное пиво. Также выпускается бренд Amsterdam, в основном для дешёвых и крепких лагеров.
Также пивоварня известна тем, что является одной из немногих, варящей вегетарианское пиво [4]. Производимое пиво: Premium Lager (классический лагер), Premium Blond (светлый лагер), Premium Weizen (пшеничное), Premium 2.5 (светлый лагер), Lemon 2.5 (светлый лагер), Het Kanon (мартовское), Oud Bruin (бок); сезонное пиво: Lentebok (светлый бок), Herfstbok (бок), Amber Ale (янтарный эль), Amsterdam Mariner (осветлённый лагер), Amsterdam Maximator (доппельбок), Eurobrand (осветлённый лагер)
В одну смену на производстве работает не больше 25 человек в
На заводе настолько всё автоматизировано, что можно просто расслабиться.
Большинство экспортируемых бутылок зелёного цвета.
А вот бутылки для продажи внутри страны делаются коричневыми. Начиная с 2007 года Grolsch также использует зелёные бутылки для домашнего рынка. Grolsch стала первой пивоварней, отказавшейся от использования коричневых бутылок повторного использования, которые могут использоваться почти на любой пивоварне в Нидерландах. Иногда Grolsch использует различные цвета бутылок в зависимости от варки пива, например, бутылка для светлого лагера — жёлтая, в то время как для лимонного сорта Grolsch — чистое стекло.
Эти бутылки популярны среди домашних пивоваров, потому что их можно использовать повторно. Хотя в Северной Америке большим спросом Grolsch пользуется в обычных бутылках с металлической крышкой.
Сейчас Grolsch продаётся в более, чем 60 странах. Основные рынки сбыта: Великобритания, Франция, США, Канада, Австралия, Новая Зеландия.
Антон golubchikav
... продолжение следует.
В следующем посте я расскажу о лубочной Голландии.
Читать далее
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.